За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Maxim73

Обязательно учтем Ваши пожелания. Спасибо за отзыв и принципиальное отношение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:40
Сообщения: 103
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Получил наконец свою машинку. prof07 При покупке заказал доставку товара прямо к салону. Все прошло ожидаемо и удовлетворительно. og_+1
Отдельно и от души благодарю курьера, прождавшего вместе с нами 3 часа до момента выдачи машины (задержали нас немного в салоне от планируемого времени) ob_+mil
В целом за работу магазина - отлично! og_write
ЗЫ. брызговики Локер встали на ура!, брелок - почти как у ОД (там тоже брелочек подарили), чехлы ставил не снимая сидений, намучился - но сидят отлично, рисунок подошел прямо один в один. Книжку еще не читал. Сетка на радиатор - уже собрала с килограмм насекомых (пробег 1700), радуюсь каждый раз когда думаю, что этот килограм мог быть уже в радиаторе. Коврики легли как влитые, и в салоне и в багажнике - очень легкие, мягкие, не пахнут и в машине сразу чисто. Набор автомобелиста - положил в машину и забыл - порядок. Накладки - пока не клеил, но накладку на бампер перед багажником - наклею в ближайшее время.
В общем - пока как-то так. prof07

UPD. 29.07.2012 Наклеил накладки. Ну что - накладка на бампер перед багажником - и смотрится отлично и вещь полезная однозначно (цвет машины - рефлекс, накладка - полированная нержавейка, рифленая клееным прозрачным пластиком). Накладки на пороги - на мой взгляд - больше для красоты. В общем - на любителя, но у меня - есть.... ;)


Последний раз редактировалось MAMont1 29 июл 2012, 08:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Большое спасибо Клубному магазину за сотрудничество с POLOводами Новосибирска og_luzhok Отработали уже 10 заказов :!:
Отдельная благодарность Андрею и нашему региональному менеджеру Александру respekt Были у нас и не большие проблемы, но они решались быстро и четко ( не ошибается тот кто вообще не работает :grin: ) Так держать :!: forza_russia


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:17
Сообщения: 10
Откуда: МОСК. ОБЛ. ЩЕЛКОВО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: vitek
Спасибо Андрею и всем работникам клубного магазина за выполнение моего заказа-вчера заказал,сегодня получил!!! Виктор К.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 13:42
Сообщения: 7
Откуда: СЗФО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Приветствую всех одноклубников!
Очень рад за тех, у кого осталось позитивное впечатление от общения с клубным магазином. Мне повезло меньше...
Сначала процитирую п.4 из "Схемы работы с регионами России":
Код:
4. Каждую неделю по поступлению денежных средств на расчетный счет в четверг, пятницу, субботу мы производим отправку груза в транспортные компании, после чего на Вашу эл. почту отправляем скан. транспортной накладной по которой возможно отследить где находится груз.

16 июля (понедельник) заказал чехлы (заказ №8506). 17 июля (вторник) получил платежку и оплатил ее. 18 июня (среда) получил на E-mail письмо:"Денежные средства ... поступили на расчетный счет ... Отгрузка заказа будет осуществлена в ближайшее время."
Тщетно прождав скан транспортной накладной, 24 июля (вторник) позвонил региональному менеджеру. Тот поведал о каких-то трудностях с ателье (чехлы еще не сшили!), и заверил, что в среду или четверг (т.е. 25-26 июля) заказ отправит.
Сегодня 28 июля - тишина...
В этой связи хотелось бы узнать:
1. Почему отсутствующий товар продается как имеющийся на складе, а время на заказ и изготовление от покупателя скрывается?
2. Почему, при возникновении задержек, покупатель, уже оплативший товар, об этом не извещается?
Все изложенное прекрасно характеризует отношение к клиентам. Наверное, им хватает Москвы, и регионы не нужны.

P.S. Интересно, чем все это закончится, и когда?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
заказ 8225 прошу к концу вторника прислать ответ.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 13:42
Сообщения: 7
Откуда: СЗФО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Слушатель писал(а):
Интересно, чем все это закончится, и когда?

