За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:36
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сегодня заходил к дилерам Hundai. Поговорили с менеджером... Решили, что в пользу ФПС - все-таки наличие некой обкатки модели в течение года (продажи начались осенью прошлого года). Солярис - да, за те-же деньги нам предлагают больше (в смысле доп. оборудования). Но никто его еще не видел. И если у нас выскочили проблемы с ЭУР-м, то хрен знает че вылезет у Соляриса...
С менеджером договорились в начале марта встретиться, когда солярис в салон поставят :-)
Я попросил, чтобы они лучше рекламировать их тачку, чтобы народ из нашей очереди поубегал :grin:


Последний раз редактировалось H-Labs 06 фев 2011, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
odv2 писал(а):
Что нам предлагает Хендай? Двигатель 1.4 с характеристиками 107лс(6300)/135Нм(5000) и 1.6 с характетистиками 123лс(6300)/155Нм(4200). Сразу видно, судя по характеристикам момента и оборотов - что движки Хендай высокооборотистые а на оборотах меньше 4000-5000 фольксовкий движок будет тянуть не хуже хендаевской 1,6/123с, не говоря уже про 1.4.
И что? Макс крутящий момент у Хендая достигается на +400 оборотах всего навсего по сравнению с Фольцем, лично я ничего криминального не вижу в этом. Другой авто, другой двигатель, немножко другие настройки и характеристики. Далеко идущих выводов я бы не стал делать из-за этих 400 оборотов.
odv2 писал(а):
Отсюда такой вывод: Фольксовкий 1.6 однозначно предпочительнее для повседневной эксплуатации, ибо его тяговые характеристики в среднем диапазоне оборотов выше обоих хендаевских и он проверен годами в плане надежности и ремонтопригодности.
Хендай уже зарекомендовал себя как надежный производитель, двигатели у него сейчас одни из лучших в мире. Что дизель Sorento, что бензиновые двигатели Акцента и других моделей - есть к ним нарекания? Нет. Хендай завоевывает рынок, предлагает лучшее качество за меньшую цену, инвестирует в свои заводы и технологии огромные деньги. А с фольцем не все так радужно, вспомним его двигатели, которое жрали масло литрами и производитель говорил что это норма. Владельцам приходилось самим менять бракованые маслосьемные колпачки, которые ставились на заводе, сам производитель в решении проблемы никак не участвовал. Примерно такая же ситуация как с ЭУР сейчас. Представить такую ситуацию с корейцами мне трудно, я думаю они бы не стали так динамить своих покупателей, а сразу подсуетились и исправили бы все, корейчики более расторопный народец и больше уважает своих клиентов мне кажется.
odv2 писал(а):
Теперь попробуем сравнить комплектации.
Начнем с того, что обе эти машины покупать дороже, чем за 500-550т мне представляется совершенно нелогичным действием, причем гораздо более нелогичным в случае Соляриса. Да вообще мало какая машина стоит свою цену в топе, ибо на опциях зарабатывают всегда в РАЗЫ больше, чем на тележке, поэтому бюджетный автомобиль по соотношению цена/качество почти всегда логичнее брать в начальных комплектациях. Скажем, за 600-700т уже можно купить не позиционирующуюся как бюджетную, а вполне нормальную авто японского или европейского производства.
Многим не важно как "позиционируется" машина, многим важно что в этой машине имеется и за какие деньги. По соотношению цена-получаемые опции Солярис более предпочтительный вариант

odv2 писал(а):
Например, я считаю ПОЛНЫМ БРЕДОМ покупать за 600т БЮДЖЕТНУЮ корейскую авто (пусть и напичканную опциями), если за 674 можно купить, к примеру, одну из лучших машин в этом классе Хонда Сивик с двигателем 1.8/140сил (супруга на таком ездит 3.5 года потому знаю о чем говорю - спустя 3.5 года под окном все еще стоит фактически новая неломающаяся машина которую нет желания да и не на что менять) и всем что нужно уже в базе (кстати салон и приборка Соляриса - во многом бездарная копия сивиковского салона). А еще есть Октавия, есть Гольф, есть новая Астра.. Всех их можно можно купить за 600-700т и эта сотка переплаты за ХОРОШУЮ машину стоит гораздо больше, чем все эти опции Соляриса.
А еще есть много всяких авто, можно доплатить еще соточку, купить пикап Мицубиси L200, еще соточку - мега-кроссовер Киа Соренто, потом Мицубиси Паджеро Спорт ))) Так можно долго рассуждать, знаете-ли ) А то что Хонда Сивик ваша 3,5 года без поломок проездила - поздравляю, отличная машина. У меня ВАЗ 2114 2005 года отьездил 5 лет 140 тыщ км. практически без поломок ) Современные машины вполне надежны, и выбирают их уже в основном по:
1. религиозным соображениям, а не по соображениям надежности. Кто то покланяется немцам, кто то Японцам, кто то корейцам )
2. отношению производителя к своим клиентам, возможности исправить что то по гарантии если что, косяки случаются у всех. У меня сложилось впечатление что Фолькс в этом отношении не на высоте.
3. соотношению цена-оснащенность
4. Дизайн и особенности каждой машины (обьем багажника, высота потолков и т.д.)
Кстати, движок на вашей Хонда Сивик крутиться чуть ли не до 8000 оборотов, но вам его высокооборотистость что то не сильно мешает судя по всему, а то что у Соляриса двигатель все го лишь на 400 оборотов оборотистей чем у фольца глаза режет почему то ))
odv2 писал(а):
С фольксом ситуация сложнее, ибо Фолькс многие захотят купить не на год и на не 3, ввиду того, что он разбирается и ремонтируется где угодно и как угодно по винтикам. Возможно данная практичность перевесит и хондовский движок и гольфский шедевральный дизайн и управляемость и все что угодно..
Вы сильно преувеличиваете ремонтопригодность фолцвагеновского движка мне кажется. Чугунных двигателей с вынимаемыми гильзами уже нет нигде, ремонтопригодность практически у всех двигателей одинаковая


Последний раз редактировалось Katafot 06 фев 2011, 19:05, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Katafot писал: Хендай уже зарекомендовал себя как надежный производитель, двигатели у него сейчас одни из лучших в мире. Что дизель Sorento, что бензиновые двигатели Акцента и других моделей - есть к ним нарекания? В акцете старый двигатель от митсубиси , с гидрокомпенсаторами! А у новых моторов хенде/киа есть проблемы . Цепь перескакивает , компенсаторов нет, были случае колен вал лопался . Почитайте форум хенде элантра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Fox25 писал(а):
В акцете старый двигатель от митсубиси , с гидрокомпенсаторами! А у новых моторов хенде/киа есть проблемы . Цепь перескакивает , компенсаторов нет, были случае колен вал лопался . Почитайте форум хенде элантра.

То что компенсаторов нет - это не проблема. Их нет на многих современных авто, производители отказываются от них, и японские, и немецкие, и американские. Лопающийся коленвал и прескакивающая цепь - однозначно гарантийный случай, уверен корейцы все пофиксили уже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Yventaliy
мда, у вас дело обстоит иначе? :)
Человек ему говорит про старый, всем известный и зарекомендовавший себя двигатель, литературы по ремонту которого вагоны, а он задвигает про блок из алюминиевого сплава... это типа не "летел бык на ероплане..."(с)
Как-будто в случае чего, все современные двигатели меняют на новые, а старые выбрасывают, у них же блок из алюминиевого сплава!!!
Цитата:
А по существу скажу, что говорить о доступном ремонте современного двигателя "почти в любом гараже", по меньшей мере глупо.

А что так? Что в нем такого сташного и особенного? давайте разберемся...


Последний раз редактировалось lex 06 фев 2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А в целом таких машин , надежных и ремонтопригодных , таких как мерин 124, пассат Б третий , карина Е , уже нет. Все сделанно на 3-5 лет или на период гарантии что бы мы с вами пошли потом и купили новую. :nea:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
lex писал(а):
Yventaliy
мда, у вас дело обстоит иначе? :)
Человек ему говорит про старый, всем известный и зарекомендовавший себя двигатель, литературы по ремонту которого вагоны, а он задвигает про блок из алюминиевого сплава...

Дайте-ка мне ссылочку на литературу по ремонту фольцвагеновского двигателя CFNA пожалуйста :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Katafot
BTS и аналоги ищи. По автомагазинам на немцев можешь прогуляться.
тут можеш еще порыться http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01


Последний раз редактировалось lex 06 фев 2011, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
lex писал(а):
Katafot
BTS и аналоги ищи. По автомагазинам на немцев можешь прогуляться.

Я ему CFNA дай, а он мне BTS ищи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Katafot писал(а):
lex писал(а):
Katafot
BTS и аналоги ищи. По автомагазинам на немцев можешь прогуляться.

Я ему CFNA дай, а он мне BTS ищи.

CFN это новый двигатель? Я не понимаю в чем суть ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:48
Сообщения: 70
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сходил к форумчанам Солярам, не нравимся мы им и наш ПС (не всем) похоже они не выросли точнее не дозрели, надеюсь время все поставить на свое место. Не лишним будет если скажу оба не дурны собою а может и хороши og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
lex писал(а):
тут можеш еще порыться http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01

Тут только один документ о двигателе BTS, о 17-ти листах, у мануала по ремонту двигателя копейки и то страниц больше. Назвать руководством по ремонту этот документ сложно, показаны основные узлы и агрегаты двигателя, его сборочнная схема. Выяснить, например, как самому заменить цепь, какие метки совмещать и в каком порядке все делать по этому документу невозможно. Так что ваше заявление о том что на двигатель полоседана полно инструкций по ремонту и его, соответсвенно, можно ремонтировать у себя в гараже, можно расценивать как дезу )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Katafot писал(а):
Хендай завоевывает рынок, предлагает лучшее качество за меньшую цену, инвестирует в свои заводы и технологии огромные деньги.

Да и Фолькс инвестирует еще большие деньги.
А вот стоят корейцы совсем не "меньшую цену", по крайней мере у нас в России.
Опять же "Солярис" - подтверждение, и "Элантра", не снискавшая популярности именно из-за жадности, впрочем как и "Джетта".

Katafot писал(а):
Примерно такая же ситуация как с ЭУР сейчас. Представить такую ситуацию с корейцами мне трудно, я думаю они бы не стали так динамить своих покупателей, а сразу подсуетились и исправили бы все, корейчики более расторопный народец и больше уважает своих клиентов мне кажется.

Может у вас "в европах" и получше, но у нас ремонт корейцев - практически любой ожидание запчастей порядка месяца.
А у вас рассуждения на уровне фанатичной веры.
И по-поводу "проблемы ЭУР" - она необычайно раздута. Например у "Авторевю" ускоренные ресурсные испытания с профессиональными водителями-испытателями она не проявилась.
Но каждый пытается прислушаться, бросает руль и смотрит уведет машину или нет.
Словом - не надо истерии и спекуляции.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Так что ваше заявление о том что на двигатель полоседана полно инструкций по ремонту и его, соответсвенно, можно ремонтировать у себя в гараже, можно расценивать как дезу )

У себя? Где я такое говорил? Речь шла о возможности ремонта не у ОД, а там, где занимаются ремонтом немцев. А не о том, что любой аграном в амбаре. где чинят комбайны, сядет с книжкой и будет менять цепь. Сколько лет гольфы с этим движко ездили, несколько лет фабии ездиют, и все едут к ОД за ремонтом?
Вот сути вопроса не знаешь!


Последний раз редактировалось lex 06 фев 2011, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Для чего некоторые из форумчан поливают других грязью? Разве можно таким образом изменить чьё-то мнение?
Кому-то нравится поло, другому солярис, третьему ВАЗ. Солярис еще никто не эксплуатировал, а выводы уже делают. На мой взгляд, эту самую объемную тему на нашем форуме до появления первых реальных отзывов владельцев Соляриса надо закрыть. Иначе без смертоубийства между форумчанами не обойдется. По поводу где больше каких опций уже больше 2000 сообщений.

Сам владею поло, машиной на сегодняшний день доволен. Иногда бываю на форуме Соляриса, жду отзывов владельцев, знакомые планируют приобрести.

Как говорил Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: