Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 688 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
busylee писал(а):
Опишите пожалуйста принцип покупки в вашем магазине и гарантии по доставке и качеству товара. Могу ли я его вернуть, возместив деньги, если мне не подошел товар, оплатив только перевозку? если да то в каких случаях?


С аксессуарами проблем никаких нет - если что то не понравилось можно вернуть без проблем. С деталями (запчастями) немного сложнее, возврат возможен только в случае ненадлежащего качества. Но обычно мы самостоятельно все проверяем перед отправкой. Но бывает всякое.

Принцип покупки в регионы описан здесь https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ation_id=8


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
immortal писал(а):
busylee писал(а):
Опишите пожалуйста принцип покупки в вашем магазине и гарантии по доставке и качеству товара.

С гарантией по доставке сталкивался, Доставляли дефлекторы на окна транспортной компанией ПЭК, дефлектор кокнули при транспортировке ( viewtopic.php?f=102&t=3274&start=125 пост от 12 сентября 2012 года), на претензию к перевозчику получил отказ, со ссылкой на какой-то там пункт оферты, типа перевозчик за целостность товара не отвечает! получается что я подарил 1000 р. магазину!


Спасибо за Ваш комментарий. Немного утрируете в данном случае - магазин выполнил свои обязательства в полном объеме. Никто нам деньги не дарил. Мы максимально позаботились о том, что бы груз пришел к Вам целостности и сохранности выполнив при это требование ТК о упаковке груза. Нами была заказана жесткая упаковка для дефлекторов. И передан заказ на склад перевозчика. Далее к сожалению мы уже не можем контролировать перевозчика и не присутствуем при изготовлении жесткой упаковки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:19
Сообщения: 63
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Vov писал(а):
immortal писал(а):
busylee писал(а):
Опишите пожалуйста принцип покупки в вашем магазине и гарантии по доставке и качеству товара.

С гарантией по доставке сталкивался, Доставляли дефлекторы на окна транспортной компанией ПЭК, дефлектор кокнули при транспортировке ( viewtopic.php?f=102&t=3274&start=125 пост от 12 сентября 2012 года), на претензию к перевозчику получил отказ, со ссылкой на какой-то там пункт оферты, типа перевозчик за целостность товара не отвечает! получается что я подарил 1000 р. магазину!


Спасибо за Ваш комментарий. Немного утрируете в данном случае - магазин выполнил свои обязательства в полном объеме. Никто нам деньги не дарил. Мы максимально позаботились о том, что бы груз пришел к Вам целостности и сохранности выполнив при это требование ТК о упаковке груза. Нами была заказана жесткая упаковка для дефлекторов. И передан заказ на склад перевозчика. Далее к сожалению мы уже не можем контролировать перевозчика и не присутствуем при изготовлении жесткой упаковки.

я понимаю что магазин свою часть сделки выполнил, я просто предупреждаю людей, что хрупкие вещи могут не доехать в целости и сохранности, по вине как я считаю перевозчика (хотя перевозчик так не считает).
P.S. сегодня найду официальный ответ на претензию могу выложить в эту тему!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
immortal

Да, Вы абсолютно правы! К сожалению такая возможность есть всегда и ТК пытается любыми способами уйти от ответственности. Выкладывайте ответ - будем изучать, можно сюда или к нам на почту shop@polosedan.ru

В конце той недели отправляли - подушки безопасности, кузовные детали и стекла (включая лобовое) в Нижний Тагил - все пришло в надлежащем виде и без повреждений. Мы в любом случае качественно упаковываем заказы наших клиентов и в случае необходимости заказываем жесткую упаковку.

Что бы не осталось негативных мнений о нашей работе, предлагаю Вам заново проверить работу нашего магазина и мы готовы предоставить Вам индивидуальную скидку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:52
Сообщения: 245
Откуда: Курган
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ну что там с электронными платежами?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Что то пропали из ассортимента коврики фирмы Rezkon, появятся ли в скором времени или вы прекратили с ними работу?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Имя: Козьма Прутков
Vov Можно ожидать появление в ассортименте товаров Вашего магазина молдингов на двери?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:49
Сообщения: 80
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Продаваемое в магазине руководство по эксплуатации по сильно завышенной цене (850 руб) https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=221 - . Предлагаю покупать в АШАне за 551 руб. Не будь лохом и не дай себя обмануть! Всем Удачи
P.S. подобный отзыв все время удаляют с сайта магазина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
NewBlack писал(а):
Продаваемое в магазине руководство по эксплуатации по сильно завышенной цене (850 руб) https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=221 - . Предлагаю покупать в АШАне за 551 руб. Не будь лохом и не дай себя обмануть! Всем Удачи
P.S. подобный отзыв все время удаляют с сайта магазина.

Ну, это не мудрено.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
пфффф, вопрос ценообразования это не отзыв, это скорее обида. был бы мой магазин я бы тоже удалял. никто же не заставляет покупать :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
насчет магазина в Царицыно - он по вск действительно не работает как и написано на сайте?
есть предложение чтобы этот магазин в вск тоже работал...

ps рамки клубные когда будут? передняя пострадала в дтп, щас езжу как ... - рекламирую ОД, а хочется гордо ездить с клубной рамкой...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Добрый день.

Магазин в Царицыно в настоящий момент работает по графику как указано на сайте.
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... tion_id=12
Мы примем к сведению и рассмотрим предложение о работе по воскресениям.
По клубным рамкам вопрос остается открытым.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Мне кажется и не нужно удалять, пусть покупают что нравится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 23:11
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Андрей
Добрый день! Хотел уточнить наличие товара и время работы, думал завтра подъехать в магазин на ул. Веткина - к сожалению 1 телефон не обслуживается, 2-й недоступен, по 3-му никто не снимает трубку... Вы в выходные не работаете?

ЗЫ: Я тупень, 1 цифру в номере перепутал - все работает :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:52
Сообщения: 69
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юрий
Кто скажет есть ли в Питере магазин где можно аксессуары и запчасти на поло-седан купить или заказать,аналог Марьиной роще в Москве( адрес если что то подобное есть) Заранее благодарен, всем удачи! og_luzhokОтвет можно в личку


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 688 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: