Нет, я не Калинкин, но я рад, что разбудил форум. Слово "коммент" - сокращенное от комментарий - общепринято при общении в Сети, впредь буду придерживаться традиционной орфографии, если для Вас не понятны условности и сокращения, принятые в Интернете. Коммуникатор у меня заряжается именно от USB, а не от мини USB. По поводу скорости в 170 км человек просто решил проверить как себя ведет движок в сочетании с автоматом после пробега в 1000 км на хорошей дороге. Напомню, что он из Краснодара. Теперь прокомментирую отзыв Ростовчанина. До этого были ВАЗ2106, мазда Xedos 6 2 литра.
Минусы Соляриса:
1. Задняя балка - это просто жуть после многорычажной подвески. Старенькая мазда ехала по дороге как по рельсам - без преувелечений... Считаю, что не стоило заводу экономить на хорошей подвеске... хотя бы двурычажку поставили бы.
2. У машины достаточно большая парусность - при езде по льду боковой ветер сдувает машину на пол метра (хотя резина шипованая Перелли).
3. Шумки совсем нет - я не знаю, как многие утверждают, что с шумкой всё в порядке! Я не привык, чтобы в машине стоял гул... Шумки на арках вообще кажется нет - снежную кашу очень и очень хорошо слышно.
4. Моторчик омывателя слишком слабый... на скорости его мощности не хватает.
5. При дальнем свете фар совсем не видно что происходит перед носом машины.
6. Через салонное зеркало заднего вида ничего не видно - зад слишком высоко поднят.
7. Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников водителя (при пользовании локоть упирается в кресло).
8. С моей посадкой мне очень тяжело одевать ремень - т.к. получается, что он находится за границей сидения - тяжело дотянуться.
9. От двигателя ожидал большего - как по мне - машина не едет (может с увеличением пробега просрется).
10. В машине всё дешевое... от каждого элемента понимаешь, что это эконом-класс.
11. Проходил первое ТО - в ящик, где находится воздушный фильтр был полностью забит снегом - сервисмэны так и не поняли как такое могло произойти (косяк конструкции). На сервисе смеялись долго - такого еще никогда не видели.
12. Заметна вибрация на руле.
13. На руле изначально дребезжит бибикалка (там, где аирбэг)
14. Антигравий стал отколупываться еще в салоне (увидел, когда колеса переобували).
Достоинства:
1. Малый расход топлива. После 16л/100 км кажется, что я вообще бесплатно езжу.
2. Подвеска хорошо обрабатывает ямки (но после некоторых машина начинает прыгать).
3. Очень привлекательный дизайн (купился на него).
4. Удобные сидения. Пассажиры сзади головой в потолок не упираются!!!
5. Очень вместительный багажник (4 колеса вошли на ура!).
6. Симпатичный дизайн в целом (когда машина стоит в тихом месте и если ничего руками не трогать, то смотрится всё вполне богато).
7. Таких машин в моем городе еще совсем нет - это подтвердили в МРЭО, когда номера получал.
Итоги:
Ожидал от машины значительно большего. По сути не дотягивает Хендай до именитых марок ничем... Ценник в 488 т.р. не радует совсем. Считаю, что машина этих денег не стоит. От машины нет совсем никаких эмоций - едет и едет (кому-то так пойдет - мне нужны эмоции от вождения). Не знаю как будет с деньгами - могу продать кому-нибудь пока новая, но дороже, чем цена диллера. Т.к. было много затрат с поездками в Москву.
П.С.: После Ваза или подобной дешевой марки всё будет устраивать - не сомневайтесь, но поездив на машинах, у которых есть душа и порода - будете полностью разачарованы. Мои комментарии: недостатки (и сразу сравнивая с ФПС): 1. У ФПС многорычажка? Он сравнивал с мазда Xedos 6. Он бы еще с Лексусом сравнил. 2. Сомнительно, что большая парусность при такой форме кузова. По обтекаемости я думаю ФПС и ХС не далеко ушли друг от друга. Логан бы наверное в этом случае прсто снесло с дороги. 3. По шумке действительно у всех другое мнение, она нормальная для авто этого класса, а у этого человека гипертрофированное ожидание от машины стоимостью до 500 тыс качеств мазда Xedos 6. 4. Устраняется регулировкой форсунок. Хотя может действительно слаб. Но если ветер был такой, что сносило с трассы, то там и реактивный двигатель не поможет. Пока не понятно. 5. Для этого есть ручной корректор света фар. Он об этом не знал. Его проблемы. 6. Может быть, аналогичный отзыв видел от владельца ФПС. Пусть учится смотреть через боковые зеркала, у ХС это даже не зеркала, лопухи, обзор хороший, у ФПС зеркала меньше, но я думаю, что обзор тоже нормальный должен быть. 7, 8. Такое впечатление, что кресло у него уперлось в руль. Только в этом случае будут одновременно оба этих недостатка. Устраняется выбором автомобиля по меньшей мере посидев в нем, а не по фотографии. 9. см. п. 11. Не понятно как снег туда попал, поэтому двигатель и не тянул. 10. Это действительно эконом-класс. 11. Не понятно. Это первый такой отзыв. Никто больше не отмечал. 12. Надо нормально отбалансировать колеса. 13. 14. Если это действительно так, то кто мешал заставит дилера устранить?. Задали вопрос дилеру, у которого он брал машину. Дилер ответил коротко: бред. Ну я думаю, что достоинства комментировать не интересно, тем не менее отмечу, что п.2 плохо сочетается с п. 1 недостатков. У него явное раздвоение личности, тем более здесь же вместе с достоинством говорит, что машина прыгает. Это как? Достался экземпляр без амортизаторов? Только пружины? В общем с подвеской у него мутно как-то, каша в голове. Кстати в регламенте ТО для Соляриса такое понятие как ТО-0 отсутствует как класс. Вот на другие хендаи есть, а на Солярис нет. Вот такая особенность. Не знаю хорошо это или плохо, но это так. Скорее плохо. Самое интересное вывод-человек советует не пересаживться с машины с душой и породой. Много ли здесь таких, кто пересаживается с Лексусов и Бентли? Если Вам не интересно общаться и сравнивать ФПС и ХС, то зачем создавали эту ветку форума? Если Вам не нравится мнение, отличное от Вашего, то я могу и не общаться с Вами, а Вы тихо радуйтесь негативным отзывам по ХС и смакуйте неприятности, которые происходят с другими автолюбителями. Тем более, что скоро у меня появится Солярис. Он уже стоит у дилера, жду ПТС. Заказывал после 20 января после того как посидел в нем. Время ожидания месяц. В отличие от многих ждунов ФПС.
|