Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 14:03
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Vov писал(а):
joz07 писал(а):
Т.е. магазин закупает у официальных дилеров по сниженным ценам ?


Именно так, точнее будет сказано что мы покупаем по оптовым ценам. Проверить можно наличием так называемого сертификата ну и естественно должен быть оригинальный номер детали. Заменители так же есть в наличии, это указано в описании товара.


Спасибо
А что за сертификат вы имеете ввиду ? Например, какой сертификат для колесных дисков ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Благодарю команду клубного магазина и Романа (Admina) за приобретенные у них "хетчевские" обшивки передних стоек с твиттерами, за предоставленную клубную скидку при покупке, организацию доставки и её приемлемую цену! respekt

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 14:45
Сообщения: 7
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте! скажите какое время для оплаты действителен счет? Просто уехал в командировку, оплатить смогу позже. Интересуют сроки действия счета и оплаты. Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:11
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заказал вчера крышку подлокотника и перемычку на центральный тоннель-коврик сдоставкой, жду заказа тишина, звоню они лечат что я не заказывал ничего, и у них нет в наличие этих товаров, не магазин - а шарага какая- то, больше заказывать не буду!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
pux7311, Спасибо за отзыв. Напишите свой телефон и номер заказа если он есть. Нам нужно разобраться в ситуации. Указанные позиции есть в наличии. Напишите или в ЛС или на почту shop@polosedan.ru Буду очень благодарен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 15:10
Сообщения: 2
Откуда: Saint-P
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить доставка блока дроссельной заслонки в Питер? Вес - 900 грамм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
SidSide писал(а):
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить доставка блока дроссельной заслонки в Питер? Вес - 900 грамм.


Почтой около 400 рублей, но будет долго идти. ТК будет 250+300 р - дойдет за пару дней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:23
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вставлю свои 5 копеек:

Заказал коврики в салон и коврик в багажник, в четверг 20.02.2014 с доставкой - менеджер отзвонился и предложил доставку на пятницу, оговорили время доставки с 9:00-17:00 в пятницу после 18:00 позвонили и предложили доставку на субботу. Так и не привезли, и не позвонили! В понедельник стал узнавать что случилось с заказом - мне сообщили что ковриков в салон нет в наличии и будут только в среду! Отсюда вопрос - что же должны были привезти в пятницу и субботу??? или это новая модель ведения бизнеса??? Так до сих пор и не связались...

Вывод -шарашкина контора!!! Повелся было что магазин при клубе и марку должны держать. Заказывать не стоит, а тем более в регионы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Сгорел один диод на ДХО. Позвонил,приехал,поменял,нет проблем.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
ckorohod писал(а):
Вставлю свои 5 копеек:

Заказал коврики в салон и коврик в багажник, в четверг 20.02.2014 с доставкой - менеджер отзвонился и предложил доставку на пятницу, оговорили время доставки с 9:00-17:00 в пятницу после 18:00 позвонили и предложили доставку на субботу. Так и не привезли, и не позвонили! В понедельник стал узнавать что случилось с заказом - мне сообщили что ковриков в салон нет в наличии и будут только в среду! Отсюда вопрос - что же должны были привезти в пятницу и субботу??? или это новая модель ведения бизнеса??? Так до сих пор и не связались...


Добрый день! Благодарю за обратную связь и приношу свои извинения за доставленные неудобства.

