За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Есть вещи, которые корейцы не сделают никогда. Например, это удобство посадки, выверенная эргономика и прекрасная работа климата-такого климата я не видел даже на машинах в 2 раза дороже.Полагаю, что на седан эти достоинства перейдут в целости и сохранности ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Тест-драйв Соляриса :? :




А вот езда на Поло Седане )))
(Ссылка удалена! Не надо вводить в заблуждение форумчан
и сравнивать тест-драйв Соляриса с уводом руля на Полоседан,
т.е. ссылаться на неисправную машину, Вы заранее даете ложную информацию,
тем самым нарушаете п. 6.1. Правил этого форума!)


О, святой Антоний, помоги мне оставаться истинным патриотом Поло Седана и не сбежать к Солярису ))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:57
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет! Вчера прошёл тест драйв на Солярисе. Заказывал себе ПС в октябре, по договору должен был быть в феврале, позвонили и сказали ждать минимум до мая. Вобщем о впечатлениях. В Солярисе мне было ехать комфортнее, можно сказать уютнее, хотя салон показался поменьше, понравилась динамика. По удобству больше понравился Солярис, хотя внешне Поло) Теперь вот в раздумьях)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
DAGGER писал(а):
Всем привет! Вчера прошёл тест драйв на Солярисе. Заказывал себе ПС в октябре, по договору должен был быть в феврале, позвонили и сказали ждать минимум до мая. Вобщем о впечатлениях. В Солярисе мне было ехать комфортнее, можно сказать уютнее, хотя салон показался поменьше, понравилась динамика. По удобству больше понравился Солярис, хотя внешне Поло) Теперь вот в раздумьях)

Совет, никого НЕ слушайте и берите то, что Вам больше понравилось!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Скажу, что мне тоже очень не понравилась блестящая панелька магнитолы, климата, что посередине. Вызывает отвращение у меня.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
Katafot: О, святой Антоний, помоги мне оставаться истинным патриотом Поло Седана и не сбежать к Солярису...

тоже не пойму - в чём проблема то?
Ну если больше нравится Солярис - то в чём дело то?
Не Родину же продаёте...! 8-)

За тест-драйв ребятам спасибо, но он ни о чём, больше болтали..., даже быстрее 40км/ч не ехали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
olegf2 писал(а):
За тест-драйв ребятам спасибо, но он ни о чём, больше болтали..., даже быстрее 40км/ч не ехали.

Ну и что что 40, 180 на тестдрайве гонять никто не даст ) Уже видно что Солярис идет на разгон без шума двигателя, шумоизоляция двигателя у него получше.
lex писал(а):
Ты им и небыл никогда. Давно агитируешь тут за солярис :lol:

Я не агитатор, я еще не купил машину, мне не поздно отказаться от Поло, и я смотрю на вещи обьективно пока еще, сравниваю. А вот ты купил Поло Седан, и тебе уже ничего не остается, как агитировать за него ))


Последний раз редактировалось Katafot 19 фев 2011, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Ну и что что 40, 180 на тестдрайве гонять никто не даст ) Уже видно что Солярис идет на разгон без шума двигателя, шумоизоляция двигателя у него получше.


Если прислушаться, то все же звук прорывается. Тем более солярис на автомате, там стрелка тахометра вряди поднималась больше 2000, поэтому его и не слышно.
Когда я тест-драйвил поло максимум крутил до 3500 и то один раз было :) , но многих видел, кто после выезда на трассу газ в пол и до отсечки.
В общем-то и у поло шумка нормальная, ее столько же, сколько и на других авто, это касаемо моторного отсека.
Но фольксвагеновцы что-то намудрили с резонатором-катализатором, вот он почему-то рычит так, может со временем это пройдет, хотя сомневаюсь. Но с обкаткой автомобиля рычать потише стал.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Nick писал(а):
Если прислушаться, то все же звук прорывается. Тем более солярис на автомате, там стрелка тахометра вряди поднималась больше 2000, поэтому его и не слышно.
Когда я тест-драйвил поло максимум крутил до 3500 и то один раз было :) , но многих видел, кто после выезда на трассу газ в пол и до отсечки.

Есть видео где Солярис на автомате разгоняют до 180, и есть видео где Поло ускоряется в городском потоке. Поло намного громче, бурчит как дизельный Хаммер )
Nick писал(а):
В общем-то и у поло шумка нормальная, ее столько же, сколько и на других авто, это касаемо моторного отсека.

Моторный отсек Соляриса снаружи прикрыт дополнительной звукоизоляцией. У Поло такого нет, у него со стороны моторного отсека голый металл, шумоизоляция только под ковриком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Моторный отсек Соляриса снаружи прикрыт дополнительной звукоизоляцией. У Поло такого нет, у него со стороны моторного отсека голый металл, шумоизоляция только под ковриком.


У соляриса снаружи, то есть со стороны моторного отсека тоже ничего нет. А прослойка, которая шириной в 20 см. ничего не сделает в плане снижения шума двигателя. Покрывает она минимальный процент площади, то есть 90% открыто. Тут дело в выпускной системе поло, до сих пор понять не могу что не так сделали, что он рычит так :) Или он такой особенный для России :grin:

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
И че таково в этом видео , бестолковый треп , авто выше 60 км/ч даже не разогнали . Говорят- кур доят ..... Обычное бюджетное авто , как и ПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А вот ты купил Поло Седан, и тебе уже ничего не остается, как агитировать за него ))

я купил поло седан, и теперь смысла агитировать ни за поло, ни за солярис тупо не наблюдаю. Я вижу что купил, и имею хоть какое-то понятие о том, что говорю за фпс. У тебя же все наоборот, ты не имеешь ни фпс, ни соляриса, зато гонора в пользу азията- хоть отбавляй. Лень читать все твои сообщения, но не удивлюсь, если не обнаружу там ниодного симпатизирующего фпс поста.

Посидел не много в солярисе, стояла максималка за 634 вроде. Первое неудобство, которое ощутил на водительком месте- это подлокотник, точнее это не подлокотник, а какая-то шутка. Рост 187, сидение отодвинул под себя, ищу локтем подлокотник, а он сзади, и тупо не дотягивается, так вместе с тем определить локоть на подлокотник мешает боковая поддержка спинки сидения. Размеры салона...вот не знаю, кто и зачем говорит, что пространство салона не меньше фпс?! Сел на пассажирское переднее- левая нога уперлась в консоль, и вообще, места для ног в ширину у переднего пассажира явно не достаточно, вроде и хрен с ним, у десятки такая же шляпа, полез назад. Места для ног там все-таки больше, чем думал, но определенно меньше, нежели в том же фпс. Голова в потолок не уперлась, до потолка осталось сантиметра полтора:) На лежачих ментах задним пассажирам голову беречь- однозначно. Задние подголовники понравились, полоседану бы такие точно не помешали, особенно если часто нужно складывать заднее сидение для транспортировки крупногабарита. Не порадовали кнопки управления стеклоподъемниками, ц\з и что-то там может еще на вод двери, расположены коряво и дизайн их....ну это ладно, на вкус и цвет. Вообщем кроме гибкости выбора опций и кол-ва комплектаций...ну и конечно же цены, определяющих качеств не обнаружил.
Ах да....материал отделки потолка...это жопа! вроде все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
emelsergiy80 писал(а):
И че таково в этом видео , бестолковый треп , авто выше 60 км/ч даже не разогнали . Говорят- кур доят ..... Обычное бюджетное авто , как и ПС.

+1 Не понимаю, какую человек от этого тест драйва информацию получил. Может просто неадачное время выбрал, машин много, не проехать нормально. Я когда ездил на тесты(а ездил довольно много, на поло 3 раза катался, на тииде 3 раза, разок на рио), один из тест драйвов всегда жал гашетку, а здесь не понятно, там автомат действительно почти холостые держит, жалко тахометр в кадр не попал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
автомат действительно почти холостые держит, жалко тахометр в кадр не попал.

Я так понимаю, что оборотов было примерно 1500-1700, в стиле такой езды автомат в этом диапазоне перебирает передачи

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Nick писал(а):
Цитата:
автомат действительно почти холостые держит, жалко тахометр в кадр не попал.

Я так понимаю, что оборотов было примерно 1500-1700, в стиле такой езды автомат в этом диапазоне перебирает передачи

Ну я это и имел ввиду. Для меня это почти как холостые(да и на морозе сначала холостые почти такие же), т.к. сам никогда почти на таких оборотах не езжу(обычно всегда выше 2 тысяч). Я писал к тому, что он педаль газа почти не жал, никакой информации по отклику на нажатие, про шумку и прочее не получил, зачем тогда вообще на тест ездил....мне непонятно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: