Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
klegor писал(а):
Safron-spb писал(а):
Я сомневаюсь, что у Хёндэ ресурс будет меньше чем у Поло седан. А то что строчит производитель- не верится, потому что узнав у друзей про телефон Самсунг, где тоже написано срок службы- * лет(точно не помню), он служил больше чем этот заявленный срок службы...
Теперь про мощность, правильно её измерять не в лошадях, а в киловаттах. Также нужно учесть, продают лошадей- а везет крутящий момент! А он везде одинаковый...

Про момент это вы правильно, да не совсем. Где это он одинаковый? Солярис: 1,4-135,4 нм аж на 5000 об/мин а на 1,6-155 нм при 4200об/мин. А в ФПС 153 нм при 3800 об/мин. И где он одинаковый? В соляре момент на более высоких оборотах , а значит тяга на низких оборотах будет хуже. Особенно это касается двигателя 1,4 на соляре. Про мощьность я вообще молчу. У ФПС обороты на максимальной мощности нише,а значит звук тише и расход топлива в таком режиме ниже.

Все так . Но не забывайте и про трансмиссию , от которой тоже многое зависит.
Просто во всех постах о ней никто не вспомнил..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Когда писал, что он у всех одинаковый- имел ввиду система измерения одинаковая, в отличии от системы измерения л.с....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
staroi писал(а):
klegor писал(а):
Safron-spb писал(а):
Я сомневаюсь, что у Хёндэ ресурс будет меньше чем у Поло седан. А то что строчит производитель- не верится, потому что узнав у друзей про телефон Самсунг, где тоже написано срок службы- * лет(точно не помню), он служил больше чем этот заявленный срок службы...
Теперь про мощность, правильно её измерять не в лошадях, а в киловаттах. Также нужно учесть, продают лошадей- а везет крутящий момент! А он везде одинаковый...

Про момент это вы правильно, да не совсем. Где это он одинаковый? Солярис: 1,4-135,4 нм аж на 5000 об/мин а на 1,6-155 нм при 4200об/мин. А в ФПС 153 нм при 3800 об/мин. И где он одинаковый? В соляре момент на более высоких оборотах , а значит тяга на низких оборотах будет хуже. Особенно это касается двигателя 1,4 на соляре. Про мощьность я вообще молчу. У ФПС обороты на максимальной мощности нише,а значит звук тише и расход топлива в таком режиме ниже.

Все так . Но не забывайте и про трансмиссию , от которой тоже многое зависит.
Просто во всех постах о ней никто не вспомнил..

Согласен, плохая трансмисия задушит любой хороший двигатель. Даже не знаю как рассудить их кпп. Кроме как по передаточному числу и скорости развиваемой на каждой передаче. Но по солялису у меня таких данных нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Safron-spb писал(а):
Когда писал, что он у всех одинаковый- имел ввиду система измерения одинаковая, в отличии от системы измерения л.с....

Фиат кажется снимает мощьность не как все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:35
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Cплетни.Никто машин в руках не держал. картинки сравниваите вот и все


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
oneganik писал(а):
Cплетни.Никто машин в руках не держал. картинки сравниваите вот и все

Ага и очередь уже точно за 5000 перевалила.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Характеристики двигателя Хюндая хуже
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:54
Сообщения: 130
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Falkon писал(а):
Medvegenok писал(а):
написанно что с 1 февраля! а там х.з.

Про кондер на тренд равно как и про 1.4 пока ОФИЦИАЛЬНОЙ информации НЕТ!

в средней сейчас вы можете пойти и заказать кондиционер!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:54
Сообщения: 130
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Imian писал(а):
Medvegenok писал(а):
хорошо, обогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал заднего вида
в комфорте это есть, а дисковые тормоза -- посмотрим, помогут ли они солярису :)

ну они определенно лучше чем барабанные! +обогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал заднего вида[/quote]
Может дисковые и лучьше гдето там на каких то тестах. Но в реальности в лучшем случае один из ста водителей будет ездить так быстро и тормозить настолько сильно чтобы заметить разницу, а большинство просто ничего не заметит. А зеркала с подогревом и подогрев сидений есть и в комфорте. И пусть с кондиционером комфорт и стоит на 40 с чем то тысяч дороже, ну и что? Многие не задумываясь заплатят больше, потому что это ФОЛЬКСВАГЕН!!![/quote]
вот Вы мне дайтие 40 с чем то и я тоже закажу комфорт!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Интересно бы увидеть хар-ки дефорсированного 1.6 фпс, на сколько он будет отличаться в моменте. А то сравнивая моменты фпс и соляры в базе жесть получается, фпс на холостых (750об) имеет такой же момент, как соляра на 2500об :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:54
Сообщения: 130
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Katafot писал(а):
Характеристики двигателя Хюндая хуже
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД

и поло и хендай покупают ни для гонок! это не те машины, даже если одна из машин будет разгонятся на 2-3 секунды медленее, то обычный водитель не обратит на это особого внимания!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Medvegenok писал(а):
в средней сейчас вы можете пойти и заказать кондиционер!

Откуда такая информация? Там же сноска стоит...
Medvegenok писал(а):
Но в реальности в лучшем случае один из ста водителей будет ездить так быстро и тормозить настолько сильно чтобы заметить разницу, а большинство просто ничего не заметит.

Вы ездили на машине с 4 дисковыми тормозами?
Кто хоть раз на ней ездил, почувствовал разницу, причем сразу же...
И дело тут далеко не в тормозе об пол...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Medvegenok
почему требование к крутящему моменту у некоторых ассоциируется с гонками? Вот мне лично абсолютно по...ер сколько секунд мой поло будет разгоняться до 100, за 9 секунд, или за 15. Мне важно то, чтоб на низких оборотах двигатель уверенно работал, чтоб я не подтыкал понижающую передачу лишний раз, дабы просто ехать со скоростью 60км\ч в слабую горочку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:54
Сообщения: 130
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Falkon писал(а):
Medvegenok писал(а):
в средней сейчас вы можете пойти и заказать кондиционер!

Откуда такая информация? Там же сноска стоит...
Medvegenok писал(а):
Но в реальности в лучшем случае один из ста водителей будет ездить так быстро и тормозить настолько сильно чтобы заметить разницу, а большинство просто ничего не заметит.

Вы ездили на машине с 4 дисковыми тормозами?
Кто хоть раз на ней ездил, почувствовал разницу, причем сразу же...
И дело тут далеко не в тормозе об пол...

от диллера и с сайта фолцваген! эта же сноска стоит и в максимальной комплектации, как мы знаем кондиционер там уже установлен!


Последний раз редактировалось Medvegenok 16 янв 2011, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:54
Сообщения: 130
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
lex писал(а):
Medvegenok
почему требование к крутящему моменту у некоторых ассоциируется с гонками? Вот мне лично абсолютно по...ер сколько секунд мой поло будет разгоняться до 100, за 9 секунд, или за 15. Мне важно то, чтоб на низких оборотах двигатель уверенно работал, чтоб я не подтыкал понижающую передачу лишний раз, дабы просто ехать со скоростью 60км\ч в слабую горочку.

я уверяю вас, характеристики обоих двигателей очень близки, среднестатистический водитель не заметит разницы!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: