Атлант-М | |||
---|---|---|---|
При предъявлении клубной карты будет начисляться на старте 2000 балов в бонусную систему Атлант М! | |||
Отзывов с оценкой: 1 отзыв 0 отзывов 3 отзыва 2 отзыва 20 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(7): 2014...5953...9604 руб. ТО-2(3): 4200...12433...23500 руб. ТО-3(5): 1589...6907...9535 руб. ТО-5(1): 40000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (2) Обращения по гарантии: Кузов (1) Электрооборудование (1) Информация о дилереАтлант-МРоссия Московская обл. 129128 Москва, Московская область г.Москва, ул. Бажова, 17 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +8 (495) 777-65-05 http://www.atlant-m.ru/ sales@atlant-m.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км Стоимость ТО (Руб.): 3910 Атлант-МПосещение Атлант- М на Бажова,17
Достоинства:
Текст отзыва:
Записался на сервис заранее, практически за месяц (учитывая график работы,возможный перепробег авто).Записался на 6 ое марта -на 7.40 приёмка,8.00 -работы по Т.О 1. Приехал в 7.30.Подошёл к стойке регистрации -никого..Через пару минут появилась девушка. Ладно, оформились. Подхожу к мастеру приемщику -Ивановой Людмиле Вячеславовне. Начинаю ей рассказывать о проблемах авто( зависание на 2ой, а также глюк -пропала индикация на приборке выбора скорости и сама 1аяскорость зависла.. (после перезапуска всё восстановилось)-хорошо,успел заснять на телефон. Прошу произвести диагностику коробки и произвести прошивку с 2862 на 3182. В ответ -я проверила Ваш авто -на него отзывных акций нет. Я говорю, что и без Вас это знаю, т.к и сам проверял их на официальном сайте. Спрашиваю по поводу прошивки -опять тот же ответ -актуальная. Затем ИвановаЛ.В спрашивает у меня сервисную книгу -говорю -она как обычно на Т.О, на панели приборов лежит. ИвановаЛ.В -несите её мне, Вам же звонили и предупреждали о том, чтобы сервисная была с собой. (ничего подобного не говорили -раньше на всех т.о -всегда была в машине ,и мастер сам её брал).Отношение к клиенту как на рынке захолустном, с ленцой и надмением, словами это не передать -это надо видеть...Ладно -принёс. Далее авто уехало на мойку, мне была дана инструкция по т.безопасности. Ограничений на присутствии в рем.зоне -уйма,вплоть до того, что дилер может и вправе потребовать предъявить медицинскую (водительскую- специально узнал ) справку..Расписался -пошёл в рем.зону. Механик Павел сделал все регламентные работы,заменил масло.Спасибо- молодец.!!! В 9 часов Т.О закончено.. Спрашиваю его, можно ли всё таки обновить прошивку?-отвечает ,ждём то ли шеф-тренера,или как его они его называют ,короче инженера по гарантии(могу ошибиться Дениса Алексеева?! ).Может кто -то ещё может помочь?!-Павел обошёл всю ремзону -никто не может -обновляли пару раз, а код доступа никто не помнит.. -Ждём гарантийщика..Должен быть в 9 -время 10.15 -его всё нет. Авто выгоняют на улицу -якобы должны на другом авто делать Т.О.Время уже 10.40-говорю Ивановой Л.В -Вы отправили DIS -запрос-да ,только отправили. Спрашивается, чего же 2 !!!часа ждали?!!. В 11.20 загоняют авто в ремзону, на то же ,до сих пор пустующее место.10 минут-всё готово!!! Вышел из ремзоны -стою жду..Психанул -написал в электронной книге отзывов своё отношение к дилеру и к Ивановой Л.В в частности..Говорю Ивановой Л.В-давайте я уже оплачу все работы и наконец -то уеду от Вас..Ждите, я оформляю гарантийные работы..В 12.15 отчалил от ”нашего партнёра”по клубу Поло-седан.ру. Итого -в сервисе проторчал практически 5! часов..Поехал по своим делам. Где- то в 14.45 звонок - бла-бла-бла -отдел качества или кто там - мы ознакомились с Ваше жалобой -разобрались -приносим извинения и т.д и т. п., ИвановаЛ.В -будет или уже наказана -не вникал.. Говорю, что поделюсь своим впечатлением о Вашем центре...пусть одноклубники узнают о таких «партнёрах!». В ответ -не надо никуда ничего писать,я уточню у руководства -чем мы сможем Вам компенсировать неудобства, я говорит Вам перезвоню.. Хорошо,жду звонка...Ну думаю -2 Т.О наверно в подарок предложат!! ))).Где-то через час, снова звонок..Снова бла-бла -бла- руководство всё рассмотрело и не нашло причин для компенсации,а ИвановаЛ.В, оказывается уже у них лучший сотрудник , и до сего дня к ней претензий не было...(открываем сайт Атлант-М -отзывы - http://www.atlant-m.ru/about/staff/warranty_and_service/mastera_priemshhiki_slesarnogo_ceha/ivanova_lyudmila_vyacheslavovna/ -я не один такой недовольный..). Можно подумать я Вас об этом просил..сами же позвонили.. Ну на нет и суда нэт..Время где-то около 5 ти вечера -снова звонок -опять бла-бла- бла -приезжайте к нам ЕСЧО ,мы Вам подберём мастера,я Вам дам личный номер телефона -звоните… Ага, счас. Всего, говорю доброго. Если и приеду к Вам, то только в качестве ТАЙНОГО КЛИЕНТА ,но Вы об этом не узнаете..!! Всё… Всем спасибо,если прочитали до конца. Извиняюсь за сумбур..
Дата посещения организации: 06 мар 2017, 10:00
Автор отзыва: alexstal2, 10 мар 2017, 16:22 |