За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Плюс корейца еще в автомате, проверенный классический АКПП4 в связке с 122 сильным движком думаю не уступит ни в динамике, ни в экономичности, ни в комфорте Половскому 1,6+типтроник, зато корейский автомат гораздо надежнее и на порядок дешевле в ремонте чем капризная японская 6 ступка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Lucyn писал(а):
Плюс корейца еще в автомате, проверенный классический АКПП4 в связке с 122 сильным движком думаю не уступит ни в динамике, ни в экономичности, ни в комфорте Половскому 1,6+типтроник, зато корейский автомат гораздо надежнее и на порядок дешевле в ремонте чем капризная японская 6 ступка.

Впервые слышу такой бред.
вот кому как не корецам не стоять рядом с немцами ни по коробкам, ни по движкам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lucyn писал(а):
Плюс корейца еще в автомате, проверенный классический АКПП4 в связке с 122 сильным движком думаю не уступит ни в динамике, ни в экономичности, ни в комфорте Половскому 1,6+типтроник, зато корейский автомат гораздо надежнее и на порядок дешевле в ремонте чем капризная японская 6 ступка.

Ерунда, ты еще скажи что старая королаа 90-го года лучше чем новый фолькс)
4АТ это устаревшая технология, ничего хорошего в этом автомате нет, единственный плюс - надежность. В остальном одни минусы. Лучше уж поддержать современные разработки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lucyn писал(а):
VIN
Где ты цену то нашел? Сколько стоит Киа Рио щас? Думаю эта будет стоить столько же, ибо Рио и этот Хендайчик почти одно и тоже! Плюс движоки корейца гораздо совершеннее, помойму те же самые что ставят на Киа Сид.

Даже китайцы сейчас стоят дороже, а вы хотите корейца до 400. Вы наивны. С каких интересно пор корейцы стали законодателями в моторостроении? Складывается мнение что кроме как 1,4 и 1,6 у корейцев ничего нет, вот и ставят везде где можно. До немцев им как ракам до луны. Один дизайн этого авто уже вызывает отторжение, а внутри вообще ужас. Интересно будет глянуть на этот бюджет от корейцев. Как ни крути, а поло он уже не конкурент. VAG это вам не хюндай. Когда продавать будете разницу узнаете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Даже китайцы сейчас стоят дороже, а вы хотите корейца до 400. Вы наивны. С каких интересно пор корейцы стали законодателями в моторостроении? Складывается мнение что кроме как 1,4 и 1,6 у корейцев ничего нет, вот и ставят везде где можно. До немцев им как ракам до луны. Один дизайн этого авто уже вызывает отторжение, а внутри вообще ужас. Интересно будет глянуть на этот бюджет от корейцев. Как ни крути, а поло он уже не конкурент. VAG это вам не хюндай. Когда продавать будете разницу узнаете.

Давайте по пунктам)
1. Рио стоит от 440 вроде, это нормальная цена, думаю новый Хендайчик тоже примерно от стольки же должен идти.
2. Корейцы никогда небыли законодателями мод в двигателестроении, но факт, их движки гораздо современнее старого движка от Гольфа-3 с 16 клапанной головкой, который ставят в России на Фабии и который будут ставить на Поло.
Кстати, внимание вопрос! (на который я сам не знаю ответа)))
Если этот 16 клапанник 105лс для грядущего Поло так хорош, то почему он встречается только на Фабиях для Росии, зачем немцы на базовые Гольфы 6 и Октавии лепят еще более древний 8 клапанник 102 силы, и даже в паре с DSG, а не это чудо инженерной мысли?
3. 4АТ Для меня реальный плюс, щас вот весь день на нем рассекал сегодня, никакой "древности" в поведении не заметил, хорошо, напористо прет. 6АТ конечно должен быть еще лучше, но конкретная модель Айсин которая пойдет на Поло очень "попадальческий" агрегат! Почитайте форумы ФВ, сколько к ней нареканий. А цены на ремонт? от 50 тыщ, в среднем 70! Причем проблемы с коробкой после 100тыщ пробега практически гарантированны!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Lucyn писал(а):
Цитата:
Даже китайцы сейчас стоят дороже, а вы хотите корейца до 400. Вы наивны. С каких интересно пор корейцы стали законодателями в моторостроении? Складывается мнение что кроме как 1,4 и 1,6 у корейцев ничего нет, вот и ставят везде где можно. До немцев им как ракам до луны. Один дизайн этого авто уже вызывает отторжение, а внутри вообще ужас. Интересно будет глянуть на этот бюджет от корейцев. Как ни крути, а поло он уже не конкурент. VAG это вам не хюндай. Когда продавать будете разницу узнаете.

6АТ конечно должен быть еще лучше, но конкретная модель Айсин которая пойдет на Поло очень "попадальческий" агрегат! Почитайте форумы ФВ, сколько к ней нареканий. А цены на ремонт? от 50 тыщ, в среднем 70! Причем проблемы с коробкой после 100тыщ пробега практически гарантированны!



а на каком фольце эта коробка стоит :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
модель Aisin 09G куда ее ставили можете найти сами, часть обсуждений коробки тут:
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 08033.html
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/ ... post118876
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=537


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lucyn писал(а):
Цитата:
Даже китайцы сейчас стоят дороже, а вы хотите корейца до 400. Вы наивны. С каких интересно пор корейцы стали законодателями в моторостроении? Складывается мнение что кроме как 1,4 и 1,6 у корейцев ничего нет, вот и ставят везде где можно. До немцев им как ракам до луны. Один дизайн этого авто уже вызывает отторжение, а внутри вообще ужас. Интересно будет глянуть на этот бюджет от корейцев. Как ни крути, а поло он уже не конкурент. VAG это вам не хюндай. Когда продавать будете разницу узнаете.

Давайте по пунктам)
1. Рио стоит от 440 вроде, это нормальная цена, думаю новый Хендайчик тоже примерно от стольки же должен идти.
2. Корейцы никогда небыли законодателями мод в двигателестроении, но факт, их движки гораздо современнее старого движка от Гольфа-3 с 16 клапанной головкой, который ставят в России на Фабии и который будут ставить на Поло.
Кстати, внимание вопрос! (на который я сам не знаю ответа)))
Если этот 16 клапанник 105лс для грядущего Поло так хорош, то почему он встречается только на Фабиях для Росии, зачем немцы на базовые Гольфы 6 и Октавии лепят еще более древний 8 клапанник 102 силы, и даже в паре с DSG, а не это чудо инженерной мысли?
3. 4АТ Для меня реальный плюс, щас вот весь день на нем рассекал сегодня, никакой "древности" в поведении не заметил, хорошо, напористо прет. 6АТ конечно должен быть еще лучше, но конкретная модель Айсин которая пойдет на Поло очень "попадальческий" агрегат! Почитайте форумы ФВ, сколько к ней нареканий. А цены на ремонт? от 50 тыщ, в среднем 70! Причем проблемы с коробкой после 100тыщ пробега практически гарантированны!

Давайте по пунтктам.
1. Дизайн рио мне не нравится. Мне нравится европейский дизайн. Простой и понятный, без рюшек, показной серьёзности, финтиплюшек в виде дутых подштамповок и прочего азиатского. Одни фары чего стоят. Мерседес W124-эталон, WW тоже. Просто, понятно и красиво. Мне в рио банально тесно с моим ростом и размером обуви. Корейцы малокалиберные и машины делают под себя. Парадокс, в машине есть климат, АБС и мафон, но нет корректора фар и имобилайзера в любой комплектации.
2. Чем плох двигатель? Нареканий на него я не нашёл. Корейские движки 1,4 и 1,6- это чудо инженерной мысли? Это скорее потомки движков митцубиси, которая их уже реально 80 лет строит. Корейцы этого не скрывают, гордятся корнями.
3. 6 ступеней автомата реально лучше чем 4. Более "короткие" передачи реально дают лучшую разгонную динамику и позволяют экономить топливо (до 15% по тестам). Насчет "попадальческого автомата"- не гоните волну. Если одна коробка навернулась из 10000 это ни о чём не говорит. Попадают те, кто берёт б/у после 3..4 хозяев со скрученным пробегом, а потом пищит что у него что-то сломалось в WW, Audi и т.д. Хорошая машина - это новая машина (Г. Форд).
4. Цена на авто. Вы же сами говорите рио от 440. Почему новая разработка от корейцев будет стоить дешевле? Какие для этого есть предпосылки? Какой им смысл создавать конкурентов своей же продукции. Кто же это рио покупать будет. Деньги в завод они немалые вложили, отбивать надо. Это просто экономика и ничего личного. :arrow:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Да у рио конечно начинка хорошая даже отличная за такую цену, но почитав отзывы про ее ходовую и узнав о новом поло , выбор мой пал именно на немца.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Lucyn писал(а):
Кстати, внимание вопрос! (на который я сам не знаю ответа)))
Если этот 16 клапанник 105лс для грядущего Поло так хорош, то почему он встречается только на Фабиях для Росии, зачем немцы на базовые Гольфы 6 и Октавии лепят еще более древний 8 клапанник 102 силы, и даже в паре с DSG, а не это чудо инженерной мысли?

ну предоложу, что "грядущий" двигатель поло седана больше подходит под эксплуатацию в россии. Все-таки гольфы делают не только для россии, да?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Насчет "попадальческого автомата"- не гоните волну. Если одна коробка навернулась из 10000 это ни о чём не говорит. Попадают те, кто берёт б/у после 3..4 хозяев со скрученным пробегом, а потом пищит что у него что-то сломалось в WW, Audi и т.д

Не я гоняю волну, а пересказываю людей, ежедневно их ремонтирующих, например пишет некий Vlad-M с фольксваген форумов, его цитаты:
"так фолькс и пишет что на весь срок службы масло. А вот срок службы АКПП не указывает. Короткий он очень. На многих машинах уже через 40тыс начинаются "кривые" переключения, а к 100тыс км замена плиты клапанов. Ну и масло заодно меняется. А вот то что после замены масла Вам не полегчает, почти на 100% уверен. Ну это сродни если износилась покрышка, то попробовать поменять в ней воздух. Глядишь и лучше поедет cool.gif. А вот если удар ощущается при движении без переключения передачи, то посмотрите как следует опоры двигателя и коробки. Хлипкая конструкция. "

"По моим скромным наблюдениям на Транспортерах и пассатах эти коробки у большинства нормально ездят и радуют своих хозяев плавностью переключений. А вот гольфы и А3 с молодыми водителями, любящими тапку в пол, частенько попадают на ремонт. Так же замечено, что длительная езда с ударами приводит к разрушению фрикционов в двух пакетах. Еще из дефектов хотелось бы отметить проблемы со втулкой в задней части корпуса. АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Ремкомплектов для плит и соленоидов отдельно пока в продаже нет и не планируется. В продаже есть фрикционы, стальные диски, прокладочные комплекты, фильтр. При толчке на 2-ю передачу действительно чаще всего отказывает соленоид. Если заметите, то этот соленоид работает в 4 раза чаще чем остальные. Потому отказывает первым. Так же замечена выработка в двух местах в теле самого гидроблока. Кстати на первых версиях этих коробок был конструктивный дефект одного из барабанов и впоследствии японо-немцы конструкцию меняли 3 раза. На коробках после сентября 2008 года было внесено ещё 4 конструктивных изменения. Как авторемонтник надеюсь надежнее от этого они не стали.. "
Цитата:
ну предоложу, что "грядущий" двигатель поло седана больше подходит под эксплуатацию в россии. Все-таки гольфы делают не только для россии, да?

Ха ха и еще раз ха))) Как раз оба движка динозавра, и 16 кл 105лс, и 8кл 102 лс немцы себе НЕ СТАВЯТ! Там такое прожорливое старье никому ненужно. Сомневающимся в моих словах просим на фольксваген.де


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Lucyn писал(а):
Ха ха и еще раз ха))) Как раз оба движка динозавра, и 16 кл 105лс, и 8кл 102 лс немцы себе НЕ СТАВЯТ! Там такое прожорливое старье никому ненужно. Сомневающимся в моих словах просим на фольксваген.де

Да понятно что у них там тольrо дизеля, да TSI. Вообще не понимаю, к чему был твой вопрос, на который ты сам ответа не знаешь. Типа мол почему на поло буду ставить не современный и прославившийся 1.4 TSI? Или что? Или типа "сунули нам старое говно, а мы и рады"? С нашим говенным бензином только на TSI и езить блин! :lol:
Авто индивидуально разработано для россии, для нашего сурового климата и гавнючего бензина. Вот и вся мотивация vw.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я согласен что эти старые движки для России лучше чем ТСИ, хоть меня тут и пытаются зачем то убедить что они совсем не старые а очень даже передовые и гораздо лучше корейских, ввиду каких то уникальных свойств немецких моторов снимать 105 л.с. с 1,6 там, где корейцы снимают 122)))

Вопрос в том - почему на более престижные и дорогие машины в России немцы ставят 8 клапанники, а на более дешевые - 16 клапанники (хотя по логике вроде как должно быть наоборот?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Lucyn писал(а):
Я согласен что эти старые движки для России лучше чем ТСИ, хоть меня тут и пытаются зачем то убедить что они совсем не старые а очень даже передовые и гораздо лучше корейских, ввиду каких то уникальных свойств немецких моторов снимать 105 л.с. с 1,6 там, где корейцы снимают 122)))

Вопрос в том - почему на более престижные и дорогие машины в России немцы ставят 8 клапанники, а на более дешевые - 16 клапанники (хотя по логике вроде как должно быть наоборот?)

Возможно, 8-кл. под капот Поло не поместился. 16-клапанник компактнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Sergey_M может быть, да, не подумал об этом :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: