За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мне очень нравился концепт (фото годовой давности)частично воплощенный в соляре , так называемый его стиль: i-Flow. Даже больше чем концепт мерседеса. Но в соляре нравится только некоторые его ракурсы,фото выполненые профессионалами. ФПС нравитя любые фото, виды натуральные и т.д. Акцент не нравится ни как. Что я здесь делаю, как и многие -подсел на ФПС, заказал его более 4 месяцев и не знаю как его дождаться. Капризов нет.

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:39
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Dmitry писал(а):
Лично меня от вашего таганрогского акцента просто тошнит . Без обид
Мне доплати - не сяду

Глупо обижаться на мнение человека, слабо понимающего о чем идет речь. Сейчас зима и кондер по барабану, а вот летом это один из самых важных по моему мнению узлов авто. И без разницы в пробке на чем ты едешь, если пОтом глаза заливает. Да и не только в пробке. Многие бы из вас как я уже писал "зажопили денег на кондер" за доплату в 20-30тыр? Сотка за него это конечно слишком.

Великий немецкий концерн нарисовал красивую цену, но не рассчитывал, что основная доля продаж будет у трендлайна. Он сделал всё, чтобы как можно больше сократить продажи самой дешевой модели, но не учел суровости русского мужика и весь маркетинг рухнул. Очередной вынужденный ход немцев, чтобы снизить продажи трендлайна - это установка менее мощного двигателя в базу. А вы продолжайте их хвалить. Рекламную кампанию и прочее.

А если речь про народное авто, то акцент им и являлся в свое время, предоставляя обладателю доступную цену, вменяемый комфорт, надежность. Сравняется ли когда нить фпс с ним по количеству продаж, это еще вопрос. Так что можно хоть обблеваться, но фпс в базе слишком пустой, а в дорогих комплектациях слишком бюджетный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Evgeniy
Уважаемый, могу Вас смело успокоить, Полочка Акцент переплюнула по многим показателям :-)
Езжу каждый день на Полке, уже второй месяц заканчивается, на Акценте ездил 4 раза в жизни, 2 раза как водитель, 2 пасажир.
Отрицательного про тех свойства Акцента не скажу, с водительской стороны все нормально за эти деньги, едет хорошо. НО! вот как сел пассажиром и по сторонам начал смотреть...внутри машина выглядела очень простенько, чувство комфорта не возникло, кнопки свеклоподъемников у ручника, обивка салона, пластик....
Как то все дешево выглядит, чувствуешь что машина бюджетненькая. Хотя кондей - это серьезный плюс!
На тест драйве первый раз сел в Поло, посидел, прокатился - такого ощущения не было, машина внутри создает, хоть и не богато(тренд), но все уютненько, "дешевое" впечатление не создает.
Хотя как обычно "каждому свое" Но думаю Соляра от Акцента не далеко уйдет, made in так сказать! =)


Последний раз редактировалось GRIMSUE 02 дек 2010, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:39
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Цитата:
кнопки свеклоподъемников у ручника

Вы не на тазу ехали случайно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
nullrnd
Нет, если не ошибаюсь, 2005 года был акцент, другой вроде 2006 года. А что, неужели память подвела?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:08
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
GRIMSUE, очень хочется Вам верить, хотя по достаточно легкомысленной оценке (не обижайтесь) выше, все равно сомневаюсь:) Читая проблемы которые начались у поло, посмотрим что Вы скажете после зимы. Мне будет очень интересно, потому как мне обещают поло в апреле и я уже точно никуда не тороплюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:39
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
GRIMSUE писал(а):
nullrnd
Нет, если не ошибаюсь, 2005 года был акцент, другой вроде 2006 года. А что, неужели память подвела?


Ага, всегда на левой двери были. Ну не важно. А чувство комфорта у Вас пропадет с первыми теплыми летними днями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
nullrnd, Evgeniy
Почему же пропадет? Откуда такие мысли? Мне кажется что это не больше, чем домыслы, фактов нет и быть не может, до весны еще не один Поло не доехал =)
nullrnd
Странно слышать такие утвердительные заявления от человека, который, как я понимаю, Поло не владеет ;)
Так можно и Соляру уже сейчас начать грязью поливать и говорить, что она - г....
Преждевременно laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Интересный отзыв нашел на форуме о Солярисе тут
Цитата:
Вот, все спорят по поводу каков будет Солярис в действии, а посмотрите в его под "ноготную" - Это же тот же самый АКЦЕНТ (народным бесселером не стал), только в новом кузове 4 поколения, что особого корейцы изменили - да ни чего!!! т.е такая же жеская подвеска, тесный салон (зимой в пуховике упераешся плечами с соседом), ссзади места для ног просто нет и в полный рост не усядишся "потолок давит на уши" .(мой рост 183)
НЕ маловажный критерий при покупке машины, для меня как она пройдет КРАШ-ТЕСТ, но пока Хёндай не торопится его проводить.
Вот и смысл басни таков : "Как вы звери не садитесь , а в музыканты не годитесь!"
Акцент за 600 и более - ИЗВИНИТЕ, но это ПЕРЕБОР!!!

Судя по отзывам с форума (сам пока в машине не сидел) для людей выше 180 увы машина не подходит!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
мое мнение акциент -морально устарел по дизайну. И потом я как то сел в него-почувствовал себя сидящем на унитазе.Посадка низковата...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:39
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
GRIMSUE писал(а):
nullrnd, Evgeniy
Почему же пропадет? Откуда такие мысли? Мне кажется что это не больше, чем домыслы, фактов нет и быть не может, до весны еще не один Поло не доехал =)
nullrnd
Странно слышать такие утвердительные заявления от человека, который, как я понимаю, Поло не владеет ;)
Так можно и Соляру уже сейчас начать грязью поливать и говорить, что она - г....
Преждевременно laie_68


Ничего я грязью не поливаю, я не говорил об управляемости, акустическом комфорте, качестве сборки, мощности двигателя и прочем, т.е. о вещах которых действительно не имею представления, в отличии от многих местных любителей и сочувствующих фпс. Но то что летом в ней будет ад без кондера это к гадалке не ходи. И то что барабанные тормоза это архаизм, а отсутствие абс это издевательство - это факт. Вот и все. А тот, кто говорит что акцент не стал бестселлером, просто зайдите на сайт акцент клуба и определитесь. ТАЗ он возможно не переплюнул .... но это повозка автомобилем не является вообще. А в основном покупатели трендов, это в прошлом счастливые обладатели тазов. Не в обиду. А размер этой ветки только подтверждает зацикленность многих участников форума.

Этим постом я пожалуй завершу участие в этой ветке и пожалуй на форуме, меня это перестало развлекать. Это грустно. Удачи и еще раз не потеть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
solaris...После появления цен на Солярис тема оживилась...

Ага, и теперь она продолжит оставаться самой флудильной темой форума до февраля 2011г.
popcorm2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Хотел написать об акценте, да смотрю уже много моих мыслей высказано...все-таки поло лучше, чем он...

По теме...
Был сегодня в Меге на Белой даче. Посидел, пощупал, пооткрывал максималку соляры. В целом, машинка получилась очень не плохой. Не знаю, почему автор выше с ростом 176 не уместился сзади. У меня 175 и за собой сел я вполне удобно...голова в потолок не упиралась, коленки в сидение тоже. На водительском сидении так же довольно-таки нормально расположился. Багажник по размерам (на взгляд) как у поло...хотя показался прям ну совсем чуточку меньше...Может обман зрения. Внешне машина смотрится так же не плохо...нет отвращения точно...Звук закрывания дверей приятный)

Но...вот вы знаете... Сел и сложилось ощущение, что сижу в игрушечной машине. В максималке мне лично очень не понравилась обивка сидений...Ни по цвету, ни по качетву... Сидени хоть и с боковой поддержкой, но жесткие какие-то... И это не немецкая жесткость половских сидений(сравнивал их когда-то с сидениями стареньких бмв..годов 95-х).
Пластик такой же жесткий, как на поло, но выглядит все-таки дешевше... Сзади, да..место есть...но в поло чуток, но поболее (в длину)...По ширине показались обе машины одинаковые.
Открыл бардачок и удивился... Места там вообще нету. В ВАЗ-е классике больше, почему так сделали не знаю. Лампочки там тоже нету, да и не нужна... Некуда глядеть ну и с освещением в соляре все хорошо, на потолке лапм много. Потрогал железо снаружи (крылья). Я, конечно не сильно разбираюсь в нем, но вот на ощупь, да и на звук какой-то пластик. Может особенность нашего железа это... Но не прогибался вроде бы.

В целом, машина не плохая вышла. И внешне симпатично, и сидится вполне нормально (лично в логане сидеть мне было в разы неудобнее). Понял для себя, что как ждал поло хай на автомате, так и буду ждать дальше. Эта машина все-таки не зацепила, а когда возвращался обратно, то недалеко от метро Люблино увидел наш полоседанчик на дороге. Цвет вроде урано был... Стемнело уже, тяжело было рассмотреть. Это в лишний раз меня убидило в правильности выбора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
То что Соларис уберет очередь на ФПС (за исключением тренда, так как многие кто заказал его до появления Солариса еще долго будут ждать свой автомобиль и тут опять даже не надо быть экстрасенсом, вспомните хотя бы эпопеи с базой фокуса) , а за одно и на Логан. Что и хотели Корейцы. А вот то, что они его рассчитывают все 100 с лишнем тысяч продать в России навряд-ли. Давайте посмотрим цены в Европе на тех же корейцев http://www.hyundai.de/konfi/index/bodytype и поймем, что там продать до 150 тыс Соларисов-ix25 за эти цены без проблем. Поэтому и цены на Соларис на грани продаж не более 60-70 тыс авто в год для России с учетом, что база будет так же не доступна как у ФПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 13:07
Сообщения: 64
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Tarman писал(а):

... а когда возвращался обратно, то недалеко от метро Люблино увидел наш полоседанчик на дороге. Цвет вроде урано был... Стемнело уже, тяжело было рассмотреть. Это в лишний раз меня убидило в правильности выбора.

есть вероятность, что это Вы меня видели=) часто там проезжаю)


а по поводу соларисов-это еще один бестселлер. и спрос будет выше, чем на полоседан имхо. потому как берешь 1.6 (122л.с.) за 434тыс, доплачиваешь 20тыс и у тебя: задние дисковые тормоза+абс+кондиционер. вот он рецепт народного автомобиля. за 454тыс (+по-моему не надо доплачивать за цвет)получаешь все, что нужно. +расходники и запчасти выливаться будут в сущие гроши. а у нас хоть 150тыс этих соларисов производи, Россия всё проглотит.

а кто-то из ненавистников абс купит 1.4 с с кондиционером за 399тыс (кому то тока кондиционер и нужен)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: