За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Авто Алеа
Скидка по клубной карте предоставляется на ТО и сервисное обслуживание (на работы 10% и 5% на з.ч )
Отзывов с оценкой:
 6 отзывов
 4 отзыва
 12 отзыв
 3 отзыва
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 4010...5005...6000 руб.
ТО-2(1): 4250 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (30)
Обращения по гарантии:
Кузов (3)
Электрооборудование (2)
Рулевое управление (1)

Информация о дилере

Авто Алеа
Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 99-555-00
http://www.alea.ru/
office@alea.ru
Отзыв

Информация о дилере

Авто Алеа

Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

Время работы:

+7 (495) 99-555-00

office@alea.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 1 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 1 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 2 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Подвеска (ходовая)
В ходе обращения проблема была решена?: Нет

1.5 года мучений и страданий

Достоинства:
  • кофе на ресепшене
Недостатки:
  • пальцев не хватит

Текст отзыва:
Как говорится, всему когда-то приходит конец, к сожалению, в моем случае не с "хэппи эндом".
Эпопея началась с момента приобретения автомобиля 03.09.2013г. Нареканий к менеджерам по продажам никаких, но вот сервис - оставляет желать лучшего и это еще мягко сказано. На данный момент машинка пробежала 56 200 км, покупкой доволен, всем так же советую, как первое авто! За это время в автосалоне было приобретено 3 авто (другу, маме и подружке), можно сказать, постоянный клиент. Да и в сервисе проходил все ТО вовремя, если что какое ДТП, звонил в их центр урегулирования убытков и ремонтировался там же. Обращался и по гарантии, воевал с инженером по гарантии Александром, доходило даже до того, что я лично при нем "шатал" двигатель, чтобы наглядно продемонстрировать дефект в опоре двс, для сравнения такие же танцы с бубнами проводили с тест-драйвными авто, в итоге опора заменена на новую в другую смену и с другим гарантийщиком. Ну да ладно, мысль я думаю понятна.
18.03.2015 в очередной раз я приехал в сервис с жалобами, оставил на ночь автомобиль: 1) стук опоры кпп, 2) скрип из подвески при проезде неровностей, 3) свист из капота на холодную, 4) свист печки вентилятора на холодную (имеется личное видео свиста, если потребуется ссылка - предоставлю), 5) потеря тяги, мощности (TPI Учётный №: 2039580/1, о существовании ее вообще "не, не слышал"). На след. день, звоню им в 10 утра и интересуюсь, как там проходят работы, в ответ я услышал, что ни по одной жалобе "косяков" не обнаружили. Тут конечно же я в ступоре, т.к. тот же самый мастер-приемщик Ширшиков Максим, после последнего визита 30.12.2014 г. (смена опоры двс, прочистка втулок стабилизатора и сайлентблоков), выдвинул такое предложение: "Если стуки останутся и скрипы будут иметь место, то записывайтесь снова, мы все поменяем)". Я, если честно, ошалел после таких слов, подумал, ну да ладно, Новый Год все-таки. После выезда из салона слышу все те же стуки и тот же скрип. Звонок последовал сразу ему - он сказал, записывайтесь в Новом Году. Я со спокойной душой и уехал. Так я проездил всю зиму с этими стуками и скрипами + всплыли "косяки", которые я упомянул выше. Задача была записаться на ту смену, в которой работал именно Максим и инженер по гарантии Дмитрий Першин, с последним человеком более менее отношения сложились и лояльность чувствовалась. Дата выпала на 18.03.2015. Так вот, по приезду вечером после работы 19.03.2015 в салон, мы очень долго дискутировали с мастером по поводу его обещаний предновогодних и т.д. Обращался в клиентскую поддержку и т.д. - безтолку. В итоге, уехал я оттуда, не побывав в сервисной зоне (отказали) и оплатив 2000 рублей за осмотр подвески, ну хоть машину помыли с горем на пополам. Коврики абы как были брошены на свои места, пришлось поправлять.
Мораль сего рассказа такова, если Вам действительно дорого Ваше время и самое главное нервы - Вам точно не сюда.

ЗЫ. я и мои друзья, в поисках нового "дома", где мы будем обслуживать свои авто.

Дата посещения организации: 19 мар 2015, 14:00
Автор отзыва: , 20 мар 2015, 11:17


Коментарии
Phant 20 янв 2016, 09:51
Всем, добрый день!
Проходил у них два первых ТО, в целом все положительно, единственное, немного затянуто.
Со своими расходниками проблем не было, в рем зону пустили, но только после того, как на этом настоял (пришел инженер по безопасности, инструктировал, спрашивал, зачем мне туда?:), что там все строго и буду мешать, но в итоге пустил, так как "деваться ему некуда, моё право"). Доп сервис не навязывали, цены не ломили.
А вот со стуками слева сзади (думаю, что в задней двери), все закончилось ожидаемо "мы не услышали, наверное это у Вас от кресла детского".
Эрднеев Аркадий
Аватара пользователя
02 июн 2015, 13:23
upd. Новый "дом" выбран - Мейджор Авто.

на данный момент произведены гарантийные работы:
1) замена опоры кпп,
2) перепрошили акпп (потеря тяги на 6-ой передаче, на майские ездил 1400 км туда и столько же обратно, все тьфу-тьфу-тьфу),
3) свист на холодную из капота (заменена помпа).

ТО - 4 сделал у них, впустили в сервисную зону, предварительно надев на себя каску и халат, стоял строго за распределительной линией,
старался не мешать механику, он сам снабжал меня полезной информацией! время пролетело быстро, незаметно и что самое главное качественно.

Подумываю продлить гарантию по их спец. программе, в сентябре истекает срок заводской, чтобы в дальнейшем зимой вентиль печки, все втулки и стабилизаторы заменили,
плюс есть вероятность что и выпускной коллектор треснет...

У меня все.
Alea Olga Представитель Авто Алеа 25 мар 2015, 10:19
Уважаемый Эрднеев Аркадий, благодарим Вас за отзыв. По Вашему замечанию было установлено, что Вы посетили СТОА 18.03.2015 согласно заказ - наряда №211370 с причиной обращения:

1. Свист печки на «холодную»

2. Посторонний шум в передней части при проезде неровностей

3. Потеря мощности/тяги

4. Свист при запуске на «холодную» из-под капота.

Согласно причине обращения произвели осмотр а\м, по результатам осмотра зафиксировано:

1. На момент осмотра свист печки на «холодную» отсутствует.

2. На момент осмотра посторонний шум в передней части при переезде неровностей отсутствует.

3. На момент осмотра потеря мощности/тяги отсутствует.

4. На момент осмотра свист при запуске на «холодную» из-под капота отсутствует.

На момент проверки дефекты в работе подвески и ходовой отсутствуют. Работоспособность автомобиля была проверена в Вашем присутствии. Вы были ознакомлены с результатами диагностики и согласились с ней, о чем свидетельствует Ваша подпись в вышеуказанном заказ-наряде.

Согласно гарантийной политике марки при отсутствии дефектов, которые являются виной завода-изготовителя, клиент оплачивает заказанные работы.
С уважением,
Клиентская служба Авто Алеа
xirurg 24 мар 2015, 12:00
Тоже там машину брал, к отделу продаж претензий нет! А вот при обрашений в сервис всегда себя дураком чувствуешь) по крайне мери таким тебя хотят сделать. Начнем про ТО, с банки масло которого я передаю мастеру приемщику не остается ни капли. И масло по шюпу на половину залито (ну хоть не на минимуме). По гарантии обращался с заменой лового, не работали несколько нитей обогрева, ну так вот. Сначала все принили, заказали деталь, а вот когда приехал менять мастер приемщик говорит, что у меня сколы))) но все же поменяли! С опорой кпп тоже самое, такие глаза сделали и сказали как де так на поло опору менять, чуть ли не первый раз, на таком пробеге на 30 тысячах! Пришлось тоже самому раскачать двигатель! (вот если бы я это не сделал отправили бы домой) последние мое обращение по поводу скрипов втулки стабилизаторов, провели диагностику. Подвеска в норме стуков нет, ну а скрипы типо не гарантийный случай. Но мы все равно смазали втулки. Денег за диагностику не просили, я бы и не дал!
leonidych 23 мар 2015, 16:45
Я после третьего ТО в Автотрейд АГ следующие три делал в Атлант-М рядом с платформой Северянин, там разрешают находиться в ремонтной зоне в красном халате.
alexstal2
Аватара пользователя
23 мар 2015, 11:04
как обычно -зажрались...