Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Vov

Спасибо за обстоятельный ответ. Безусловно есть объективные причины, я с этим полностью согласен. Но при заказе я достаточно точно указал "Если все позиции есть в наличии - высылайте счет на оплату." Полученный мною счет уверил меня в том, что заказ будет исполнен быстро, в соответствии с условиями указанными на сайте. Смею предположить, что если бы все риски и возможные проблемы были оговорены заранее подобной ситуации бы не возникло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 125
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Нужная ключница получена, большое спасибо!!

Egor писал(а):
Добрый день!

Новосибирский клуб делал коллективный заказ

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=3230&start=450#p255978

вместо -КОЖАНАЯ КЛЮЧНИЦА ПРЕМИУМ, ЧЕРНОГО ЦВЕТА- 750 р XXL-10097 прислали КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ НА КЛЮЧ, БОЛЬШОЙ ЛОГО VW 3 КНОПКИ, ЧЕРНЫЙ XL-1050

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0321/6e/ ... a6716e.jpg

Хотелось- бы получить нужную, вместо того, что прислали.

ewgen писал(а):
Поддержу земляка.
Очень прошу, принять меры. Мало кто понимает что не ошибается только тот, кто ни чего не делает. Все мы человеки, и нам свойственно ошибаться. Наш клубный магазин и Новосибирское POLOводие всегда решали все вопросы только POLOжительно. И я не сомневаюсь, что так будет и далее.

Gazdisel писал(а):
Vov писал(а):
Egor писал(а):
Добрый день!

Новосибирский клуб делал коллективный заказ

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=3230&start=450#p255978

вместо -КОЖАНАЯ КЛЮЧНИЦА ПРЕМИУМ, ЧЕРНОГО ЦВЕТА- 750 р XXL-10097 прислали КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ НА КЛЮЧ, БОЛЬШОЙ ЛОГО VW 3 КНОПКИ, ЧЕРНЫЙ XL-1050

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0321/6e/ ... a6716e.jpg

Хотелось- бы получить нужную, вместо того, что прислали.


Спасибо за быстрый отзыв! Ошибка при сборе заказа, вопрос естественно будет решен в самые короткие сроки.


От имени POLOводов Новосибирска :arrow: Отработали с Вами уже 13 заказов, всегда остаемся довольны работой "Клубного магазина" если и были не большие ошибки, то решались они быстро и четко. respekt Не ошибается тот, кто ни чего не делает!!!! Спасибо за сотрудничество с нашей "Бандой" с Новосибирска)))) Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Бывает


Последний раз редактировалось POMA2010 27 апр 2013, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Хм,странно, хотя по Москве....проще самому съездить :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Мне легче 300р заплатить, чем в пробках стоять


Последний раз редактировалось POMA2010 27 апр 2013, 21:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
POMA2010, спасибо за информацию. Посмотрите пожалуйста ЛС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 13:06
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Добрый день. Заказывал в конце апреля чехлы для сидений. Работой сотрудников магазина очень доволен. Пошли на встречу и выполнили мой заказ быстро и точно, за что большое спасибо! Успехов и процветания.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:34
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Только что пришел заказ, я в недоумении. Упаковка представляла собой пакет, замотанный широкой прозрачной пленкой. Сначала не понял все ли там на месте. Когда развернул все "это" внутри было: http://imageshack.us/photo/my-images/837/au4z.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/546/u8g3.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/153/sfw7.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/827/mnj6.jpg/
Транспортной компании ничего не предъявить, упаковка мягкая, ей можно в футбол играть. Фильтры внутри коробок, конечно, помялись все. Это нормально?

Почему фильтр воздушный отдельно стоит 600р (на фото красный), а в набор расходников положили зеленый за 280, производство Россия?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Добрый день. Спасибо за отзыв, мы примем все Ваши замечания во внимание и попытаемся не допустить подобного в дальнейшем.

По поводу широкой прозрачной пленки это стрейч. Каждый заказ мы внимательно собираем, по мере возможности компануем и заворачиваем в стрейч. За 2 года у нас появился некоторый опыт, который позволят нам предусмотреть некоторые моменты в плане недопущения порчи товаров при их пересылке. Кроме того мы прилагаем все усилия что бы пересылка стоила вменяемых денег для клиента, а жесткая упаковка стоит дополнительных трат с Вашей стороны. Таким образом, т.к. подобные отзывы по повреждению расходников видим впервые нам необходимо проанализировать через какую компанию была отправка и кто у нас
собирал Ваш заказ. Прошу скинуть на почту или в лс номер заказа или любую другую информацию, что бы Вас идентифицировать.

По поводу фильтра. Вы оплатили тот фильтр который получили?

И немного информации от себя. Я прекрасно понимаю Ваше негодование за внешний вид заказа. На самом деле все кто собирает заказы на отправку просчитывает пару шагов вперед, понимая как в ТК да и на почте относятся к посылкам . Никто не испытывает никаких иллюзий в плане осторожности при загрузке выгрузки сотрудниками тк наших товаров. Но тут ситуация немного выходит за рамки, каким образом нужно относится к посылкам если путь был Москва - Ярославль. Тут ехать 3 часа всего. Тем не менее попробуем разобраться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:34
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Про фильтр, действительно, я был не внимателен и, по-глупости(не посмотрел досконально на артикулы), подумал, что фильтр будет тот же, что продается отдельно от комплекта ТО. Оказалось это не так. По поводу цены упаковки немного забавно, мы говорим о картонной коробке? Много раз уже заказывал всякое в интернет-магазинах, ибей и др., но такое оформление увидел впервые. Из Китая товары приходят в лучшем состоянии даже в мягкой упаковке. Я, конечно, понимаю, что ломаться там в общем нечему, т.к. железяки, но фильтры неприятно помялись. А коробкой масляного фильтра, походу, играли в футбол. Я редко пишу всякие отзывы, но тут вырвалось, надеюсь на понимание.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Фильтра абсолютно идентичные, по этому поводу не переживайте. Во всех поло седан на заводе ставят "зеленый" фильтр. Производства Россия. Оба фильтра оригинальные и по дилерской программе взаимозаменяемы.

По опыту Вашего заказа мы уже прорабатываем варианты отправки в коробках или в какой то другой таре. Естественно попытаемся все сделать максимально доступно.

По поводу тк пэк, если есть время подайте жалобу на действия их сотрудников, там есть спец.отдел который этим занимается. В свою очередь готовы предоставить Вам какие то бонусы/дисконт при следующих заказах и естественно сделать все что бы следующие заказы пришли в отличном виде.

Благодарю за обратную связь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Vov писал(а):
По поводу тк пэк, если есть время подайте жалобу на действия их сотрудников, там есть спец.отдел который этим занимается.

Если клиент при получении расписался за товар, то притензию уже не предъявить. И клиента, который будет жаловаться, просто отправят во свояси.
Предъявлять претензию ТК надо было до того, как клиент расписался в получении товара.

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:34
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
В пеке первый раз получал. Дали две бумажки подписывать, одну сразу, другую при выдаче на складе. Но джамшуту на складе уже ничего не нужно было расписывать. Все спешка виновата, буду внимательнее в след раз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 14:03
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возник вопрос.
А клубный магазин https://shop.polosedan.ru/ действительно продает оригинальные запчасти VW, если явно указывает, что оригинал?
Как можно проверить, что деталь оригинальная ? По коду оригинальной детали, выбитой на детали ?
На сайте VW указана, что неофициальные дилеры должны оптом покупать запчасти у официальных дилеров по договорной цене.
Т.е. магазин закупает у официальных дилеров по сниженным ценам ?

Или https://shop.polosedan.ru/ продает заменители оригинальных деталей VW ?

Спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
joz07 писал(а):
Т.е. магазин закупает у официальных дилеров по сниженным ценам ?


Именно так, точнее будет сказано что мы покупаем по оптовым ценам. Проверить можно наличием так называемого сертификата ну и естественно должен быть оригинальный номер детали. Заменители так же есть в наличии, это указано в описании товара.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: