Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
раз тут флуд пошел. Прошу прощения у модераторов.
Но честно сказать -достало..Я не знаю как можно все было так развалить. Вчера пошел в крупный маркет-хотел сорочку обновить..Ужас-все рубашки один китай.Не стал брать.вдруг у них ткань левая ))
Извините как можно так угробить легкую промышленность,что мы даже не можем рубашки шить..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Флудить то флудите но на тему СОЛЯРИС!
Можно в сравнении с другими авто (не обязательно с Поло седан!)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:00
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
С 1 марта заказать Солярис в базе с кондером будет нельзя. С темы клуба солярис - http://solaris-club.org

PS Переименовал тему в соответствии с информацией в ней
знакомая история


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Смотрел и я Солярис.На картинке RB,понравился больше.Всё что писали ОдноPOLчане,я увидел.Больше всего понравилось-запасное колесо(какие колёса стоят на машине,такая и запаска,литьё так литьё.).Не понравилось:1.Потолок действительно придётся мыть часто(особенно над головами задних пассажиров)2.Если заказать базу сегодня,то ждать 10 месяцев(со слов менагера ОД).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Gold писал(а):
С 1 марта заказать Солярис в базе с кондером будет нельзя. С темы клуба солярис - http://solaris-club.org

...жадные все стали. вазы подорожали, поло подорожал. Тут блин больше политики, чем маркетинга. Если в базе у соляры не будет кондера, то это логану легче будет однозначно. Да и тем у кого в обрез 400 тыс, будут думать, что купить базу поло или базу соляриса.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Сидел в Солярисе в выходные, не впечатлил.... ничего особенного :-( на втором ряду увы головой уперся в потолок (голову необходимо пригибать во время движения), спина расположилась только до половины сиденья (лопатками уже не касался!), пришлось быстро покинуть машину :shock: (дабы не свернуть себе шею!) в общем ничего хорошего, писать даже не буду :-( .
Сегодня уже видел на улице Солярис, стоял с номерами припаркованный (до этого на улице видел только в автовозах, ну и тест-драйвовскую пару раз)
Отмечу, что Соната, значительней удобней и лучше (просто на порядок!) в качестве материалов, эргономике и посадке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Борисович
Ну и цена сонаты в топе за миллион :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Да цену, видел! (Сонаты)
она реально отражает качество и все остальное....

Но вот Солярис..., в общем не удивительно, что он стоит дешевле Поло седан,
платить за него дороже, это можно назвать дискриминацией высоких людей,
т.е. это не машина для людей от 190 см...
Скажем так комфортно и удобно в ней будет чувствовать человек от 165 до 185 см,
все остальные увы выпадают из эргономики этого авто.

Да скажем так качество материалов (пластика), хуже чем в Поло седан.
Владельцем, кто будет перевозить высоких людей на задних сиденьях,
будет вечный гемор по очистке светлого потолка от затертостей головами высоких пассажиров.
А не дай боже попасть в аварию (когда в тебя ведут взади) вывих шей, задним пассажирам (чей рост свыше 185 см) обеспечен (100% гарантия вывиха!)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Честно когда сидел не обратил внимание на качество пластика всего салона. Оценил только переднюю панель. За счет глянцевого блеска напоминает китай. Если не блеск смотрелось бы не хуже, чем у поло. Наверно :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Да похоже этот глянец царапаться будет сильно!
Если бы (мешает бы) пластик был бы матовый, а не блестяший глянцевый, то возможно и не так бы дешево по китайски все воспринималось бы...
Т.е. не было бы такого явного дисонанса всей машины с желанием её разработчиков походить на Сонату, но ошибившимся в одной мелочи! сделавши пластик глянцевым! а не матовым! (чтобы он смотрелся дороже как в Сонате!).
А центральную консоль, уж больно скажем так похожим на "цветок лотуса" т.е. не воспринимаемую обычным европейцем как серьезную и требующую уважения (ну нет в нас того воспитания, что у них, а они, точнее их дизайнеры этого не учли!) поэтому мы и воспринимаем (и будем воспринимать!) как это нечто, дешевое, какую то китайскую подделку под магнитофон и не более.
В общем то такой солянкой "порадовал" Солярис...
Одни выражения остались...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
"Если тому, кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза, посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейбл на руле. Тамошние формы - фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или, хотя бы визуальной цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете, кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко - в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем, и доноров кстати тоже:). Интерьер не может не понравиться, в крайнем случае, если человек его не оценит как "вау", то некрасивым его не назовёт. Вот это я и называю прекрасной работой дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии, от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения - это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект "Вау" кто проникся, и "Фу" кто нет. Для вторых он всегда останется этим "фу" и они никогда не купят такой автомобиль, даже если они сами носят красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко). В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов, которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон, или алюминий и космические интерьеры. Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по-здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской пластика типа "полированный алюминий" там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках..."

Взято отсюда http://avto-vladd.livejournal.com/1951.html. Если кто уже читал этот материал, то прошу извинить за повтор, но я прочитал только что и обеими рукам "за" - лучшего обзора, наиболее точно выражающего мои взгляды на эту тему, я еще не читал. Большое спасибо его автору avto_vladd из Калининграда, одному из "народных экспертов". Сам готовился написать здесь развернутый пост в таком духе, но, прочитав, понял что все уже написано и написано очень хорошо - остается только цитировать.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
А кто что скажет про жесткость кузова Соляриса? На жескость кузова корейцев есть жалобы - у Kia Cerato кузов "дышит". Интересно как поведет себя жестянка Хьюнди если поддомкратить одно колесо и открыть дверь - не перекосит ли кузов ? :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Алекс Смоленский писал(а):
Вечером вчера был в КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК,наблюдал следующую картину(позволю себе ее тут привести так как КИА-ХЕНДАЙ одна корпорация) девушка приехала на СИДе сказала что перестали работать задние стеклоподъемники и машина стала как то странно ехать,ее отправили к инженеру по гарантии,вообщем вердикт при мне был озвучен ей такой-машина странно едет потому что полетели передние стойки их ей поменяют по гарантии,а вот полетевшие приводы подъемников это не гарантийный случай,так как гарантия дается на основные узлы и агрегаты-на двигатель,но не навесное оборудование,на основные узлы и компоненты электрики,но не на ее периферию,СИД был 10 года с побегом 15000,девушка пыталась бодаться с инженером по гарантии,чем дело закончилось не знаю,мне пора было уходить

Katafot писал(а):
А кто что скажет про жесткость кузова Соляриса? На жескость кузова корейцев есть жалобы - у Kia Cerato кузов "дышит". Интересно как поведет себя жестянка Хьюнди если поддомкратить одно колесо и открыть дверь - не перекосит ли кузов ? :lol:

Мне уже смешно просто, не надоело подтасовками заниматься и высасыванием возможных недостатков Соляриса. Что делал владелец ФПС в КИА Центре? Я тоже могу привести историю: Ехал некий человек на Лексусе, заехал в Ауди Центр, там девушка на "Шкоде". Неисправность выдумывать лень, но по гарантии не устранили. Девушка попробовала качать права, но ее изнасиловали, спутника ее послали сначала на..., а потом в.... Вывод - ФПС плохой автомобиль?
Катафот, любому автомобилю не рекомендуется проделывать подобную процедуру. Но Вам я по секрету скажу, что если поддомкратить колесо Лачети, то с Авео ничего не случится. Впрочем Вам разрешается поддомкратить свой Форд, открыть дверь, залезть в него и даже попрыгать tachka2 , а также проехать на красный свет и заплыть за буйки.
Раньше сюда хоть интересно было заходить, потому что на сайтах Солярисоводов в основном восторженные отзывы и только здесь можно было найти свеженькую новость о неприятностях с Солярисами. А сейчас и этого нет. Народ со скуки не знает чем заняться и выдумывает кто во что горазд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 19:55
Сообщения: 105
Изображения: 0
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Katafot писал(а):
А кто что скажет про жесткость кузова Соляриса? На жескость кузова корейцев есть жалобы - у Kia Cerato кузов "дышит". Интересно как поведет себя жестянка Хьюнди если поддомкратить одно колесо и открыть дверь - не перекосит ли кузов ? :lol:

Да уж... Фантазии у людей хоть отбавляй... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Раньше сюда хоть интересно было заходить, потому что на сайтах Солярисоводов в основном восторженные отзывы и только здесь можно было найти свеженькую новость о неприятностях с Солярисами. А сейчас и этого нет. Народ со скуки не знает чем заняться и выдумывает кто во что горазд.

Ну тогда делайте вывод что Солярис первая в мире идеальная тачка без недостатков, и всего за 375000 рублей! :-) Берите Солярис. Я вас благословляю! )


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: