Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:59
Сообщения: 49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
тема безползна) сплошная брань) по другому не будет) какая разница кто что покупает и кто на чем ездит) на вкус и цвет товарища нет этим все сказано) везде есть свои плюсы и минусы) мы ФПСники они Соляроводы. ну и хрен с ним. это все равно что открыть тему на каком нить спортивно-обозревательном форуме: Спартак Москва против ЦСКА. каждый сам себе хозяин.и у каждого своя правда. по моему будет всем спокойнее если темы этой не будет))ИМХО администрация закрывайте тему)

_________________
в целом машинкой доволен, не жалко что заплатил столько денег. радует подогрев сидений греет практически мнгновенно) полка иногда дребезжит, счищаю ле...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
dartanyan писал(а):
тема безползна) сплошная брань) по другому не будет) какая разница кто что покупает и кто на чем ездит) на вкус и цвет товарища нет этим все сказано) везде есть свои плюсы и минусы) мы ФПСники они Соляроводы. ну и хрен с ним. это все равно что открыть тему на каком нить спортивно-обозревательном форуме: Спартак Москва против ЦСКА. каждый сам себе хозяин.и у каждого своя правда. по моему будет всем спокойнее если темы этой не будет))ИМХО администрация закрывайте тему)


Эх, сколько тут уже Леопольдов побывало.
Тема полезна, если читать ее целиком, а не последние пару страниц.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 15:04
Сообщения: 62
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
могу подсказать где солярис в свободной продаже пришёл и купил в москве в СВАО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
ViT750 писал(а):
Altt, дружище, добрее надо быть... Ну счёл я необходимым смягчить свои же слова, дабы не провоцировать никого, так Вы их отыскали. Так кто из нас после этого разжигает неприязнь между людьми?

Никто не разжигает. Лучше мысли излагать последовательно и бескомпромисно, а не по принципу на одном форуме одно, на другом другое несколько видоизменённое. В сетевом общении это называется "виляние хвостом". ;) Без обид. ОК?
Цитата:
А если Вы думаете, что будучи инженером я к любому выбору подхожу исключительно рационально, вынужден разочаровать. Я такой же человек, как и другие, а значит - слаб... И, как говорит мой хороший друг, профессиональный автомобилист поопытнее меня - автомобиль, прежде всего, должен нравиться и приносить удовольствие. Остальное - вторично.
Я купил тот, который понравился мне больше.

Уважаю ваш выбор. Это дело субъективное... Больше чем пол жизни с автомобилями и за рулём и под ними. Любой нравился и приносил удовольствие, когда едешь. Когда копался тоже было удовольствие, ибо люблю с железяками возиться, но то что приходилось возиться о надёжности того или иного узла и агрегата явно говорит в обратную сторону.
Мы здесь говорим о многом сравнивая эти два авто, и о исполнении и о эргономике и о комфорте и о гарантийных обязательствах и о надёжности.
Может вернёмся к антикору? То что вы не заметили его ухудшения в общем то вполне объяснимо. Влага. Летом в сухую погоду будет всё лучше видно. Поэтому судить о качестве можно только на просушенных машинах, а на презентациях трещены уже были видны. Для примера взял с одного сайта фотографию и немного осветлил. Трещины видно?


Вложения:
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Колёсная арка.jpg [ 75.62 КБ | Просмотров: 3620 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Вот что я люблю в Фольцвагене, весь кузов оцинкован)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
MacVit писал(а):
ViT750 можно поинтересоваться (уповаю на честность и отсутствие эйфории при обладании новым авто в ответах):
1. Ваш рост?
2. Сколько см над головой сзади (затылок на подголовнике) при Вашем росте?
3. Сколько см от коленей до спинки водительского кресла при Вашем росте?
4. Как быстро греется ДВС по времени, Как хорошо работает печка, как быстро остывает ДВС и салон (желательно указать t*C окружающего воздуха)
5. Какой на данный момент расход топлива на 100 км показывает БК?
6. Виден ли через салонное зеркало или через заднее окно задний габарит - кромка багажника?
7. Динамика разгона и кол-во оборотов на скоростях 40-60-80-100?
8. Есть ли задержка на педали газа, если да, то какая примерно по времени?
9. Работа подвески, леж. полицейские, мелкие и средние неровности?
10. Ощущение габаритов, обзорность?
11. Насколько мелкие/крупные карманы в дверях, что в них реально может влезть, например бутылка с водой?
12. Опишите какие есть реальные минусы для Вас? Опишите, что реально нравится? С ФПС просьба не сравнивать, интересует субъективное мнение без оглядки на ФПС.
13. Есть ли у Вас свой блог https://polosedan.ru/forum/go.php?http:/ ... i/solaris/ ?

Если позволите, дам ответ: 1,4 МКП, Комфорт, езжу 2 дня.
1. 183
2. ладонь
3. две ладони
4. не засекал, но быстро, печка работает очень хорошо, попагрей еще лучше; на улице было -2, как остывает не засекал
5. 7,2-смешанный, 7,7-город
6. нет, но сижу низко
7. динамика хорошая, особенно после 3000 оборотов; на скорость не обращал внимание, на период обкатки держу 2-4 тысячи оборотов
8. задержки нет, педаль мягкая, даже я бы сказал излишне мягкая
9. работает упруго, перед полицейскими скорость сбрасывал, неровности проглатывает
10. хорошее, задом к стене не парковался
11. карманы нормальные, есть выемки под бутылки, но под какие на глаз трудно определить
12. -: пока не привык, что не вижу кормы; зеркало в салоне приклеено низко, сильно приближает, если кто-то сзади едет близко, то впечатление, что капот у меня в багажнике, почти привык за 2 дня; если проехать по гравию, то слышно как бьет по аркам достаточно сильно; к тормозам надо привыкать, если резко надавить, остановится как вкопанная (летом, зимой-АБС);
+: посадка; двигатель на хх вообще не слышно, при разгоне более 3000 оборотов появляется небольшой шум, магнитолу не перекрывает; работа коробки четкая, заднюю передачу случайно не воткнешь; штатная музыка более чем устраивает; закрытие дверей; боковые зеркала; к тормозам привык, АБС срабатывала раза 3; шумка кроме арок хорошая;
13 нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Steelone писал(а):
Вот что я люблю в Фольцвагене, весь кузов оцинкован)

Прямо, как лозунг звучит к рекламе "Иж Ода" forza_russia :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
OMG! Тут скоро до молекулярного анализа металла дойдет


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
MacVit писал(а):
ViT750 можно поинтересоваться (уповаю на честность и отсутствие эйфории при обладании новым авто в ответах):

1. Рост 177 см
2. Линейкой не мерил, но, обещаю, что это сделаю. По крайней мере головой не достаю, зазор, вроде, пальца на три.
3. Померю, чесслово.
4. Двигатель прогревается гораздо быстрее Fusion 1.4. На месте не грею почти, после начала неспешного движения прогревается полностью за 2-3 км при температуре за бортом около -10. (Если помните, то указатель внешней температуры только в комплектации Family (сволочи!)) Работа печки очень радует, после прогрева хватает 1-й скорости вентилятора и положения рег-ра температуры чуть выше среднего. Вчера стоял и ждал жену минут 40 (шоппинг, етишкин нос) запускал двигатель раза три, ибо в машине, кроме меня находилась дочь. Выходит, что остывает салон довольно быстро. Двигатель за это время практически не остывал.
5. Индикация расхода топлива своеобразна - сбрасывается автоматически каждый раз после заправки более 6 л топлива и превышении скорости движения в 1 км/ч после этого((( За вчерашний день по Москве показывал 10,2, а после заправки и короткого пробега до стоянки - 8,0. Двигатель 1,6 АТ, пробег около 200 км всего. Сегодня поеду в Звенигород, погляжу, что покажет.
6. Кромка багажника не видна. Я и не помню на какой из своих машин я её видел... Капот - тоже.
7.8. Сами понимаете - обкатка, но мне даже этого уже достаточно. 100 км/ч при ~2500 об/мин. До 3000об/мин двигатель очень тих, выше или при резком нажатии на педаль - басит, сцуко... При малейшем нажатии на педаль - бодренький рывок, сменяющийся равномерным ускорением. Задержек не заметил. Их нет, на мой взгляд. Возможно, мне так кажется после Fusion, там тоже электронная педаль.
9. Подвеска пока радует. Но, на неровностях типа ледяные колдобины как-то погремыхивает. Не стучит, нет, а "звучит" как-то непривычно. Для передней подвески лежачие полицейские - не проблема, всё плавно и приятно, заднюю подкидывает, если скорость не сбросить. Там же балка.
10. Габариты чувствую хорошо, но с задницей ещё чуть привыкнуть надо, чтобы парковочный зазор оптимизировать. Для менее опытных не помешает парковочный радар. Обзорность в боковые зеркала на 5, в салонное зеркало видно широко, но узко по высоте. Стоящий за мной в пробке автомобиль со сравнимыми габаритами видно, начиная от нижнего края лобового стекла. Зато фырами не слепит)))
11. Карманы в дверях небольшие,плоские, есть выштамповка под бутылку около 0,5 л, ну, м.б. 1,0 л, не больше. Сзади карманов в дверях нет.
12. Для меня минусы: отсутствие индикации забортной температуры, снижение крыши над задними сиденьями, нет полноценного бортового компа с выведением всех параметров и самодиагностикой (как на Форде), не помешала бы регулировка рулевой колонки по вылету (на всякий случай), доисторические петли крышки багажника,... Ещё чего вспомню - напишу.
Нравится двигатель, 92-й бензин, работа гидромеханической трансмиссии. Мне уютно в салоне, внешность тоже приятна. Ещё больше нравятся системы безопасности: 6 эйрбегов, abs+edb, esc, tcs, задние дисковые тормоза тоже нравятся.
13. Блога у меня нет. Зачем?

Hyundai Solaris Comfort 1.6 АТ + Безопасность + Престиж = 601 тыр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
[quote="Altt"]
Никто не разжигает. Лучше мысли излагать последовательно и бескомпромисно, а не по принципу на одном форуме одно, на другом другое несколько видоизменённое. В сетевом общении это называется "виляние хвостом". ;) Без обид. ОК?
[quote]
Если прочитать внимательно оба моих сообщения на разных форумах, то нетрудно убедиться в их абсолютно одинаковом смысле. Не виляю я хвостом, уважаемый. "Отнюдь, и даже - напротив", как говорил мой хороший знакомый. И закончим с этим, хорошо?
А что касается антикора, то, по возможности, попробую посмотреть внимательнее. А может летом будет заметнее.
Не являюсь я фанатом ничего и никого. Я - эгоист... :oops: Потому расскажу всё, без утайки, благо речь идёт всего лишь о самобеглой повозке, а не о чём то грандиозном и глобальном. Ага...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Вчера заехал в селон хендая, посидел в солярисе. Комплектация, конечно, только максимальная выставлена. Но в целом все добротно, правда узковат, как и поло и как моя тиида. Под капотом, кстати, нашел шумку моторного щита, по крайней мере большую часть щита она закрывает. Сзади сел, мой рост 172 см, если сесть правильно(т.е. не полулежа, а попой достать до спинки кресла), то голова упрется в потолок. Как здесь писали, двери действительно кажутся легкими. Передние стойки, как и в поло, немного нависают на головой. Но в целом, возможно правда это связано с моим маленьким ростом, внутри мне не показалось что совсем мало места, вполне достаточно, сзади бы скос поменьше у крыши, чтоб над головой места прибавить и в ширь машину раздвинуть(про ширину это также и про поло и про свою тииду могу сказать).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:48
Сообщения: 70
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Не Модератор и не глупый водитель я, умею ругаться и материться я, был в свое время драчуном бесстрашном я(вышел против 7ых козликов в итоге получил то что близкие на другой день не узнали меня).то что Скажу не будет лишним, с вашего позволения так: Дамы и Господа давайте жить дружно давайте уважать друг друга и не более,И любите ту МАШИНУ что у ВАС или... Ваше дело.
PS. добавить нечего.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
ViT750 писал(а):
И закончим с этим, хорошо?

OK!
Цитата:
Не являюсь я фанатом ничего и никого. Я - эгоист... :oops: Потому расскажу всё, без утайки, благо речь идёт всего лишь о самобеглой повозке, а не о чём то грандиозном и глобальном. Ага...

Отлично, тогда несколько вопросов, которые пока не касаются сердца машины, поскольку она на обкатке.
1. Задняя подвеска. Можно по подробнее. То что она легко раскачивается заметил ещё в салоне. С полной загрузкой салона не ездили? На холостую? Задницу в гололёд не заносит? Как клюёт машина при резком торможении?
2. Радиус поворота и колёсная база, как сказываются при парковочных манёврах. Ваши личные ощущения, plz.
3. Антибукса, насколько я понимаю в вашей машине не предусмотрено. Но тут уже всё зависит от манеры вождения и опыта. Покрышки при трогании с места сильно проскальзывают (сейчас самое время для таких проверок ;))?
4. Как работает коробка (я понял что у вас автомат) при торможении?
5. По мелочам...
а) Насколько хлипкие запоры дверей. Уже читал, что обратной стороной тихого закрывания является ненадёжное. Так ли это?
б) Щетки дворников, каркасные или безкаркасные? Как справляются на новой машинке? При остановке переходят в прерывистый режим?
в) Омыватель разбрызгивает форсуночно веером или струями? Меняется ли алгоритм подачи омывайки в зависимости от скорости авто, на низких сначала омывайка а потом дворники, на высоких наоборот?
г) Предусмотрены ли парковочные огни, подсветка замка зажигания, освещение багажника.
д) Отключается ли аварийка с случае выполнения поворота, когда подрулевой переключатель включает указатель поворота?
е) Насколько надёжен замок перчаточного ящика, ибо уже проскальзывало что на ямках он имеет тенденцию открываться?
ж) Полностью ли перекрываются боковые дефлекторы?
з) Хватает ли амплитуды регулировки ремня безопасности по высоте. Под шею во время движения не забирается?
и) Правда ли что не предусмотрен датчик ремня безопасности пассажира?
к) Подушка безопасности пассажира принудительно отключается?
л) Зачем нужен подлокотник, если им можно пользоваться только..., если вести машину одной левой рукой?
м) Поскольку салонный фильтр отсутствует, что намерены делать летом... иначе вся пыль с дороги будет в салоне, как на наших Ладах 90-х годов?
Не так уж и много вопросов для начала. Не так ли? ;) prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Altt писал(а):
Отлично, тогда несколько вопросов, которые пока не касаются сердца машины, поскольку она на обкатке.


Для начала уточню некоторые моменты по вопросам MacVit.
Усевшись на заднем ряду сидений "за собой", прижавшись спиной и положив голову на подголовник установил следующее: зазор над головой около 4 см, между коленями и спинкой тоже 4 см, примерно. Т.е., в обоих замерах не менее 4 см.
Соотношение скорость - обороты: 120-3000; 100-2500; 80-2000; 60 - 1500, но тут возможны варианты, в зависимости от передачи.
Расход топлива Балашиха - Звенигород 6,6 л/100 км, Звенигород - Балашиха 6,2 л/100км. Особых затруднений, тем более пробок на дороге, конечно, не было.

Теперь вопросы Ваши, Altt.
1. Задняя подвеска самая обынаковенная :grin: балка. И ведёт себя соответственно. Без загрузки на полицейском, к примеру, взбрыкнёт, если не снизить скорость, под загрузкой мягко качнёт. Жопу не переставляет, не заносит. Может потому, что работают электронная система стабилизации и противобуксовочная системы? :? Клевок при торможении больше зависит от передней подвески, нежели от задней. Клевок в сознании не зафиксирован, значит всё нормально. ;) У меня пока к задней подвеске нет претензий.
2. База больше, чем на Фьюжене на 17 см, а вот радиус разворота, кажется, даже меньше. Сегодня в таких местах крутился, но неудобства не испытал. Причём нет того удара на руле, когда докручиваешь до крайнего положения, как на Фьюжене.
3. Противобуксовочная система, как раз имеется и исправно работает, в т.ч. при трогании, о чём говорит загорающийся индикатор и звук работы насоса и клапанов ABS. Случается это не часто, ибо шины michelin x-ice xi2 весьма порадовали хорошим сцеплением.
4. А как АКП должна работать при торможении? Исправно перещёлкивает передачи вниз. В автоматическом режиме двигателем тормозить не будет.Это можно, в некоторой степени, реализовать, если самому последовательно переходить при торможении на низшие передачи. Есть такой опыт, но я этим пользовался редко, когда авто был без чудесатых электронных систем.
5. По мелочам...
а) Вопрос не ясен. Замки дверей работают исправно. Я бы подрегулировал, чтобы двери закрывались полегче, но пока не буду.
б) Щетки обычные, каркасные, но пластиковыми кожухами напоминают бескаркасные. Чистят хорошо, без пропусков по всей площади. Переход при остановке в прерывистый режим не замечен. Надо приглядеться внимательнее.
в) Омывайка подаётся через две писалки по три струи, всего шесть, все регулируются. Алгоритм один - при коротком нажатии - брызгает, если нажать ещё раз (даже коротко) или просто придержать чуть дольше - включается очиститель. Продолжительность работы очистителя зависит от продолжительности работы омывателя.
г) Парковочные огни не проверял, проверю. Замок зажигания не подсвечивается, вроде. Багажник освещается.
д) Даже не знал о такой функции. Проверю.
е) Перчаточный ящик пока на ходу не открывался. Замок выглядит надёжно.
ж) Боковые дефлекторы, как и центральные только меняют направление потока, не более. Перекрыть их можно, выбрав другой режим обдува.
з) Хватает более чем. До шеи никак не достаёт.
и) Индикатор не пристёгнутого ремня работает только на водительский ремень.
к) Не знаю. У меня не настолько малые дети, да и раньше никогда не перевозил детей в детских креслах на переднем сидении.
л) Неправда. Подлокотник регулируется - перемещается вперёд. Вполне удобно положить оба локтя и держать руль в положениях 7 и 5 часов. Хотя так и не правильно...
м) Не вижу проблемы, сетка уже стоит, а под бумажный фильтрующий элемент место предусмотрено. Куплю и установлю, благо он подходит от каких то там моделей того же производителя. Кстати, на многих Фьюженах тоже не было салонного фильтра, но всем на первом ТО поставили.

Уф... Утомился, блин... Ещё вопросы? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
л) Неправда. Подлокотник регулируется - перемещается вперёд.

каким образом? Подлокотник и центральный тоннель у соляриса- единое целое.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: