Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Сравниваем Поло седан и Солярис, между собой, при сравнении с другими авто посты будут удаляться.
Также можно ознакомиться с соответствующей темой Что выбрать: Hyundai Solaris или Volkswagen Polo??? - сайт: solaris-club.net надеюсь на разумную дискуссию.

Гарантия на Солярис
(Редакция от 27 декабря 2010 года. Данные условия действительны исключительно для автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), выпущенных на территории Российской Федерации. Данные условия вступают в силу с 27 декабря 2010 года и распространяются на все автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) переданные первому покупателю после указанной даты.)

Термины и определения

Автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) – автомобиль марки Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), произведенный изготовителем, в отношении которого действует сервисная книжка переданная первому покупателю одновременно с автомобилем Хёндай Солярис (Hyundai Solaris). Автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) предназначен для эксплуатации по автомобильным дорогам с соблюдением правил дорожного движения при условии соответствия качества используемого топлива и состояния дорожного покрытия требованиям действующих нормативных документов.

Изготовитель – изготовителем автомобилей марки Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) является Компания ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», адрес: Россия, 197709, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Воскова, д. 4, литер А, помещение 2-H.

Дистрибьютор – организация, уполномоченная изготовителем продавать автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), выпущенные на территории Российской Федерации, и также имеющая право от имени изготовителя назначать, авторизировать (уполномочивать), лишать данного статуса и контролировать сеть официальных дилеров Хёндай (Hyundai) и авторизованных технических центров Хёндай (Hyundai) на территории РФ, а также выполнять все функции и нести все обязательства в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации и договоренностями с изготовителем. Дистрибьютором автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) является компания ООО «Хендэ Мотор СНГ», зарегистрированная в соответствии с законодательством РФ, адрес: Россия, 123317, г. Москва, ул. Тестовская, 10, телефон горячей линии Hyundai: 8-800-333-71-67, адрес сайта компании в Интернете: http://www.hyundai.ru.

Гарантия – ограниченная гарантия на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , предоставляемая изготовителем на территории РФ в течение гарантийного срока и на условиях, определенных в соответствии с настоящими условиями гарантии.

Нормальная эксплуатация – эксплуатация автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) в соответствии с рекомендациями и требованиями изготовителя, указанными в руководстве по эксплуатации, а также с соблюдением законодательных норм и требований, действующих на территории Российской Федерации.

Официальный дилер Хёндай (Hyundai) – организация, уполномоченная дистрибьютором продавать автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai), а также предоставлять техническое обслуживание и ремонт для автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), расположенная на территории Российской Федерации.

Авторизованный технический центр Хёндай (Hyundai) – организация, уполномоченная дистрибьютором предоставлять техническое обслуживание и ремонт для автомобилей Хёндай Солярис(Hyundai Solaris) , а также продавать оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai), расположенная на территории Российской Федерации.

Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai) – термин, объединяющий в совокупности понятия официальный дилер Хёндай (Hyundai) и авторизованный технический центр Хёндай (Hyundai).

Оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai) – запасные части и аксессуары, произведенные изготовителем или под его контролем, приобретенные у официального дилера или авторизованного технического центра и поставляемые через уполномоченных дистрибьюторов.

1. Гарантия изготовителя на новый автомобиль для России

Любой элемент автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в п.1.2., 1.3., 1.4. и 2.2., подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai) в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными на данном сайте в разделе Сервисная политика. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai).
Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai) имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.

1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.

1.2. Гарантия на отдельные комплектующие

На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
1.2.1. 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• тормозные диски и барабаны;
• газоразрядные лампы;
• аккумуляторная батарея;
• заправка системы кондиционирования хладагентом;
• приводные ремни
• сальники и другие эластичные уплотнения;
• прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
• втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
1.2.2. 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• аудиоаппаратура, установленная изготовителем.

1.3. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1.3.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;

1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Хёндай Солярис (Hyundai Solaris);

1.3.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);

1.3.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);

1.3.6. Повреждение автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) или его частей, не одобренное изготовителем;

1.3.7. Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза;

1.3.8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

1.3.9. Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;

1.3.10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;

1.3.11. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

1.3.12. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился;

1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
• фильтры всех видов;
• свечи зажигания;
• ведомый диск сцепления;
• тормозные колодки;
• щетки стеклоочистителей;
• плавкие предохранители;
• лампы накаливания;
• масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
• топливо.

1.4. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На некоторые комплектующие автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в настоящей гарантии, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
• шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
• мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль под контролем изготовителя.

Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хёндай (Hyundai).

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие

Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае, если причины появления данных дефектов носят производственный характер. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai), который будет проводить данный ремонт.

2.1. Гарантийный период

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.

2.2. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера с учетом ограничений, указанных в п. 1.3, и не распространяется на следующие случаи:
• недостатки автомобиля или его отдельных элементов, оговоренных в пп. 1.3.2, 1.3.6 и 1.3.7;
• недостатки автомобиля или его отдельных элементов, вызванные внешними воздействиями (включая, но не ограничиваясь): промышленными, строительными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями воздуха, кислотными дождями, соком растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, противогололедными реагентами, частями дорожного покрытия, такими как камни, песок, соль и. т. п.;
• повреждения автомобиля, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, включая, но не ограничиваясь: пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями, молниями, наводнениями, землетрясениями;
• недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.);
• истирание лакокрасочного покрытия на поверхностях контакта взаимодействующих деталей, возникающее при нормальной эксплуатации автомобиля.

3. Гарантия на запасные части

Вне гарантии на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) изготовитель предоставляет гарантию на оригинальные запасные части и аксессуары в соответствии с определением, установленным в настоящей гарантии. Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки у авторизованных сервисных партнеров Хёндай (Hyundai). Исполнение гарантийных обязательств может быть востребовано у того авторизованного сервисного партнера Хёндай (Hyundai), у которого была приобретена и установлена запасная часть, при предъявлении документов, подтверждающих факт приобретения запасной части и установки данной запчасти Хёндай (Hyundai).

3.1. Гарантийный период

Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) . На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамкахгарантийного срока на автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие, в зависимости от того, что наступит раньше.

3.2. Что не покрывается гарантией на запасные части

Гарантия изготовителя на запасные части ограничена только дефектами производственного характера, допущенными до момента установки данной запасной части на автомобиль с учетом ограничений, указанных в п. 1.3.

4. Доставка автомобиля до места ремонта

Гарантия изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) к ближайшему авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai) в случае возникновения неисправности, подпадающей под условия гарантии на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), приведенные в настоящей гарантии, и при условии, что характер данной неисправности не допускает возможности доставки автомобиля к месту ремонта своим ходом. в силу требований законодательства и/или руководства по эксплуатации автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris). Для уточнения необходимости эвакуации/способа доставки автомобиля проконсультируйтесь с ближайшим авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai). Обязанность по компенсации стоимости эвакуации в вышеописанном случае лежит на авторизованном сервисном партнере Хёндай (Hyundai), который будет оказывать услуги по гарантийному ремонту.

Заключение.

Уважаемые владельцы! Пожалуйста, перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите сервисную книжку, переданную первому покупателю одновременно с автомобилем, в которой приведена важная информация о гарантии изготовителя на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), об условиях предоставления гарантии, гарантийном периоде, а также о требованиях к периодическому техническому обслуживанию.

взято отсюда http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwn ... /index.htm
http://www.ya.ru/stati/warranty.html


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
firemars писал(а):
Да, есть там дырки с резьбой, я сразу догадался для чего они, так как сверху никаких приспособ не видел, в них просто винтами крепления прикручиваются и багажник ставится, только тяжолое врятли можно положить, но вот что то объемное то без вопросов


Ну это хорошо что на вашем есть, а на моем выпуска 2012 года нет ни дырок для багажника на крышу, ни фаркопа и в инструкции написано (не рассчитано и запрещено). На новых поликах это исправили (всетаки народное авто должно возить все что угодно). А мой видать не сильно народный, поэтому когда надо что то перевезти приходится брать у брата жигули цеплять прицеп и вперед.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
цены бы ему не было.
И ценник улетел бы за 700 в лехкую.... а тут уже и С класс....нарисовываеца...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
ketsan писал(а):
Самые большие претензии к полику по шумоизоляции (просто огромные претензии), по шумной работе подвеске, по энергоемкости этой самой подвеске, отвратительный свет фар, отсутствия ДХО (в инструкции к машине они есть - а в машине их нету), в том что на него нельзя ставить багажник на крышу (руководством к машине запрещено), не хватает круиз контроля (хотя бы за доплату), ну и вообще всяких приятных мелочей в машине нету

