Авто Алеа | |||
---|---|---|---|
Скидка по клубной карте предоставляется на ТО и сервисное обслуживание (на работы 10% и 5% на з.ч ) | |||
Отзывов с оценкой: 6 отзывов 4 отзыва 12 отзыв 3 отзыва 20 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(2): 4010...5005...6000 руб. ТО-2(1): 4250 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (30) Обращения по гарантии: Кузов (3) Электрооборудование (2) Рулевое управление (1) Информация о дилереАвто АлеаРоссия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 99-555-00 http://www.alea.ru/ office@alea.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Подвеска (ходовая) В ходе обращения проблема была решена?: Нет Авто Алеа1.5 года мучений и страданий
Достоинства:
Текст отзыва:
Как говорится, всему когда-то приходит конец, к сожалению, в моем случае не с "хэппи эндом". Эпопея началась с момента приобретения автомобиля 03.09.2013г. Нареканий к менеджерам по продажам никаких, но вот сервис - оставляет желать лучшего и это еще мягко сказано. На данный момент машинка пробежала 56 200 км, покупкой доволен, всем так же советую, как первое авто! За это время в автосалоне было приобретено 3 авто (другу, маме и подружке), можно сказать, постоянный клиент. Да и в сервисе проходил все ТО вовремя, если что какое ДТП, звонил в их центр урегулирования убытков и ремонтировался там же. Обращался и по гарантии, воевал с инженером по гарантии Александром, доходило даже до того, что я лично при нем "шатал" двигатель, чтобы наглядно продемонстрировать дефект в опоре двс, для сравнения такие же танцы с бубнами проводили с тест-драйвными авто, в итоге опора заменена на новую в другую смену и с другим гарантийщиком. Ну да ладно, мысль я думаю понятна. 18.03.2015 в очередной раз я приехал в сервис с жалобами, оставил на ночь автомобиль: 1) стук опоры кпп, 2) скрип из подвески при проезде неровностей, 3) свист из капота на холодную, 4) свист печки вентилятора на холодную (имеется личное видео свиста, если потребуется ссылка - предоставлю), 5) потеря тяги, мощности (TPI Учётный №: 2039580/1, о существовании ее вообще "не, не слышал"). На след. день, звоню им в 10 утра и интересуюсь, как там проходят работы, в ответ я услышал, что ни по одной жалобе "косяков" не обнаружили. Тут конечно же я в ступоре, т.к. тот же самый мастер-приемщик Ширшиков Максим, после последнего визита 30.12.2014 г. (смена опоры двс, прочистка втулок стабилизатора и сайлентблоков), выдвинул такое предложение: "Если стуки останутся и скрипы будут иметь место, то записывайтесь снова, мы все поменяем)". Я, если честно, ошалел после таких слов, подумал, ну да ладно, Новый Год все-таки. После выезда из салона слышу все те же стуки и тот же скрип. Звонок последовал сразу ему - он сказал, записывайтесь в Новом Году. Я со спокойной душой и уехал. Так я проездил всю зиму с этими стуками и скрипами + всплыли "косяки", которые я упомянул выше. Задача была записаться на ту смену, в которой работал именно Максим и инженер по гарантии Дмитрий Першин, с последним человеком более менее отношения сложились и лояльность чувствовалась. Дата выпала на 18.03.2015. Так вот, по приезду вечером после работы 19.03.2015 в салон, мы очень долго дискутировали с мастером по поводу его обещаний предновогодних и т.д. Обращался в клиентскую поддержку и т.д. - безтолку. В итоге, уехал я оттуда, не побывав в сервисной зоне (отказали) и оплатив 2000 рублей за осмотр подвески, ну хоть машину помыли с горем на пополам. Коврики абы как были брошены на свои места, пришлось поправлять. Мораль сего рассказа такова, если Вам действительно дорого Ваше время и самое главное нервы - Вам точно не сюда. ЗЫ. я и мои друзья, в поисках нового "дома", где мы будем обслуживать свои авто. Дата посещения организации: 19 мар 2015, 14:00
Автор отзыва: Эрднеев Аркадий, 20 мар 2015, 11:17 |
Коментарии | |
---|---|
Phant | 20 янв 2016, 09:51 |
