Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






АВИЛОН
Отзывов с оценкой:
 4 отзыва
 12 отзыв
 14 отзыв
 11 отзыв
 31 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 2000...6606...9000 руб.
ТО-2(2): 4697...7849...11000 руб.
ТО-4(1): 15000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (45)
Обращения по гарантии:
Кузов (2)
Салон (1)
Тормозная система (1)

Информация о дилере

АВИЛОН
Россия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2.
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 730-44-47
http://www.avilon-vw.ru/
info@avilon.ru
Отзыв

Информация о дилере

АВИЛОН

Россия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2.

Время работы:

+7 (495) 730-44-47

info@avilon.ru

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 2 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 4 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

У меня с Авилоном, к сожалению, тоже грустная, мелочная и ОЧЕНЬ неприятная история


Текст отзыва:
У меня с Авилоном, к сожалению, тоже грустная, мелочная и ОЧЕНЬ неприятная история.

Автомобиль покупался в середине января 2012 года в Авилоне (109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2), заказ № V33518. На момент первого приезда автомобиль имелся в наличии. Что тут сказать, после осмотра практически влюбился в шикарный черный VW Polo Sedan Highline. Было принято решение брать автомобиль, начали оформлять документы и попросили поставить на месте допы, в том числе сигнализацию.

Вместо обещанных пары часов, сигнализацию устанавливали 3 дня т.к. при установке в чем-то ошиблись и вывели из строя блок управления комфортом (со слов мастера). В результате, у автомобиля не выключался вентилятор на радиаторе и т.д. Так как на протяжении трех дней я постоянно слышал, что: "Еще несколько часов и автомобиль будет готов", три вечера после работы пришлось провести в салоне практически до закрытия. После замены блока, на третий день, за 5 минут до закрытия салона, машина наконец-то была готова к выезду. На правах ЕДИНСТВЕННОГО приятного бонуса, при покупке получили от менеджера, продававшего автомобиль (жаль, не запомнил фамилию, т.к. они систематически менялись), сертификат на бесплатное сервисное обслуживание. "К сожалению" потому что тот кто фактически продает вам машину и тот, кто официально проходит по документам - это два разных человека, менеджерам нужно делать план по продажам. Как теперь выяснилось - зря, т.к.на сертификате имелась печать, однако он не был заполнен. Со слов менеджера, печати было вполне достаточно для того, чтобы предъявить сертификат при прохождении ТО.

"Ну, с таким-то подарком и на летней Каме зимой на стыдно уехать" - подумалось мне, мы взяли в охапку документы и уехали.

Не стал я дожидаться самого дорогостоящего ТО-4, решил потратить сертификат сразу же (на ТО-1). Так как косяков от завода и дилера за 15т.км. набралось достаточно, приехал в пятницу 13-го в Авилон для прохождения ТО; устранения повреждения, причиненного ремонтниками Авилона ранее (глубокая 10см царапина от отвертки на дверной карте левой задней двери автомобиля, неустранимая полировкой), устранения дефектов сборки и предпродажной подготовки (сильно скрипел неправильно установленный пластик в салоне), и устранения неисправности явно являвшейся гарантийным случаем - с завода в автомобиле в принципе не работал кондиционер.

Прибыл, изложил ситуацию. Менеджер меня выслушал, разобрался в ситуации и оперативно принял машину. Однако, в воскресенье из Авилона позвонили и сказали, что сертификат не был одобрен, а следовательно, меня ждут в салоне для разбора полетов и оплаты ТО. Сумма мизерная, что-то порядка 6000, однако такое отношение - это ИМХО уже перебор. Я часто слышу, что салоны делают своим клиентам небольшие, но приятные презенты.

Смотрите, завидуйте! Я буду первый, кто добросовестно приобретает в салоне автомобиль, аксессуары, проводит установку допов, ремонт после ДТП, проходит ТО, и при этом официальный дилер отбирает свой же считай единственный грошовый подарок

Сегодня еду к ним в гости, буду "выкупать" ставший родным автомобиль. Видимо, оставшиеся полтора года моего сервисного обслуживания будут проходить в Атлант-М, в котором руководство, по крайней мере, следит за своей репутацией. Этого же я настоятельно советую гражданам, решившим в Авилон обратиться. Это не рядовая промашка менеджера или ремонтника, на которые я закрываю глаза, это позиция, согласованная с руководством, о чем мне было прямым текстом сообщено.

Дата посещения организации: 16 июл 2012, 18:00
Автор отзыва: , 16 июл 2012, 14:48


Коментариев пока нет