Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Фольксваген Центр Гаус
Отзывов с оценкой:
 5 отзывов
 4 отзыва
 5 отзывов
 2 отзыва
 11 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 1...5332...7761 руб.
ТО-2(1): 11100 руб.
ТО-3(1): 1700 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (12)
Volkswagen Tiguan (1)
Volkswagen Polo (1)
Обращения по гарантии:
Двигатель (2)
Кузов (1)
Салон (1)

Информация о дилере

Фольксваген Центр Гаус
Россия Воронежская обл. 394043 Воронежская область г.Воронеж, ул. Ленина, 96
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (473) 272-77-77
http://www.vwvoronezh.ru/
gaus@vwvoronezh.ru
Отзыв

Информация о дилере

Фольксваген Центр Гаус

Россия Воронежская обл. 394043 Воронежская область г.Воронеж, ул. Ленина, 96

Время работы:

+7 (473) 272-77-77

gaus@vwvoronezh.ru

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Сегодня был в Гаусе. Отношение к клиенту как всегда безобразное

Недостатки:
  • Отношение к клиенту как всегда безобразное
  • Девочка на ресепшене общалась как с бомжом-попрошайкой
  • менеджеров было почти невозможно отличить от посетителей

Текст отзыва:
Сегодня был в Гаусе. Отношение к клиенту как всегда безобразное - менеджера, который со мной готовил договор, не было (на вопрос "Работает?" сказали "Работает, но не здесь"). Девочка на ресепшене общалась как с бомжом-попрошайкой. "Расскажите какая ситуация?" "Никаких новостей". "А подробнее, машины приходят?". "Да, было 5, приходят не по заказам, а то, что завод даст. Мы их уже распределили.". "Какие цвета, комплектации?". "А вам какая разница, они уже проданы". "Я ваш клиент, имею право получить информацию". "Ну ждите тогда, приглашу менеджера". Дожидаться не стал, так как менеджеров было почти невозможно отличить от посетителей - какие-то чуханы, даже без бэджей. В этот момент из салона (если ту комнатушку можно назвать салоном) выгоняли серебристый хайлайн автомат. Выгнали на улицу и закрыли. Был еще один - тоже серебристый, но комфорт.
Сложилось впечатление, что из-за ажиотажного спроса на поло седан к людям, заказавшим это авто, относятся как к быдлу: откажутся в случае чего - не велика потеря, страждущих полно. Сейчас, при таких темпах совсем не уверен, что пригласят за машиной раньше зимы (заключал договор 15 июня).

Дата посещения организации: 18 сен 2010, 13:00
Автор отзыва: , 18 сен 2010, 20:58


Коментариев пока нет