Вопрос | |
---|---|
Olga09 | Постгарантийное обслуживание -кто сталкивался?24 мар 2016, 14:43 |
Рейтинг: 0 Добрый день!Имею на сегодняшний день Поло-Седан, 2012. Застучали поршни "на холодную" в прошлую осень. Обратились к официалам-у кого брали-" масло... скорее всего-гидро компенсаторы"(масло Кастрол изначально было залито у дилеров, им и пользовались, потом, уже после "стука" сменила на Молли). О чем сделана запись в документе о диагностике ...Ремонт-30 р. Чуя подвох, проехалась к другим официалам в другой город- замена поршней, ремонт -150 р. Гарантия кончилась, естессно, на мой вопрос- "а что с пост...?" ответ один - "завод меняет "по своему желанию", вон там уже 4 штуки стоят.. ждут..но одну сегодня на "платное" погнали, им отказали. Не ждите, 99,9 % откажут". Погнала к не официалам, на ту же самую диагностику- да, поршни. Итого: 2 официальные бумажки от дилеров -одни не видят проблемы, рекомендуют следить за маслом, другие , в лоб- смена поршней. Кто с таким сталкивался?( а , ну еще 3 бумажка, "для успокоения души"). Кому и на каком основании заменили поршни, после окончания гарантии? Одни пишут, даже статьи приводят в пример, что - завод о проблеме знает, меняет. Но те официалы, у которых диагностировались второй раз- сразу в отказ "не у нас брали.. и заводу отправлять письма не будем, ибо-бесполезно". Первый официалы- "не слышу, не вижу, иду по приборам". Как воздействовать? Или все это- "филькины грамоты"? |
|