20.02 - сделан заказ в 10 утра, в это время курьер уже уехал по своему маршруту. В связи с чем менеджер предложил доставку на следующий день. В связи с тем, что коврики сами по себе достаточно объемны - их доставку осуществляет курьер на автомобиле. Со слов курьера когда он двигался по маршруту в Вашу сторону, он не смог сразу дозвонится до Вас. В течении дня связались, но так как время было упущено заказ довести не успели. Менеджер предложил перенести заказ на субботу. Но Вам было удобней на понедельник. Таким образом был сделан возврат товара в офис, где в субботу его продали. И шел бы разговор за один комплект, только за субботу куплено 7 комплектов ковриков в салон. Продали его в связи с тем, что поставщик нас отгружает в понедельник. В понедельник по коврам в салон отгрузки не было в связи с чем мы не смогли его Вам привезти. Так как в целом это наши внутренние проблемы - мы абсолютно справедливо признаем свою ошибку и готовы сделать специально для Вас бесплатную доставку в пределах г.Москвы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:37
Сообщения: 1
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
номер заказа #26718, 28.02.2014 был сделан заказ, скинули на почту номер счета я его оплатил, сегодня 7 марта до сих пор статус стоит ожидание, хотя обещали отправить товар 5 числа, и скинуть номер груза, прошу разобраться с данным вопросом!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:53
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заказ №26739, был оплачен еще третьего марта, сегодня уже двенадцатое и никаких сведений об отправке. Прошу прокомментировать


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Заказ 26718 ТН вот тут http://i.imgur.com/VeXkQ5x.png

Добрый день!
Ваш заказ в пятницу 7.03.2014 г., был отправлен через ТК ПЭК.
Статус вашего груза, можно отслеживать на данной страничке.
http://kabinet.pecom.ru/status/

Примечание: убедительно просим при получении заказа на складе ТК ПЭКа в вашем городе осматривать состояние товара в присутствии сотрудника транспортной компании во избежание повреждений или поломок вашего заказа и если подобное произошло, то Вы составляете акт осмотра на месте и в таком случае не возникает проблем с оформлением претензии и возмещением денежных средств со стороны ПЭКа.
Это предупреждение не означает негатив в отношении работы ТК ПЭКа, но так Вы страхуете свои нервы, деньги и наше сотрудничество не подрывается, т.к. мы всегда на стороне наших клиентов.

Спасибо за сотрудничество.
С уважением, Александр
менеджер клубного магазина shop.polosedan.ru

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Заказ 26739 ТН вот тут http://i.imgur.com/zoKh62X.png

Добрый день!
Ваш заказ в пятницу 7.03.2014 г., был отправлен через ТК ПЭК.
Статус вашего груза, можно отслеживать на данной страничке.
http://kabinet.pecom.ru/status/

Примечание: убедительно просим при получении заказа на складе ТК ПЭКа в вашем городе осматривать состояние товара в присутствии сотрудника транспортной компании во избежание повреждений или поломок вашего заказа и если подобное произошло, то Вы составляете акт осмотра на месте и в таком случае не возникает проблем с оформлением претензии и возмещением денежных средств со стороны ПЭКа.
Это предупреждение не означает негатив в отношении работы ТК ПЭКа, но так Вы страхуете свои нервы, деньги и наше сотрудничество не подрывается, т.к. мы всегда на стороне наших клиентов.

Спасибо за сотрудничество.
С уважением, Александр
менеджер клубного магазина shop.polosedan.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 02:12
Сообщения: 1
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Павел
Здравствуйте.
Читаю отзывы и не понимаю, о том ли магазине люди пишут.
Заказывал пару раз запчасти и аксессуары, сейчас будет третий заказ. Остался доволен абсолютно всем. Все быстро, оперативно, профессионально. Оплачивал картой сбербанка переводом с карты на карту. Доставка в регион, при чем довольно не близкий, никаких проблем не возникало. Выходит намного быстрее, чем заказать в местных магазинах, либо в близлежащих регионах. Ну и цены подешевле. Ребята вы молодцы, менеджеру Александру отдельное спасибо. Удачи вам!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 22:01
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Отличная работа, спасибо. Заказывал 19.03 вечером (Брызговики передние, Панель передняя (телевизор), Набор оригинальных расходников для ТО-2, Комплект тормозных накладок) в Н Новгород, товар доставили 24.03. Просто приятно работать, сроки минимальные, цена ниже на рынке не нашел, менеджер вежливый, обратная связь есть. В наличии и комплектом. Так держать! Ребята развивайтесь дальше, приятно с Вами работать!
Константин.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: