За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Aftamat писал(а):
заказ №4830
оплачен по счету 1624
Жду свои крутилки на печку уже 23 дня. Подтверждения отправки не поступало. Прихожу к выводу, что жду напрасно, не ожидал от клубного магазина. Вот как то так.


Ваш телефон указанный в заказе не отвечает. Приносим свои извинения. Сотрудник по имени Николай, который занимался регионами, "упустил" Ваш заказик.

Резюме.

1. Сотрудник уволен.
2. Как только скинете на почту Ваш адрес, мы немедленно отправим недостающие товары почтой России.

Еще раз приносим извинения за долгий ответ, так как необходимо было провести проверку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
YNP писал(а):
21.04 заказал необходимое (на первое время)
22.04 дозвонился до магазина - доставка на 23.04
23.04 дозвонился до магазина - курьер выехал, будет.
не приехал, не позвонил.
день потерян.
Бывают пробки на дорогах, не успевают приехать - но звонок должен быть всегда.
Как можно оценить работу магазина в данной ситуации?
Заказ № 5693.
Жду для начала звонка


Добрый день!

Видимо произошло недопонимание друг друга. Дело в том, что при сборе заказа и отправке курьера менеджер всегда общается с клиентом и сообщает, что сегодня будет доставка. Более того, как курьер выдвигается к очередному клиенту он ему так же об этом сообщает телефонным звонком.
Если был один утренний звонок и курьер забрал в том числе и Ваш заказ, то он обязательно до Вас доберется. В крайнем случае он всегда позвонит и скажет что физически не успевает к указанному времени. Но это крайности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 23:19
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, вопрос разрешили.
Претензии снимаются.
Надеюсь в дальнейшем недопонимания не возникнет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Vov писал(а):
Ваш телефон указанный в заказе не отвечает. Приносим свои извинения. Сотрудник по имени Николай, который занимался регионами, "упустил" Ваш заказик.

Резюме.

1. Сотрудник уволен.
2. Как только скинете на почту Ваш адрес, мы немедленно отправим недостающие товары почтой России.

Еще раз приносим извинения за долгий ответ, так как необходимо было провести проверку.

Спасибо. Сегодня позвоню человеку делавшему мой заказ, он скинет адрес.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 15:23
Сообщения: 20
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
скажите а возможна оплата яндекс-деньгами?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 14:26
Сообщения: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО, Гагаринский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Недавно заказывал в клубном магазине расходники для ТО-1 и другие товары. Сформировал заказ через сайт (№5575) в среду 18.04.2012 г. Потом позвонил, подтвердили, что всё кроме брелка в наличии. Просил сформировать заказ, сказал, что заеду в субботу. По приезду в субботу выяснилось, что оказываются отсутствует угольный и маслянный фильтры - то ли проданы, то ли не отгружены. На вопрос почему заказ не сформирован, сказали, что заказ формируется по приезду клиента.

Итог: Неприятный осадок, т.к. пришлось заказывать фильтры в другом месте и тратить на это дополнительное
время. Плюс мною уважаемый клубный магазин лишился хоть небольшой, но прибыли.

Ребята, огромная к Вам просьба. Если клиент позвонил и заказал у вас продукцию, то формируйте и оставляйте заказы хотя бы на 3 дня..тем более, что самовывоз с Вашего офиса.
А по прошествии 3 дней (если клиент не явился) - продавайте кому угодно. Вы же не теряете прибыль, просто её получение будет немного отсрочено.
Даёшь повышение культуры обслуживания в Клубном магазине!
Давайте уважать друг друга :drinks:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Nemo писал(а):
согласен с предыдущим отзывом, культура обслуживания хромает на обе ноги. Вот моя история:
вчера в 12-30 сделал заказ 6205, решетка-защита радиатора, краска, карман в богажник.
звонка в течении часа не дождался, набрал сам поинтересоваться его судьбой.
сказали что всё есть в наличае и обещали в тот же день везти, благо ехать не далеко. Спросил, может быть мне проще и быстрее самому подъехать забрать? Нет. Сегодня сами вам все привезём. Была оговорена доставка до 16-30.
16-30 - тишина
17-30 - звоню сам. В ответ слышу что дело в курьере, почему он не доехал никто не знает но сейчас всё выяснят.

всё! после этого ти-ши-на! ни звонков, ни писем, ни товара! Кто так бизнес ведёт? отвратительно! :evil:

PS: очень надеюсь что этот отзыв прочтут руководство или хотя бы рядовые сотрудники магазина. Хотя надежда стримиться к нулю, судя по тому как организована работы магазина.


Спасибо за отзыв. Примем ко вниманию. Судя по всему Вы разговаривали непосредственно с курьером, который принял решение ехать к Вам самостоятельно. На самом деле при общении с клиентами, я всегда при наличии возможности прошу подъехать к нам и выбрать все необходимое на месте, благо выбирать есть из чего.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Aftamat писал(а):
Я вот уже тоже оставшийся товар ждать отчаялся.


Ваш заказ был отправлен 2-3 дня назад, завтра скину скан чека почты для контроля посылки. Я лично с Вами созванивался и общался на предмет отправки заказа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
только что приезжал курьер, всё привёз, вопрос урегулирован, доставка бесплатная

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Письмо с подтверждением получил. Жду.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:51
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Тоже так и не дождался заказа:
12 числа сделал заказ на сайте, но звонка так и не дождался, на следующий день сам позвонил узнать о судьбе заказа, обещали завтра доставить, сегодня утром даже позвонили сообщив что доставят сегодня. Или курьеры работают по ночам или заказа я и сегодня не дождусь. Вообще как то своеобразно организована доставка и обработка заказов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Живот

Укажите пожалуйста номер заказа и мы свяжемся. Либо перезвоните на наш телефон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:38
Сообщения: 5
Откуда: пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сделал заказ № 5890 в конце апреля все еще статус ожидания


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
dim on

Статус не меняется. Все заказы обрабатываются руками. Вам будет выставлен счет в порядке обработки заказов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:51
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Отлично, сегодня доставили мой заказ.
Респект курьеру, душевный парнишка, нормально пообщались, все обьяснил.
Подумаю над заказом брызговиков.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: