За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Качество металла корейцев - https://www.youtube.com/user/driveportal ... z490g70wvQ (с 4:00 до 4:30)
Качество металла немцев - https://www.youtube.com/user/chicovolksw ... WzAEPZ760k


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Katafot писал(а):
Качество металла корейцев - https://www.youtube.com/user/driveportal ... z490g70wvQ (с 4:00 до 4:30)
Качество металла немцев - https://www.youtube.com/user/chicovolksw ... WzAEPZ760k

говорим не за качество металлов немцев, а за качество металла polo


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Katafot писал(а):
anton1960 писал(а):
скажу одно, у поло, который стоял у нас в Зете В начале декабря, над дверными ручками, уже продавлено пальцами было, вот и поразмышляй какая жестянка у ФПС, а вот это твоё фото выше Это что такое?, давай передним колесом!

Не верю! Специально щупал ФПС в автосалоне, пытался вдавить жесть на крыле пальцами - не поддается, метал достойный у немцев! А вот у корейцев он не ахти, кажется что толщина металла меньше чем толщина караски, играет под пальцами при малейшем нажатии! И это у более дорогого Cerato, что будет у Соляриса вообще неизвестно.


Вот молодец человек... ещё бы молотком ёп..и по машине, а то крыло и правда пальцем трудно продавать, как ни как немного жестче из-за конструктивных особенностей чем дверь. Вот из-за таких "умный" и "пытливы" людей выставочные машины, даже с очередью на год хрен кто купит. Придти оторвать, продавать... А дальше трава не расти.

Вот скажите какой смысл так давать??? если нормальным камнем ударит, то вмятина 100% будет, или думаете по улицам бегают люди которых хлебом не корми дай пальцем в машину потыкать?

Понимаю немного всей ладонью нажать, чтобы большая площадь "сыграла", и проверить и не навредить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
anton1960 писал(а):
говорим не за качество металлов немцев, а за качество металла polo

А поло это чей авто? ) И из чьего металла он сделан? Не будем забывать, что на одном конвеере с Поло делаются другие немецкие модели, более дорогие, и вряд ли у них разное железо.

izi писал(а):
Вот скажите какой смысл так давать??? если нормальным камнем ударит, то вмятина 100% будет, или думаете по улицам бегают люди которых хлебом не корми дай пальцем в машину потыкать?

Смысл в том, что мы сравниваем 2 авто. У одного из них металл тонкий, у другого потолще и пожосче. Я утверждаю что жесткий и толстый метал лучше мягкого и тонкого, вы разве не согласны? ) Вмятина от камня будет у обоих, но у корейского эта вмятина будет больше ) Так же вмятина на крыле будет у корейского авто если вы просто захотите проверить амортизатор, к примеру, и надавите на крыло сверху, а у фолькса ее не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
У корейцев новых как и япов недорогих ширпотребных метал гуано даже у нативок!У немцев на порядок лучше,по крайней мере Мексиканские/Калужские джетты вопросов у меня не вызывали!Как и поло хетч!Другое дело не сэкономят ли немцы на железе в нашем поло,тут покажет только время но судя по крашам все вполне прилично!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
а видел ли вообще гнилой до дыр хюндай??? просто интересно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Парни!
Вы смешные. Дался вам этот металл, право же.
Ездила моя супруга на Хонде Цивик последней генерации. Два года ездила. Тоже все кричали: "В топку ее (машину, не жену) - там металл тонкий!"
Да, тонкий, да, можно легко пальцем продавить. И что? Никаких вмятин на кузове не остается. Продавал, как новую, почти за те же деньги, что купил, если сравнивать цену в рублях, конечно. Тонкий металл, кстати, легко "отыгрывает", выравнивая вмятины.
А вот на нынешней ее машине металл по-немецки добротный, как любят почитатели 113_ . Так она дверь неосторожно открыла на первой тысяче пробега и ё@нула о барьер на заправке draka draka (тут уже невольно задумаешься о газенвагене для супруги). Всё - так с вмятиной и катается. Я не больной из-за маленькой ямки штуку евро выкидывать.
В защиту немецких машин замечу, что они очень неплохо держат удар. Япы от малейшего пинка рассыпаются на нанодетальки. Думаю, что это связано с разной концепцией безопасности. Как ведут себя корейцы, не знаю.

Что касается секунд разгона, то тут подвирают все производители. Да и не в наборе сотни счастье, а в эластичности: 80-120, 120-150, 40-60. Именно в таких режимах и следует сравнивать автомобили.
Количество ступеней в автомате, кмк, больше влияет на расход топлива, чем на приёмистость автомобиля. Хотя, конечно, четыре ступени Хьюндая кажутся анахронизмом на фоне шести у VW или 7-8 у Мерседеса. К тому же, лично у меня идиосинкразия к четырехступенчатым автоматам после "великолепной" Астры Н, которой мы имели несчастье больше года владеть. С тех пор хочется подать всем владельцам автомобилей марки Опель.

Только лично осуществленный тест-драйв разрешит ваши споры. Тогда каждый и решит, которая из машин его. А статьи в журнале..."не смешите мои подковы".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Garbage wind писал(а):
Парни!
Вы смешные. Дался вам этот металл, право же.

Если честно, я тоже не вижу большой беды, даже если разница есть.
Возможно только от крупного града на тонком металле вмятины останутся быстрее.
Но его вероятность не так уж велика. Шум дождя звучит по-другому, но только "по-другому", а звучит и там и там.
Хотя в маркетинговых целях выглядит убедительно:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:56
Сообщения: 117
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Есть краш-тест киа серато на ю-тубе, поло покрепче!

_________________
Машиной доволен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Katafot писал(а):
anton1960 писал(а):
говорим не за качество металлов немцев, а за качество металла polo

А поло это чей авто? ) И из чьего металла он сделан? Не будем забывать, что на одном конвеере с Поло делаются другие немецкие модели, более дорогие, и вряд ли у них разное железо.

izi писал(а):
Вот скажите какой смысл так давать??? если нормальным камнем ударит, то вмятина 100% будет, или думаете по улицам бегают люди которых хлебом не корми дай пальцем в машину потыкать?

Смысл в том, что мы сравниваем 2 авто. У одного из них металл тонкий, у другого потолще и пожосче. Я утверждаю что жесткий и толстый метал лучше мягкого и тонкого, вы разве не согласны? ) Вмятина от камня будет у обоих, но у корейского эта вмятина будет больше ) Так же вмятина на крыле будет у корейского авто если вы просто захотите проверить амортизатор, к примеру, и надавите на крыло сверху, а у фолькса ее не будет.


Да кто вам сказал что не будет у поло вмятин?
Стеклянный шар предсказаний что ли? За каким ... давить на крымо в том месте где оно может помяться, не дано, если уж так приспичило, надавить на ребро жесткости?
И вопрос стоял не так, зачем на новую машину в автосалоне, давить со всей дури метал, чтобы убедиться в том что он может помяться?

З.Ы. Какой КИА серато? тема о Солярисе или НЭ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:56
Сообщения: 117
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Katafot писал(а):
Качество металла корейцев - https://www.youtube.com/user/driveportal ... z490g70wvQ (с 4:00 до 4:30)
Качество металла немцев - https://www.youtube.com/user/chicovolksw ... WzAEPZ760k

ДА, тема о солярисе!

_________________
Машиной доволен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
izi писал(а):
И вопрос стоял не так, зачем на новую машину в автосалоне, давить со всей дури метал, чтобы убедиться в том что он может помяться?
А зачем вообще садиться в новую машину в автосалоне, пачкать пидали? :crazy: У меня видимо не столько дури сколько у вас, я ничего в автосалоне не помял, перестаньте переживать по этому поводу.
izi писал(а):
З.Ы. Какой КИА серато? тема о Солярисе или НЭ?

КИА серато и Солярис имеют много общего, двигатель 1.6 например, и кузовщина почти наверняка аналогичная


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
На Hyundai Solaris образовалась очередь!
"Ждать Hyundai Solaris придется около трех-четырех месяцев. В автоцентре одного из питерских дилеров заказы на первую сотню машин с поставкой в феврале-марте разлетелись за несколько дней. Следующие заявки будут принимать уже на апрель."
http://www.zr.ru/a/273722/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Katafot писал(а):
izi писал(а):
И вопрос стоял не так, зачем на новую машину в автосалоне, давить со всей дури метал, чтобы убедиться в том что он может помяться?
А зачем вообще садиться в новую машину в автосалоне, пачкать пидали? :crazy: У меня видимо не столько дури сколько у вас, я ничего в автосалоне не помял, перестаньте переживать по этому поводу.
izi писал(а):
З.Ы. Какой КИА серато? тема о Солярисе или НЭ?

КИА серато и Солярис имеют много общего, двигатель 1.6 например, и кузовщина почти наверняка аналогичная


Это тоже самое что сказать, поло седан имеет много общего с Джетой, пассатомили, фаетоном... Машины то похожи и бренд один... "Кузовщина то аналогичная"...

Само собой модели одного концерна унифицированны, но сравнивать авто разных классов, по меньшей мере не корректно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
izi писал(а):
Это тоже самое что сказать, поло седан имеет много общего с Джетой, пассатомили, фаетоном... Машины то похожи и бренд один... "Кузовщина то аналогичная"...

Само собой модели одного концерна унифицированны, но сравнивать авто разных классов, по меньшей мере не корректно.

Смотря что именно сравнивать! Если сравниваем дизайн, то действительно, Джетта и ФПС похожи. Почему, например, нельзя сравнивать двигатели Киа Черато и Соляриса, если они одинаковы? Вы думаете на дешевом Солярисе корецы поставят метал лучше чем на дорогом Серато?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: