Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Вопрос
Olga09 Постгарантийное обслуживание -кто сталкивался?24 мар 2016, 14:43

Рейтинг: 0
Добрый день!

Имею на сегодняшний день Поло-Седан, 2012. Застучали поршни "на холодную" в прошлую осень.
Обратились к официалам-у кого брали-" масло... скорее всего-гидро компенсаторы"(масло Кастрол изначально было залито у дилеров, им и пользовались, потом, уже после "стука" сменила на Молли). О чем сделана запись в документе о диагностике ...Ремонт-30 р.
Чуя подвох, проехалась к другим официалам в другой город- замена поршней, ремонт -150 р. Гарантия кончилась, естессно, на мой вопрос- "а что с пост...?" ответ один - "завод меняет "по своему желанию", вон там уже 4 штуки стоят.. ждут..но одну сегодня на "платное" погнали, им отказали. Не ждите, 99,9 % откажут".
Погнала к не официалам, на ту же самую диагностику- да, поршни.
Итого: 2 официальные бумажки от дилеров -одни не видят проблемы, рекомендуют следить за маслом, другие , в лоб- смена поршней.
Кто с таким сталкивался?( а , ну еще 3 бумажка, "для успокоения души").
Кому и на каком основании заменили поршни, после окончания гарантии? Одни пишут, даже статьи приводят в пример, что - завод о проблеме знает, меняет. Но те официалы, у которых диагностировались второй раз- сразу в отказ "не у нас брали.. и заводу отправлять письма не будем, ибо-бесполезно".
Первый официалы- "не слышу, не вижу, иду по приборам".
Как воздействовать? Или все это- "филькины грамоты"?
 


На этот вопрос пока нет ответов
Вы не можете задавать вопросы
Вы не можете отвечать на вопросы