Автотрейд АГ | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 5 отзывов 0 отзывов 2 отзыва 4 отзыва 9 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(3): 4000...5717...6850 руб. ТО-2(3): 4500...7635...13300 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (5) Volkswagen Polo (1) Обращения по гарантии: Кузов (1) Рулевое управление (1) Салон (1) Информация о дилереАвтотрейд АГРоссия Московская обл. 115487 Москва, Московская область г.Москва, ул. Нагатинская, дом 16, к.1, стр.5 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 995-12-20 http://www.autotrade-ag.ru/ sales@autotrade-ag.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км Стоимость ТО (Руб.): 6300 Автотрейд АГТО-1. Больше к ним не поеду!
Текст отзыва:
17/11/12 проходила у них ТО-1. Расходники свои, кроме масла. на вопрос "вы залили все 4 литра масла?" был получен ответ в довольно не приятной форме:"а сколько надо". -"3,6". - "откуда такая информация?" - "из мануала" - "я сотрудник АГ - специалист в своей сфере, а вы простой водитель, с чего вы это утверждаете?вы не правы." и начинает что-то искать в компе. Распечатал мне сервисный лист(или как его там), где есть фраза "заправочная емкость 3,6. при необходимости долить до уровня максимум). - "и какая была необходимость? для запрвки до 4-х литров?" - "мы всем запрвляем, только у вас претензии" - " у меня нет претензий, я просто интересуюсь, а вы не можете объяснить" - Когда уже забирала авто: звонок этого специалиста АГ мастерам в цех и им же вопрос сколько они залили масла, осталось ли что-либо, ответ залили все 4 литра. -" сегодня же приеду и посмотрю сколько там масла, если перелили, или влили не 4 литра вернусь обратно, отсасывать будете лично". + бегал 10 минут выяснял можно ли ставить угольный фильтр салона, обзвонился весь. + посмеялся много ли я съэкономила на том, что купила расходники сама. + поржал над тем зачем нужен клуб полоседан.ру, не лучше ли живое общение, на мой ответ, что у нас есть всякое разное общение, и к тому же несколько ОД делают скидки по клубным картам мутят ништячки, экскурсии и тп мастер АГ заткнулся. По всем имеющимся вопросам по машине мягко "бортанули", отправили туда, где я покупала машину, на мои слова, что вы же все ФГР и какая разница к кому я приехала с этим он специалист сказал что нихрена, езжайте туда где покупали, т.е на Варшавку, а т.к. мне надо было в любом случае ехать туда я и поехала. и в отличие от этого дилера на Варшавке после осмотра авто сделали заказ на гарантийную замену задних уплотнителей(молдингов), и сказали записаться на проверку заднего правого стеклоподъемника, а так же на проверку по факту мокрых передних стекол снутри после дождя и мойки. Мой вывод: к этому дилеру больше не поеду! з.ы. прощу прощения за ошибки, опечатки и не литературную речь)) Всегда ваша, Катрин))) Дата посещения организации: 24 дек 1999, 14:00
Автор отзыва: KatrinDestroy, 29 ноя 2012, 11:34 |
Коментарии | |
---|---|
Cmihail | 04 апр 2013, 11:16 |
Это просто хамство мастера приемщика. Таких надо ставить на место. |
|