МИРавто | |||
---|---|---|---|
Для владельцев клубных карт: скидка на работы – 10% скидка на запчасти – 10% скидка на оригинальные аксессуары - 10%. Нормо-час – 1350р. | |||
Отзывов с оценкой: 0 отзывов 1 отзыв 12 отзыв 9 отзывов 25 отзыв
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(17): 3154...5524...6615 руб. ТО-2(2): 5748...8374...11000 руб. ТО-4(1): 11000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10) Обращения по гарантии: Электрооборудование (10) Двигатель (3) Салон (2) Информация о дилереМИРавтоРоссия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274 Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч +7 (383) 26-25-111 http://www.nsk-vw.ru/ a.gordeev@nsk-miravto.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 5 из 5
Причина посещения: Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Электрооборудование В ходе обращения проблема была решена?: Да МИРавтоМобилити-немобилити...
Достоинства:
Текст отзыва:
Сумасшедшим июльским днем, в пятницу 6.07.2012, я решил выехать по делам в обеденное время (11 о клок), да не тут то было... Брелок сигнализации помигивал антенной, и автомобиль не реагировал на мои манипуляции. При этом, открыв ключем автомобиль, сигнализация даже и не обратила на это внимания (был весьма озадачен), при включении зажигания, не загорелся компьютер, но заиграла музыка и я повернул ключ на старт. Фанфары... стартер закрутился, но двигатель безмолвствовал... Недоумение и уныние постигло меня в сей момент, ибо подсознательно было ясно что самостоятельно мне с этой проблемой не справиться. В запасе было несколько идей, взять второй брелок и проверить, попробовать "завалетить" и поехать к ОД, позвонить в VW-mobility и эвакуироваться к ОД. "Лирическое отступление... Около 15 часов зазвонил телефон, Москва на проводе, расспросили про сервис у ОД подменные автомобили и такси, и я был просто в высшей степени... Конец лирического отступления..." Начал в описанной последовательности (16 о клок): на второй брелок она реагировала так же как и первый, то есть никак; обещанных подмигиваний колдуя над валетом я не увидел... Тучи сгущались, ситуация осложнялась тем, что мне надо было забирать супругу из больницы в другом городе (спасибо помогли друзья), да и следующая неделя была плотно насыщена поездками. Я набрал сервис МирАвто, трубку в приемке взяла Дарья, я объяснил ситуацию, из разговора стало ясно что без ОД мне не обойтись и в лучшем случае возьмутся за работу в понедельник которой стало ясно, что сегодня я решить проблему не успею, надо эвакуироваться сегодня чтобы работать над моей проблемой начали в понедельник. Звоню в VW-mobility: VW - добрый день Я - здравствуйте, у меня сломался автомобиль, наверное что то с сигнализацией (честно ответил я), хотел бы заказать эвакуатор VW - Вы договорились с дилером, он готов вас принять, какой город? Я - Да договоренность есть, Новосибирск VW - сигнализация штатная? Я- Нет, ставил у ОД VW - Аха... это вы не к нам, у нас все разговоры записываются, идите к дилеру и разбирайтесь сами... (то ли мне показалось от усталости что на том конце провода ликуют что нашли "косяк" и отказались от бесплатной эвакуации, то ли так оно и было не знаю. Им лучше знать у них разговоры записываются) Я - и что теперь делать VW - можете заказать эвакуатор за свой счет, будете? Я - нет спасибо (оценивая расстояние до ОД и осознавая то, что финансировать сей тур особого желания нет) Что имеем... авто на стоянке у работы с неработающей сигнализацией, иммобилити от мобилити, и два выходных впереди... Да ещё и телефон сломался. Прошелся за обновкой купил телефон... с фонариком (это помогло в дальнейшем). Звоню к ОД прошу соединить с Дарьей, она в курсе моей проблемы, не нужно многое объяснять. Ув. Дарья вам . При общении стойкое ощущение, что ты не один на один со своей проблемой, она ищет варианты (даже забрезжила возможность подменного авто), она подключила специалиста приемки, он сказал о возможном перегорании предохранителей. Я в ремонте авто... как бы сказать... деревянен, могу рассказать как это работает, а почему не работает не могу. Вместе с другом взяв телефон с фонариком (время 23:30) ищем предохранители, находим проверяем... все рабочие (я расстроен). Но друг не отчаивается и начинаем поиск с самого начала - с подачи питания на сигнализацию, бинго! танец с бубном удался и, потянув за один из проводков, система ожила. 7.07.12 Позвонил в сервис, снова Дарья, прошу записать (меня и мою проблему помнят). Обещают перезвонить в воскресение и подобрать ближайшую дату. 8.07.12 Звонок во второй половине дня Дарья называет 9.07.12 в 9:20. Шикарно. Приезжаю чуть пораньше, но как то я на негативе, все в сервисный идут, то ли по записи то ли не по записи (настроение наверное у меня просто не очень хорошее) Сумбур небольшой, девушку с кузовного ремонта к моему мастеру приемщику отправляют, я пробурчал что мол за тем мужчиной по записи на 9:20 (не пропустил, а сейчас вот уже стыдно), а лицо только сейчас узнал, посмотрев форум. Ув. Lesyan извини, если это ты была, у тебя и так настроение плохое (мои соболезнования) а тут я ещё со своим. Ремонт занял 1,5-2 часа. Камнем преткновения оказался бракованный клеммник сигнализации (он как сказали вообще не должен работать был, но как то прождал своего часа) Стоимость работ 0.00 рублей Выводы: 1 мобилити - не строить из себя специалиста по авто (Не работает? я бог его знает почему не работает, я не автослесарь), то есть недоговаривать правду. 2 Не иметь сто рублей, а иметь сто друзей. 3 Если плохое настроение, то не повод его портить другим Дата посещения организации: 06 июл 2012, 13:00
Автор отзыва: Che-Burator, 09 июл 2012, 13:47 |