Всем, добрый день! Проходил у них два первых ТО, в целом все положительно, единственное, немного затянуто. Со своими расходниками проблем не было, в рем зону пустили, но только после того, как на этом настоял (пришел инженер по безопасности, инструктировал, спрашивал, зачем мне туда?:), что там все строго и буду мешать, но в итоге пустил, так как "деваться ему некуда, моё право"). Доп сервис не навязывали, цены не ломили. А вот со стуками слева сзади (думаю, что в задней двери), все закончилось ожидаемо "мы не услышали, наверное это у Вас от кресла детского". |
|
Эрднеев Аркадий | 02 июн 2015, 13:23 |
upd. Новый "дом" выбран - Мейджор Авто. на данный момент произведены гарантийные работы: 1) замена опоры кпп, 2) перепрошили акпп (потеря тяги на 6-ой передаче, на майские ездил 1400 км туда и столько же обратно, все тьфу-тьфу-тьфу), 3) свист на холодную из капота (заменена помпа). ТО - 4 сделал у них, впустили в сервисную зону, предварительно надев на себя каску и халат, стоял строго за распределительной линией, старался не мешать механику, он сам снабжал меня полезной информацией! время пролетело быстро, незаметно и что самое главное качественно. Подумываю продлить гарантию по их спец. программе, в сентябре истекает срок заводской, чтобы в дальнейшем зимой вентиль печки, все втулки и стабилизаторы заменили, плюс есть вероятность что и выпускной коллектор треснет... У меня все. |
|
Alea Olga Представитель Авто Алеа | 25 мар 2015, 10:19 |
Уважаемый Эрднеев Аркадий, благодарим Вас за отзыв. По Вашему замечанию было установлено, что Вы посетили СТОА 18.03.2015 согласно заказ - наряда №211370 с причиной обращения: 1. Свист печки на «холодную» 2. Посторонний шум в передней части при проезде неровностей 3. Потеря мощности/тяги 4. Свист при запуске на «холодную» из-под капота. Согласно причине обращения произвели осмотр а\м, по результатам осмотра зафиксировано: 1. На момент осмотра свист печки на «холодную» отсутствует. 2. На момент осмотра посторонний шум в передней части при переезде неровностей отсутствует. 3. На момент осмотра потеря мощности/тяги отсутствует. 4. На момент осмотра свист при запуске на «холодную» из-под капота отсутствует. На момент проверки дефекты в работе подвески и ходовой отсутствуют. Работоспособность автомобиля была проверена в Вашем присутствии. Вы были ознакомлены с результатами диагностики и согласились с ней, о чем свидетельствует Ваша подпись в вышеуказанном заказ-наряде. Согласно гарантийной политике марки при отсутствии дефектов, которые являются виной завода-изготовителя, клиент оплачивает заказанные работы. С уважением, Клиентская служба Авто Алеа |
|
xirurg | 24 мар 2015, 12:00 |
Тоже там машину брал, к отделу продаж претензий нет! А вот при обрашений в сервис всегда себя дураком чувствуешь) по крайне мери таким тебя хотят сделать. Начнем про ТО, с банки масло которого я передаю мастеру приемщику не остается ни капли. И масло по шюпу на половину залито (ну хоть не на минимуме). По гарантии обращался с заменой лового, не работали несколько нитей обогрева, ну так вот. Сначала все принили, заказали деталь, а вот когда приехал менять мастер приемщик говорит, что у меня сколы))) но все же поменяли! С опорой кпп тоже самое, такие глаза сделали и сказали как де так на поло опору менять, чуть ли не первый раз, на таком пробеге на 30 тысячах! Пришлось тоже самому раскачать двигатель! (вот если бы я это не сделал отправили бы домой) последние мое обращение по поводу скрипов втулки стабилизаторов, провели диагностику. Подвеска в норме стуков нет, ну а скрипы типо не гарантийный случай. Но мы все равно смазали втулки. Денег за диагностику не просили, я бы и не дал! |
|
leonidych | 23 мар 2015, 16:45 |
Я после третьего ТО в Автотрейд АГ следующие три делал в Атлант-М рядом с платформой Северянин, там разрешают находиться в ремонтной зоне в красном халате. |
|
alexstal2 | 23 мар 2015, 11:04 |
как обычно -зажрались... |
|