За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Фольксваген Центр Варшавка
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 0 отзывов
 2 отзыва
 2 отзыва
 21 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(11): 3993...5791...7400 руб.
ТО-2(3): 11000...12640...14850 руб.
ТО-3(2): 7101...7201...7300 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (6)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (2)
Двигатель (1)
Салон (1)

Информация о дилере

Фольксваген Центр Варшавка
Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, пересечение МКАД и Варшавского ш., 33-й км МКАД, внешняя сторона
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 995-1695
www.vw-varshavka.ru
Отзыв

Информация о дилере

Фольксваген Центр Варшавка

Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, пересечение МКАД и Варшавского ш., 33-й км МКАД, внешняя сторона

Время работы:

+7 (495) 995-1695

Оценка: 5 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 5 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 4 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км
Стоимость ТО (Руб.): 6600

Прошел ТО-1

Достоинства:
  • четкая работа
  • приветливость персонала
  • присутствие в рем. зоне
  • цена на ТО ниже средней по Москве
Недостатки:
  • большая загруженность сервиса и как следствие суета

Текст отзыва:
Сегодня прошел ТО-1. Записывался по телефону, дней за шесть. Приехал вовремя, приняли тоже практически без задержек. Приемщик выслушал пожелания, лишних услуг не навязывал. Очень удивился, что нет защиты - трижды переспросил, перед тем как удалить из заказ-наряда ее снятие/установку стоимостью 660р. Помыли машину бесплатно. Вопросов касательно самостоятельно установленных ПТФ, музыки, сигналки и резины 185/65/15 не задавали. Присутствовать в рем.зоне хоть и не сразу, но все-таки разрешили, мотивировал просьбу желанием осмотреть днище авто после контактов с грунтом и презентом приемщику и мастеру в виде сигары. Хотя я и так поделился бы с ними, сам не курю, надо было их кому-то подарить... Мастер толковый, проверил подвеску, ходовку, колодки, светотехнику, омыватели, уровень ОЖ и тормозухи, довели до нормы. Отдельно по моей заявке провели опрос электроники - ошибок не выявлено. Сменили масло и масляный фильтр. Хотел еще проверить регулировку фар, но 660 р за это как-то негуманно, отказался. Гарантийщики, конечно, те еще перцы - они всегда готовы грамотно объяснить вам, почему любой "косяк" является нормой, ну да ладно, я не стал настаивать. Собственно, у меня чуток протекает багажник при мойке под давлением, но в дождь и при ручной мойке проблем нет, так что ладно. По ценам. Стандартное ТО-1 у них стоит 6600 р. со всеми расходниками. Но я пошел путем посложнее, зато более интересному мне по набору услуг. Расходники (кроме пробки картера) были куплены на Экзисте. Оригинальное масло Спешл Плюс 5в-40 (5л) - 2700р, оригинальный масляный фильтр - 350 р, оригинальный салонный не угольный - 500 р, оригинальный воздушный - 250 р. Итого 3800р. От дилерского масла я отказался, предлагали Кастрол и Ликви Молли, но оба они 5в-30, что меня не устраивало, лучше за эти же деньги оригинал взять. Защиту я снял и затем вернул на место сам (660 р в минус), салонный и воздушный фильтр тоже заменил самостоятельно (еще около 500-700 р в минус). Работа ОД обошлась в 2000 р, пробка и "расходные материалы" еще в 550, ну и плюс диагностика электроники по моему желанию 1100 р, итого заплатил ОД 3650 р. Общий итог - 7450 р., то есть вполне средний ценник на ТО-1. При этом за эту сумму я имею нужное мне масло, литр которого у меня еще остался в запасе, доп. диагностику электроники, а также презентованную мне мастером запасную новую пробку картера и флакон очистителя Ликви Молли, который, как оказалось, и является теми самыми "расходными материалами" за 450 р, хотя "пшикнули" им всего один раз. В целом я доволен и полученным результатом, и уровнем обслуживания. Да, кстати, после пробега всего в 8500 км салонный фильтр оказался изрядно загажен, воздушный - терпимо, но тоже не очень, и ездить с ним до 30 000 я бы не рекомендовал, 15 000 максимум. В общем, для себя я в очередной раз утвердился во мнении, что фильтры нужно менять все при каждой смене масла. Не те деньги, чтобы на этом экономить.

Дата посещения организации: 17 апр 2013, 10:00
Автор отзыва: , 17 апр 2013, 23:19


Коментариев пока нет