А закончилось вот чем.
30 июля мне позвонил региональный менеджер Александр, извинился за задержку, сказал, что заказанных мной чехлов ("Базальт стандарт") в наличии нет, и предложил "Базальт премиум" (они дороже, но магазин взял на себя эту разницу).
1 августа я получил на мыло транспортную накладную, и сегодня забрал чехлы в транспортной компании.
На мой взгляд, магазин вышел из этой ситуации достойно.
Надеюсь, что если придется обратиться туда снова, все пройдет более гладко и предсказуемо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:49
Сообщения: 75
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
заказ №9108
заказал 06.08 вечером, оплатил 07.08, 08.08 отгрузили заказ ТК, 14.08 получил, все порадовало, за исключением не до комплект заказа....((( а точнее не хватало накладок на ручки "хром"..., а так ребята молодцы!!! отдельная благодарность региональному менеджеру, Александру!!! надеюсь увидеть свои накладки)))

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:19
Сообщения: 63
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Добавлю свои 5 копеек! не так давно заказал дефлекторы (заказ 9759), оплатил в день заказа, через 10 дней из транспортной (ПЭК) позвонили что заказ пришел cheer
приехал на выдачу, уже видя дефлекторы на своем "полике", но слава богу хватило ума заставить раскрыть посылку для осмотра! итак
4-е дефлектора из пластика лежали между двумя двух сантиметровой толщины досками :evil: в итоге один из дефлекторов оказался расколотым :-(
могу выложить фото, но позже т.к. флешка дома! и понеслась котовасия с составлением разных дефектных актов и т.д. теперь придется бодатся с транспортниками!
З.Ы. маленькое пожелание для владельцев магазина, следите как упаковывают заказы! ведь придется заказывать заново, а деньги транспортники когда еще вернут, да и вернут ли!


Вложения:
Отзывы о работе клубного магазина.
P1010769.JPG [ 158 КБ | Просмотров: 3689 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:49
Сообщения: 80
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Добрый день всем форумчанам. Хочу выразить свой отзыв об "Оригинальная накладка на руль хром", ссылка
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=150. Дело в том,что в самом магазине публикуются только положительные отзывы,а отрицательные удаляются, не размещаясь на сайте (пытался уже 2 раза оставить отзыв там).
Итак, суть (положительный отзыв): смотрится - действительно, не плохо. Достоинства на этом заканчиваются.
Отрицательный отзыв: материал- хромированный пластик. Качество покрытия очень далеко от немецкого (при покупке, сразу не обратил внимание, выбросил чек, а затем увидел зазубрины /взбугренный хром/, длиной ~3,5 мм (на упаковке гордо написано, что сделано в Германии. Сей девайс крепится при помощи двухстороннего скотча, но видимо "паршивого" китайского качества, т.к. я был очень удивлен, когда протирая нежно влажной салфеткой панель приборов и руль от пыли, просунул салфетку внутрь трапецевидного отверстия накладки и (о чудо!), после пропускания салфетки, девайс оказался на самой салфетке! Клей скотча не держит вообще.
Подвожу итог: красная цена подобной "штуки" ни как не сравнима с ценой магазина. И еще, раз уж модератор интернет-магазина дважды удалил мой отзыв, значит, мною написана 100% правда и, видимо, не только я пытался об этом донести всем.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Имя: Козьма Прутков
MAMont1 писал(а):
Накладки на пороги - на мой взгляд - больше для красоты.

Отнюдь. После ремонта на сервисе там обнаружил свежие сколы ЛКП (неужели у них подкованная обувь!?) Поэтому заказал и поставил пороги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:40
Сообщения: 103
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Allexanderr
Да, я еще в салоне когда машину смотрел - обратил внимание на широкие пороги, и подумал - дети ногами будут шаркать, надо накладки поставить. Поставил, теперь после 2 месяцев эксплуатации, 4400 пробег - да, пороги прикрывают основное место царапанья ногами, но вокргу еще тоже часто попадает... так что с ними лучше однозначно, но на 100% защиты порогов от износа рассчитывать не стоит.... laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
А мне мои девочки (супруга и доча) в первый же месяц каблучками нацарапали пороги. Так я и царапины прикрыл, и от будущих избавил свой и посторонний взор.
Но тема не об этом!
6. Запрещено
6.11. Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:52
Сообщения: 67
Изображения: 2
Откуда: Msk
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заказал перемычку на туннель задних ковриков WV Polo седан ну и там еще кое что ...Связались оперативно, привезли в тот же день - за это спасибо, но пол одинадцатого на улице как то не сподручно было рассматривать что в пакете да и человек я наивный и доверчивый ...
Вопщем штука эта не имеет никакой мало мальской упаковки типа пакета и производит вид не новой вещи. На обратной стороне следы обуви, на внешней поверхности пятна или потертости какие то. Видимо мне исключительно не везет с этим магазином. Или может заказываю помалу?
И еще - негативные отзывы на их сайте почему то не появляются ...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Всё что заказывал, всё пришло в лучшем виде.
Фото выкладывайте в следующий раз, а то голословно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: