Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3485
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1881 раз.
Поблагодарили: 1858 раз.
Выносим отдельными постами Плюсы Соляриса никакого обсуждения здесь не проводить, все обсуждение будет удаляться!
Спасибо за уточняющий пост olegf2 (читайте пост ниже), разумееться плюсы по сравнению с Поло седан.
Возможно для поиска плюсов, потребуется посетить форум Соляриса, найдя эти плюсы сравните их с Поло седан и если это действительно плюс, то пишите о нем в этой теме. Если вдруг, после сравнения предполагаемый плюс окажется минусом, то пишем в этой теме: Минусы Соляриса
Если просто хотите пообщаться по Солярису, то пишем в теме Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Главный плюс в том, что он есть. Есть выбор и конкуренция между автопроизводителями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13847
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2404 раз.
Поблагодарили: 4763 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Плохо одно-все его заложенные плюсы погорели на опыте эксплуатации первых машин. Возможно завод устранил ( или пытается устранить) массовые косяки авто, но в головах то уже отложилось.Это как китайские авто-качество то получше стало, а все одно "Фу-у-у....Китай..."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:49
Сообщения: 79
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Плюсы?? Вы о чем? Ну, разве, что, по сравнению с Логаном (тестил, как-то, в один день обе эти машины)..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
NewBlack писал(а):
Плюсы?? Вы о чем? Ну, разве, что, по сравнению с Логаном (тестил, как-то, в один день обе эти машины)..

Бред.. нормальная машина. Самый что ни на есть прямой конкурент поло...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 01:48
Сообщения: 28
Откуда: ННов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Цитата:
Бред.. нормальная машина. Самый что ни на есть прямой конкурент поло...
Машина более чем нормальная. Но плюсы, которые перечислены либо не плюсы совсем, либо очень субъективны.

В частности двигатель 125 коней - реальный профит - более высокая макс скорость. возможно лучше разгон когда выше 140. А вот разгон до сотки отличается на 0.2 секунды, при том, что поло тяжелее на 70кг. То есть, если я езжу по правилам, то двигатель у соляриса совсем не в плюсе.
Дисковые тормоза. Они тормозят на самом деле также, единственный их плюс, при активной езде, если в пол разгоняться а потом опять в пол тормозить, то при нагреве барабаны теряют тормозную силу из-за того, что сложная форма контакта, температурное расширение. Опять же, для нормального водителя ни разу не плюс.
Шумоизоляция - субъективно, мне на слух наоборот показалось у поло лучше, когда ходил по тестдрайвам выбирал.

Из объективных плюсов
Цена(точнее больше вариантов фич) - по идее плюс, солярис с 1.4 и автоматом я хотел брать за 520, поло вышел в 580. По факту же поло был в наличии без единого допа, а солярис можно было взять с тонировкой, динитролом днища, и еще кучей бредовых допов, в итоге та же цена +- 10 тысяч. Жадный дилер нивелировал этот плюс, а фольцваген видимо уже навтыкал автоклаусу и они не наглели.
Мне кажется это самый все таки весомый плюс соляриса, я думаю больше всего народу склоняется к нему изза этого, чем и пользуются жадные дилеры. Меня отпугнула именно их жадность.

Гарантия 3 года против двух как ни крути плюс. Неограниченный гарантийный пробег у поло - я не таксист, мне ни к чему, лишний год был бы лучше.

Ну и внешний вид. Модный солярис привлекал сразу, строгий фольц привлекал меньше. Но вобщем то тоже не плох, тут на вкус и цвет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
sergey ivanovich писал(а):
Регулярно рулю на Солике дочери. Пробег 14000км, машинка с обновлёнными амортизаторами---не замечено никаких минусов. Только хорошие впечатления. Этот бы движок на Фольца.
У знакомого Солик взят ещё за 379 000р, почти из первых. Пробег 48000км---заменил только ступичный подшипник, работа 1200р. Ездит в основном по трассе, в среднем 120км/ч. Никаких у него претензий к машине, даже к подвеске, хотя дорога, по которой ездит, очень извилистая.
Тема про минусы---однако пока не обнаружили. bt

Зачем портить сбалансированный авто китайским барахлом?? 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2102
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
ну кому как, а мне вот не хотелось бы экспериментировать и на своей шкуре проверять качество двигателя соляриса, потому что КИТАЙ. может он и нормальный, но доверия к нему меньше


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4555
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8391 раз.
Поблагодарили: 3257 раз.

Имя: Максим
https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... E2HToydIuI


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
если на солике гаммовский движок (а по ходу это он) то это отличный двигатель, намного лучше полоседана.Я на таком на элантре J4 три года отъездил проблем никаких, достаточно тяговитый (не для гонщиков), тихий и масло не жрет и еще очень экономичный(во всяком случае у меня больше 7л не ел 95 лукойл строго).Коробка четко включалась проблем тоже не было. Железо страшно тонкое и лкп царапается сильно. но элантра была корейской сборки, а что может сделать питер хз.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4555
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8391 раз.
Поблагодарили: 3257 раз.

Имя: Максим
Да, двигатель G4FC, по крайне мере мой 1,6 л.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Линзованные фары и LED DRL - отличный ход.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Плюсы соляриса - это очень тихий и надежный двигатель, по которому НИ НА ОДНОМ форуме нет тем, по серьёзной МАССОВОЙ проблеме. Вот это точно можно поставить, огромный жирный плюс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
денис177 писал(а):
Плюсы соляриса - это очень тихий и надежный двигатель, по которому НИ НА ОДНОМ форуме нет тем, по серьёзной МАССОВОЙ проблеме. Вот это точно можно поставить, огромный жирный плюс.


Hyundai Elantra J4
Цитата:
Бензиновый 1,6 л G4FC представитель линейки двигателей GAMMA. Данный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ. Двигатели, собранные до апреля 2008 года имели проблемы с гидронатяжителем цепи, который не справлялся со своей задачей. В итоге, при пробеге более 60-100 тыс. км двигатель начинал «дизелить», появлялись посторонние звуки, запуск давался с трудом и двигатель глох. При вскрытии обнаруживался перескок цепи на 1-2 зуба. Полное игнорирование появившихся симптомов приводило к более критичному перескоку цепи более чем на 6-8 зубьев, заканчивающееся встречей клапанов с поршнями. Не смотря на принятые меры, дизеление встречается и на Элантрах более позднего года выпуска 2009-2010. Замена комплекта ГРМ вместе с работой потянет на 12-15 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может выйти из строя бензонасос. За оригинальный придется отдать около 3-4 тыс. рублей, за аналог – около 1-2 тыс. рублей. На таком же пробеге возможен отказ датчика положения коленвала. При пробеге более 100-150 тыс. км могут появиться проблемы с запуском в морозы из-за отказа втягивающего реле стартера.

Отмечено несколько случаев необходимости замены сгоревшего ЭБУ двигателя при пробеге более 100-120 тыс.км. Все произошло при случайном контакте с блоком во время подтягивания плюсовой клеммы аккумулятора. Новый блок обошелся в 40 тыс. рублей.Регулировка клапанов двигателя производится с помощью толкателей. Каждые 45 тыс. км необходима замена погружного топливного фильтра в баке. Автосервисы рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки через каждые 50-60 тыс. км.


Hyundai Solaris
Цитата:
Так многие негодуют по слышимому стрекотанию работающего двигателя – это особенность мотора, вызванная работой топливных форсунок.

Встречаются проблемы с холодным запуском двигателя. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение для блока управления двигателем.

Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – набирающее обороты явление на автомобилях с пробегом более 40 тыс. км. Причин тому несколько. Первая – это «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом радиатор. Вторая, не менее распространенная – это слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.


http://www.vvm-auto.ru/18-opyt-ekspluatatsii/hyundai/60-hyundai-solaris-istoriya-s-aktsentom

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 15 мар 2013, 00:29, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
swed, бро, давай не будем ерунду гнать, а?
вот раздел большого клуба солярис по двигателям, найди мне эту проблему
http://solaris-club.net/forum/forumdisp ... order=desc


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
денис177 писал(а):
очередей сейчас нет на солярис, по крайней мере в Москве можно найти машину.
А уж поло и подавно, как грязи....

сам то понял что бред сказал? на тренды очередь пол года. но для тех кто не глядя берет со старта продаж хаи стоят в салонах. то же самое с азиатами. нужной комплектации без говнодопов не найти
денис177 писал(а):
Плюсы соляриса - это очень тихий и надежный двигатель, по которому НИ НА ОДНОМ форуме нет тем, по серьёзной МАССОВОЙ проблеме. Вот это точно можно поставить, огромный жирный плюс.

то же самое. ничем не лучше чем у поло окромя того что китайский. то, что на поло 3.5 анонимуса угробили движок, не делает проблему массовой


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: