Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Looking писал(а):
При переходе на следующую передачу вы не можете сразу реализовать максимальную мощность. Сначала надо мотор до неё докрутить (по оборотам). А время докрутки зависит от вида кривой мощности на оборотах между средними и оборотами максимальной мощности. Потому вид кривой момента при равной максимальной мощности влияет на интенсивность разгона.

Разумеется, влияет, однако факторов тоже много - чтобы получить максимальный разгон крутят мотор выше оборотов максимальной мощности (опять таки - выше передача, ниже подаваемый на колеса момент!), так что за исключением перехода между 1 и 2 передачами (разница переаточных чисел примерно в 2 раза) стрелка удет всегда находиться в районе максимальной мощности или около того. Другими словами - если грамотно использовать потенциал двигателя, то 100% мощности из него выжмется независимо от кривой момента на средних оборотах. По сути, если макс. мощность движка у хендая 1.6 на 6300(125сил), то, думаю первую передачу реально докрутить до 6500-6600об, при переключениии на 2 мы попадем на 3200-3300. Макс. крутящий момент у него на 4200. Вот соотв. этот кусок (докрутить при переходе 1-2 с 3300 до 4200) и единственная проблема этого движка. А вот когда мы будет переходить с 2 на 3, то попадем уже на обороты больше 4000, т.е. обороты макс. крутящего момента. Вряд ли это даст много потерь, кстати их можно компенсировать сцеплением, которое даст чуточку больше оборотов...
Т.е. на выходе для макс. разгона по большому счету не важно вообще, что у этого двигателя за момент до 3000-3500об, а момент на 3500-4000 важен только при разгоне на второй передаче.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
odv2 писал(а):
Разумеется, влияет, однако факторов тоже много - чтобы получить максимальный разгон крутят мотор выше оборотов максимальной мощности

Вы, наверное, хотели сказать "оборотов максимального крутящего момента". Крутить двигатель выше оборотов максимальной мощности смысла нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
zwe писал(а):
В чем смысл этой формулы? Что момент постоянный, а мощность прямопропорциональна оборотам?
В таком случае момент там просто лишняя величина в формуле. Просто эмпирический коэффициент "7000" должен быть другим и всё.

Да, смысл как в том, что момент и мощность это одна и та же величина по сути. Если зафиксировать обороты, то они связаны напрямую коэффициентом и все. Вот, например, как скорость пули в м/с и ее энергия в Джоулях. Это то же самое.
Можно вообще не указывать мощность, а указывать две цифры крутящего момента - на об. макс. крутящего момента и на макс. оборотах.
А можно вместо момента указывать две цифры мощности при тех же оборотах. Просто вот так повелось, что указывают момент и мощность.
Отсюда и путаница - люди думают, что это две совершенно не связанные друг с другом характеристики двигателя, хотя это, по сути, одно и то же.
Знаете как измеряют мощность а/м на стенде? Да очень просто. На разных оборотах измерют силу (или момент, если хотите, они тоже только радиусом колеса связаны), с которой колеса крутят валики, а потом кривую момента умножают на обороты. ПОлучают кривую мощность двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Katafot писал(а):
odv2 писал(а):
Разумеется, влияет, однако факторов тоже много - чтобы получить максимальный разгон крутят мотор выше оборотов максимальной мощности

Вы, наверное, хотели сказать "оборотов максимального крутящего момента". Крутить двигатель выше оборотов максимальной мощности смысла нет.

Что ж, если в категориях кривой мощности вам мыслить легче, чем в категории "разгон = момент * передаточное отношение", то попытаюсь объсянить в этом разрезе. Смотрим рисунок:

Красный график - разгоняемся до оборотов макс. мощноти, зеленый - выкручиваем двигатель выше оборотов макс. мощности.
Мгновенные разгон (ускорение) пропорционален мощности, т.е. это высота кривой мощности, а общее время разгона - величина обратно пропорциоанльная усреденному ускорению, т.е. площади под кривой / длину этой кривой. Как видим, несмотря на то, что мощность выше оборотов макс. мощности падаает - она тем не менее оказывается выше мощности на тех оборотах, на которые мы перескакиваем при переключении. Разгонятся, соотв. следует в таком диапазоне оборотов, в котором, средняя высота кривой мощности с учетом переключния передач в среднем будет выше.
Если сомневаетесь - посмотрите графики оптимального разгона для разных автомбоилей, их полно даже в тестах авторевю, они вполне сносные. За исключением 4-ой и 5-й передач чаще всего нужно крутить движок до отсечки, т.е. до максимальных оборотов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
не Шумахер писал(а):
У меня вызывают смех эмпирические рассуждения о связи мощности и крутящего момента.Доводилось мне прокатиться на Фиате -Браво 1,4 турбинка с "неразогнанным" 120 сильным мотором(аналогичный есть и у Гольфа).Мощность у него смешная-120 л.с., но крутящий момент в районе 250 на низких оборотах-точно не помню, то ли 1800, то ли 2000.Разгон по паспотру тоже не выдающийся, порядка 10 секунд до 100. Но, надеюсь, мне поверите на слово и не заставите описывать совершенно запредельное ускорение, если например, на 4-й передаче нажать на газ на скорости 60.Поверьте, это сравнимо только с трёхлитровыми моторами.
Вопрос:такие показатели соотношения момента, мощности и оборотов тоже описываются упомянутой формулой связи этих показателей? :-)

Разумеется физика все описывает. Крутящий момент 250н*М на 2000об. - это 250*2000/7000 = 71л.с. на этих оборотах.
Если взять Фолькс поло седан, то судя по графику на 2000об у него будет что-то около 135н*М момента. 135*2000/7000 = 39л.с.
Вот Вам и ответ. Мощность по паспорту примерно та же, а мощность на 2000об почти в два раза меньше! Заметьте, все следует из формулы и чтобы это увидеть никуда не надо ехать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Finish писал(а):
Imian писал(а):
в городе поло удобен

Как много лично Вы проездили в городе на Солярисе, чтобы выносить однозначный вывод?

А что не так? Человек написал, что Поло в городе удобен и ни с чем его не сравнивал. Разве для подобного вывода нужно ездить на Солярисе? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:58
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://rutube.ru/tracks/4101705.html?v= ... 7b1a9a13f1

вот так разгоняется солярис 1.6 на автомате и хватит умничать. Паспортные характеристики он подтвердил и это в дорожных условиях а не на полигоне. Так что как бы вы тут не пытались унизить солярис и возвысить полуседан факты на лицо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
actros2006 последнее предложение можно было и не писать.
Если есть желание поговорить о фактах (видео ваше или просто выложили, не думаю, что вы специально бежали на этот форум с первым постом сообщить нам умникам о своей машине и работе АКПП), то скажите, а лучше покажите, обороты ДВС на скоростях (без кикдауна) 60-80-100-120 км/ч


Последний раз редактировалось MacVit 17 фев 2011, 03:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:58
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MacVit
видео не мое( еще очередь моя не подошла на машину) а соклубника. Выложил потому что некто катафот ( с вашего так понял клуба) у нас сегодня доказывал что двигатель соляриса отстой.

вот ссылка на отзыв хозяина. Там все
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=1852


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Дык, а никто и не сомневается в доказательствах Katafot, если можете оспорить, то смотрите выше мой пост-вопрос про работу АКПП. Или на личном примере своего авто (Солярис) убедите в обратном.
Сказать честно, что когда пошла волна продаж ФПС, все пребывали в эйфории (параллель с вашим клубом, что есть на данный момент с момента продаж Солярки), но потом начались трудовые будни, нам скрывать нечего, если интересно полистайте наш форум, много каких косяков мелких или крупных можете найти. Вот только своих Вы пока не видите или не хотите видеть в период эйфории. Когда она пройдет - ждем от Вас интересных тем по сравнению и косяков и достоинств двух авто.
ЗЫ//Вы наверное не в теме, это тема про Солярис и ФПС, Элантру обсуждают в других форумах. Если есть что-нибудь по теме, охотно выслушаем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:58
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MacVit
Как бы правильно сказать.... Мне все равно все эти терки, но очень многие ваши одноклубни начинают загибать пальцы по принципу мы на немце а вы лохи на узкоглазых. На своей езжу 4.5 года. Только плановое то. Расходники копеечные. До нее была ауди 80 89г. Так на мою все дешевле раза в 1.5 и учитывая что оригинал( беру не у од) в отличии от польско-турецкой подделки что приходилось брать на ауди. А придет мой солярис 1.6 акпп комфорт обязательно все сниму и напишу и еще погоняюсь с коллегой на работе у него полуседан, правда на механике


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Очень рад за Вас и Вашу машину, опровергнуть мне не чем. Насчет "распальцовки" наших форумчан, то это их личное дело, никто им не может и не имеет право запретить это делать. Но сейчас Вы посмотрите на себя со стороны, Вы чем-то отличаетесь от них на этом форуме? Так о чем разговор.
Теперь по теме, желаю дождаться Вам вашего авто, ждем на форуме адекватных и интересных постов с Вашей стороны и фотоотчетов (да и у нас могут быть вопросы про Солярис, как это бы не звучало странно), ну и результатов гонок с ФПС. Совет, поменяйтесь потом с коллегой авто для тест-драйва, а потом вместе с ним сравните все + и -.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Еще одна рекламная статейка Соляриса
http://www.carobka.ru/marks/test_drive/73/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
odv2 писал(а):
Мгновенные разгон (ускорение) пропорционален мощности, т.е. это высота кривой мощности, а общее время разгона - величина обратно пропорциоанльная усреденному ускорению
Действительно ли это так? Мне кажется что ускорение зависит от крутящего момента, а не мощности, максимальное ускорение авто получает именно на оборотах максимального крутящего момента, а не на оборотах максимальной мощности. Крутящий момент это сила, а сила - причина ускорения. Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах, сила в 1 ньютон - это сила сообщающая ускорение 1м/сек телу массой 1 кг. Таким образом, максимальное ускорение может достигаться только при максимальном крутящем моменте, а мощность - величина влияющая на максимальную скорость, а не на ускорение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
odv2 писал(а):
Да, смысл как в том, что момент и мощность это одна и та же величина по сути.

Чтобы достичь мощности, нужно двигатель крутить - грубо говоря, пропорционально оборотам.Обороты со включенной трансмиссией моментально вырасти не могут.
Момент крути-не крути - всегда один, больше он не станет, только расход вырастет.
odv2 писал(а):
Если зафиксировать обороты, то они связаны напрямую коэффициентом и все.
:? В смысле на 2000 rpm отношение мощности и к моменту - какое-то число?
Ну конечно. И к напряжению в сети тоже какое-то число.
odv2 писал(а):
Вот, например, как скорость пули в м/с и ее энергия в Джоулях. Это то же самое.

Это кинетическия энергия через её массу с нормальным физическим смыслом, безо всяких "подобранных" коэффициентов.
odv2 писал(а):
Отсюда и путаница - люди думают, что это две совершенно не связанные друг с другом характеристики двигателя, хотя это, по сути, одно и то же.

Ну не совсем так. Конечно чудес не бывает - "двигатель" он чтобы "двигать", как правило единственный источник энергии
Но момент, а точнее его график - гораздо более информативная характеристика.
Пока достигнешь заявленной мощности нужно двигатель раскрутить, а этого моментально не происходит.
К тому же чтобы создать более мощный двигатель нужно просто позволить ему крутиться до больших оборотов, чем у конкурентов - например 6500 rpm у Subaru
odv2 писал(а):
Знаете как измеряют мощность а/м на стенде? Да очень просто. На разных оборотах измерют силу (или момент, если хотите, они тоже только радиусом колеса связаны), с которой колеса крутят валики, а потом кривую момента умножают на обороты. ПОлучают кривую мощность двигателя.

Значит они должны быть идентичны по форме! Не так ли? ;)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: