Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Аксель-Сити
Отзывов с оценкой:
 3 отзыва
 3 отзыва
 7 отзывов
 4 отзыва
 1 отзыв
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (15)
Обращения по гарантии:
Тормозная система (1)

Информация о дилере

Аксель-Сити
Россия Санкт-Петербург 195027 Санкт-Петербург ул. Якорная, 5
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-23ч
+7 (812) 325-70-00
http://www.vw-axsel.ru/
crm@vw-axsel.ru
Отзыв

Информация о дилере

Аксель-Сити

Россия Санкт-Петербург 195027 Санкт-Петербург ул. Якорная, 5

Время работы:

+7 (812) 325-70-00

crm@vw-axsel.ru

Оценка: 4 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 3 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 4 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Кузовные работы, замена деталей и покраска
Оценка работы по восстановлению:

Позор!


Текст отзыва:
Здравствуйте.
Если вы решили приобрести автомобиль марки «Фольксваген» в Санкт-Петербурге, рекомендую дочитать до конца.
И так в ноябре 2012 я стал счастливым обладателем автомобиля Volkswagen Polo Sedan в Санкт-Петербурге, в салоне официального дилера «Аксель-Сити». Но к сожалению уже через неделю мне не свезло и я влетел в девятку водитель которой проигнорировал знак уступи дорогу. Благо КАСКО было предусмотрительно приобретено мной в момент покупки выше указанного авто, и еще через несколько недель я отдал свой уже не совсем новый автомобиль в ремонт в тот же самый салон официального дилера (Аксель-Сити). При получении авто после ремонта я внимательно осмотрел замененные и покрашенные детали, зазоры, стыки и прилегающие элементы, осмотрел только наружные поверхности поскольку повреждения были именно снаружи, работу принял. Однако сев в автомобиль и отъехав от салона я обнаружил огромную, глубокую царапину (~12 см.) прямо по центру обшивки водительской двери. Вернувшись в салон попросил зафиксировать данное вторичное повреждение мастера приемщика и поскольку новогодние праздники уже были на подходе меня попросили потерпеть до окончания праздников и обещали сразу же после разобраться в сложившейся ситуации. Мастер кстати подтвердил, что они снимали обшивку водительской двери в процессе ремонта, но сказал, что был не в курсе данного дефекта. В результате после праздников мне отказали в исправлении дефекта и лишь предложили незначительную скидку на первое ТО. Мой вам добрый совет, не связывайтесь с дилером «Аксель-Сити». Конечно не факт что вам там что-нибудь повредят, но если это всё таки произойдет то и исправлять свои ошибки они не будут. Ну или в крайнем случае потщательнее проверяйте авто в момент приема после каких либо манипуляций.
Расписывал специально кратко дабы не отнимать ваше время.
Целью данного рассказа является уберечь вас дорогие мои от ошибок да и хочется что бы у нас в России сервис стал качественным.
Спасибо, удачи.

Дата посещения организации: 11 янв 2013, 14:00
Автор отзыва: , 12 янв 2013, 20:02


Коментариев пока нет