Свет фар на солярисе (по крайней мере на необновленном) самый отвратительный из всех машин на которых я ездил, на поло тоже не фонтан, но намного лучше солярного.
Подвеска на солярке ОДНОЗНАЧНО хуже чем на поло по всем показателям.
Шумоизоляция у поло лучше, по крайней мере в отличие от соляры, не проверяю каждый раз во время дождя закрыты ли окна. Движок на поло конечно шумнее, но только при разгонах,а на трассе оба мотора гудят.
По поводу интерьера, когда первый раз сел в солярис- всё супер, прямо таки космолет, а через год пользования- ощущение китайской поделки. На поло- наоборот, вначале не впечатлил, а сейчас нравится всё больше и больше.
Ну и про приятные мелочи: сначала моего бывшего соляриса- подогрев зоны покоя дворников-абсолютно бесполезная штука; подогрев сидений- жжет задницу на обоих режимах, ЭСП- автоопускание есть, а подъема нет + ходы кнопки невнятные-почти всегда нажимался авторежим; ближний свет при включении зажигания- удобно, тут поло не конкурент; штатная музыка слепит глаза, плохо играет, неудобно лазить по папкам, открытие багажника и лючка бензобака-ПОЛНЫЙ АХТУНГ- под сидением, да еще и рядом друг с другом. Теперь тоже, но на поло- подогрев лба- работет и работает очень эффективно, жопогрейки- 2йрежим жарит зад,1- еле заметный, комфортный подогрев, ЭСП- все с автоподъемом-опусканием, ходы кнопок четкие, перепутать режим сложно, музыка- очень удобная навигация, не слепит глаза, играет лучше корейца; багажник открывается удобно расположенной кнопкой, блокируемой при движении.
Солярка подкупает броскостью и всевозможными фишечками выставленными напоказ, но по большей части бесполезными и неудобными. В поло же наоборот все фишечки спрятаны от покупателя и замечать их начинаешь не на тест драйве, а в процессе эксплуатации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Странно конечно, но по моим ощущениям все с точностью до наоборот:
1. Про фары (правда у меня рио – но тож самое) у поло свет ужасен (дальний бьет в небо а ближний светит под ноги- как так умудрились сделать не понятно). В рио тож не фонтан но разницы между дальним и ближним (один в небо другой под ноги) нету.
2. Подвеска по энергоемкости одинакова, но по шуму работы поло однозначно грохочет громче.
3. «Шумоизоляция у поло лучше, по крайней мере в отличие от соляры» - с этим не согласен (ну воют колеса чуток сильнее чем на поло, но в нем из за движка вообще ничего не слышно)
4. «Движок на поло конечно шумнее, но только при разгонах» - за 2,5 года я ни разу не попытался еще раз завести уже работающий двигатель на поло (его отчетливо слышно и по звуку и по вибрации) а на рио (солярисе) пытался уже много раз, не заметно что он работает, да и при разгоне его не слышно тыс до 5-6т оборотов.
5. Магинтола в рио (солярисе) не штатная и не слепит, зато играет гораздо лучше чем в поло и радио лучше ловит, я в деревне сравнительные тесты устраивал (и там и там штатная аудио подготовка была) в поло RCD 310 стоит, а в рио кенвуд за 2 т.
6. Всяких там обогревов сидений и лобового у меня нет в рио (солярисе), поэтому не знаю как работают. Зато обогрев заднего стекла и зеркал в рио работает ГОРАЗДО лучше чем в поло (в дождь 2 минуты и зеркалу сухие, а на поло до дома доезжаю за 20 минут а они только по центру просохли) заднее стекло на поло зимой тоже долго надо отогревать, на рио в два раза быстрее
7. И самое главное что с поло мне пришлось: 4-ре раза ездить в сервис что бы поменять подушку АКПП (глуховаты они там не слышат с первого раза). Менять каркасы сидений (паралон сыпался, и когда поменяли оказалось что поставили б/у восстановленные(на запрос в головной центр ответили шо все ок б/у – так и надо)) – да и сейчас паралон сыпется. Подсовывать что нить под топливные трубки (тарахтели сильно). Отдирать наклейку с облицовки потолка (тарахтела тоже). Удивительно НО почти за такой же пробег на рио не пришлось делать ничего, там все работает и ничего не сыпется и не тарахтит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ol31 писал(а):
а на поло до дома доезжаю за 20 минут а они только по центру просохли)
Бред сивой кобылы..)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Олег151 писал(а):
Бред сивой кобылы..)))

согласен, у меня за 5 мин просыхают пока машину грею.

На солярке катали один раз подвозили с работы, подвеска полное говно, салон поскрипывает в отличие от полика, у меня тишина насчет сверчков. Сидел на заднем ряду и бился головой о потолок хотя сам не гигант 1.8м и жутко тесно, сидели вдвоем терлись плечами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
ol31, Ну по пунктам:
ol31 писал(а):
Про фары (правда у меня рио – но тож самое) у поло свет ужасен

Как на рио не знаю, но на соляре фары не светят ВООБЩЕ, на поло- дальний+ ПТФ=нормуль
ol31 писал(а):
не заметно что он работает, да и при разгоне его не слышно тыс до 5-6т оборотов.

Т.е. на рио вообще никогда мотор не слышно??? Или он у вас до 8-9т. об. крутится??? А может просто лукавите??? Я на солярке мотор отлично слышал и заведенную машину никогда не заводил, как и поло. На поло мотор не слышно до 120 км\ч на 5й (авто 14 м.г.).
ol31 писал(а):
Магинтола в рио (солярисе) не штатная и не слепит
Мне не важно какая конкретно у вас магнитола, речь идет про штатную музыку соляры и RCD320 в поло.
ol31 писал(а):
И самое главное что с поло мне пришлось: 4-ре раза ездить в сервис что бы поменять подушку АКПП (глуховаты они там не слышат с первого раза). Менять каркасы сидений (паралон сыпался, и когда поменяли оказалось что поставили б/у восстановленные

Это недостатки вашего дилера, но ведь речь идет не о нем...

Забыл упомянуть главный для меня минус соляриса ( соответственно и рио)-маму, жену и сестру жутко укачивало в нем на заднем сидении. На дальняк приходилось тарахтеть на шниве, в солярку назад никто не садился, даже замануха кондеем не помогала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:27
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Дмитрий
четыре дня, как пересел на Поло с Соляриса, пройдено пока 364 км, но уже есть первые впечатления. Подвеска комфортне в Поло, но кренится в виражах. Солярис жестче. На холостых в Солярисе двигатель тише, в Поло на скорости тише движок, но это наверное потому что в Солярисе на 5МТ при скорости 100 км/час -3100 об. в аналогичном Поло на такой скорости 2300 об.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
Цитата:
но кренится в виражах

Да ну...!? Моему полику 5 лет и 60 тыс. пробега... кренится на крутых поворотах он начинает на скорости 80-90 км/ч... А вот у знакомого солярка 5-ти летняя, я на ней при скорости 120-140 км/ч на трассе боюсь перестраиваться на соседнюю полосу.


Последний раз редактировалось Serёga 21 авг 2016, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Serёga писал(а):
кренится на поворотах он начинает на скорости 80-90 км/ч...
Надо покупать было с ЕСП))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
Цитата:
Надо покупать было с ЕСП

А зачем? Пользы то от него по отзывам не много..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Serёga писал(а):
Пользы то от него по отзывам не много..
До поры..до времени.... Не дай Бог придется в повороте ..например..оттормаживаться экстренно...до сработки АБС и необходимости активного руления...да еще и на гололеде....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Олег151 писал(а):
Serёga писал(а):
кренится на поворотах он начинает на скорости 80-90 км/ч...
Надо покупать было с ЕСП))))

Причём тут - крен и ЕСП?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:27
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Дмитрий
Цитата:
кренится на крутых поворотах он начинает на скорости 80-90 км/ч..
У меня просто свежие впечатления, я до обеда на Солярисе ездил (вообще пробег на Соляре 80000 км и без малого 4 года эксплуатации), а в тот-же день вечером уехал на Поло. На Поло ещё сильно не гонял, но не смотря на крен держит вираж отлично, просто наверное дело привычки, на Соляре я вхолдя в вираж на скорости 100 км/час ещё и прибавлял. Вообще многие говорят о том, что Солярис плохо управляем на скорости выше 140 км/час, я считал, что мне рулится нормально, но вот складывается впечатление, что Поло буде лучше себя чувствовать на такой скорости, пока быстрее 120 не ездил))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2016, 21:03
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
Вообще многие говорят о том, что Солярис плохо управляем на скорости выше 140 км/час, я считал, что мне рулится нормально
О, на этом форуме лучше тему сравнения этих машин не трогать, devisor-а помнишь? Здесь к корейцам отношение, хуже, чем к Ваз, хотя большинство Солярис только в такси опробовало, с пробегами за 300.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: