За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
ViT750, по поводу стояночных огней только что прочитал в мануале на стр. 4-66. Еще не пробовал.

Спасибо за подсказку!
Мне стыдно, блин... :oops: Я, как и многие, сначала разбираюсь в вопросе руками и думалкой, а уж потом, если не получится - читаю инструкцию. :grin:
"Если после извлечения ключа из замка зажигания (смарт-ключе: выключения двигателя) вам требуется оставить осветительные приборы во включенном состоянии, сделайте следующее:
1) Откройте дверь со стороны водителя.
2) Выключите и повторно включите стояночные огни при помощи переключателя, расположенного на рулевой колонке."

Проверил - так работает, но это просто алгоритм включения габаритных огней в обход "функции экономии заряда АКБ". С другой стороны, это вполне можно назвать парковочными огнями. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Помня интерес форумчан к работе отопителя и времени прогрева двигателя и салона, провёл сегодня наблюдения с примерным хрономертажом.
На моей стоянке в 6.13 сегодня было -11 градусов (есть термометр на будке КПП).
Все стёкла в машине покрыты ровным искрящимся инеем... На одометре 470 км.
6.14 - запустил двигатель, включил обогрев заднего стекла, зеркал, зоны щёток с/о, обогрев сиденья водителя (в максимальном режиме), рециркуляцию. Регулятор температуры на максимум, направление потока "на лобовое стекло", скорость вентилятора сначала "2", затем "4".
Сижу в машине, грею задницу и спину.
6.19 - лобовое стекло оттаяло снизу на половину, в боковые уже видны зеркала заднего вида, на заднем стекле "тельняшка". Взмахом щёток с/о убираю капли с проталины, включаю D и начинаю движение по лесной дороге, не выше 1-й передачи.
6.24 - останавливаюсь, снимаю куртку, отключаю подогрев водительского сиденья и рециркуляцию. Лобовое стекло полностью свободно, меняю направление потока " на лобовое стекло и ноги" а скорость вентилятора на "2". Указатель температуры двигателя в середине шкалы. Трогаюсь и вижу загоревшийся зелёный индикатор "eco", который свидетельствует об экономичном режиме работы двигателя и не включается на не прогретом движке. На одометре 471 км.
Ещё через 1 км движения уже в общем потоке (на одометре 472 км) ставлю регулятор температуры в положение чуть выше среднего, скорость вентилятора "1". Обогревы заднего стекла, зеркал и зоны с/о отключаются автоматически через некоторое время.
Температура окружающей среды, конечно, не очень показательна, но, боюсь, что холоднее уже может и не быть...

Есть замечание то ли к работе отопителя, то ли к организации вентиляции салона.
Когда едешь не быстро, в общем потоке, то вполне хватает регулятора температуры чуть выше середины и "1" вентилятора. Если скорость движения возрастает до более-менее нормальной 80-90 км/ч, то хочется или прибавить температуру, или увеличить скорость, ибо в салоне ощущается некоторая прохлада. То ли салон "выдувает", то ли просто увеличивается скорость потока холодного воздуха через отопитель за счёт инерционного наддува (во, загнул) и он не успевает прогреться...


Последний раз редактировалось ViT750 10 мар 2011, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Новый седан Hyundai Solaris, продажи которого стартовали в России 8 февраля, за первый же месяц сумел обогнать Volkswagen Polo седан, продажи которого начались в сентябре прошлого года. Обе модели созданы иностранными автопроизводителями специально для российского рынка. В феврале россияне купили 3406 Solaris, и эта новинка сразу стала девятой по популярности. Продажи главного конкурента – Volkswagen Polo – оказались ниже – 2867 штук, модель заняла 11-е место в рейтинге.

Между двумя моделями идет жесткая конкурентная борьба, отмечает Сергей Удалов. «Polo уже продается почти полгода, и на модель длинные очереди. Solaris только поступил на рынок, что подстегивает ажиотажный спрос. К тому же Hyundai смог оценить преимущества соперника и сделать цены на свои машины чуть ниже в одинаковых комплектациях», – считает эксперт.

Далее в борьбе победит тот, у кого больше возможностей для увеличения объемов производства. У Hyundai они явно выше: у корейцев есть завод проектной мощностью 150 тыс. машин в год, на котором выпускается пока только одна модель Solaris. У VW тоже есть завод, однако там более широкая производственная линейка моделей. Таким образом, корейцы смогут более оперативно реагировать на рост спроса.

http://www.vz.ru/economy/2011/3/9/474301.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
да бога ради)) пусть обгоняют, чем больше солярисов продадут- тем лучше для фпс


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Алгоритм установки парковочных огней похож на описание шаманского танца с бубном :-) . В работе печки меня все устраивает. После прогрева использую режим " на лобовое стекло и ноги" и 1-ю скорость вентилятора. Регулятор температуры на 1-2 деления в красной зоне. При этом и вчера и сегодня приходилось пару раз переводить регулятор температуры в синий сектор. Может связано с тем, что движение в основном по пробкам, хотя по МКАДу ехал 100 км/ч и было тепло. 2-3-ю скорость вентилятора использую только для того, чтобы быстро убрать запотевание. Кто-то спрашивал про обороты. На 5-й 100 км/ч - 3000. БК показывает расход 8л/100 км. Пробег 240 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Вот что радует в Солярисе, так это быстрый прогрев ДВС, салона и расход топлива даже на обкатке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
так это быстрый прогрев ДВС

Может пропустил, а были конкретные цифры? Т.е. за сколько минут и до какой температуры прогревается двс при выключенной печке скажем за 10мин? И вопрос соляроводам, какие прогревочные обороты?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Пост выше от ViT750
Цитата:
6.14 - запустил двигатель, включил обогрев заднего стекла, зеркал, зоны щёток с/о, обогрев сиденья водителя (в максимальном режиме), рециркуляцию. Регулятор температуры на максимум, направление потока "на лобовое стекло", скорость вентилятора сначала "2", затем "4".

6.24 - Указатель температуры двигателя в середине шкалы. Трогаюсь и вижу загоревшийся зелёный индикатор "eco", который свидетельствует об экономичном режиме работы двигателя и не включается на не прогретом движке.

примерно 10 мин., где 6.14 и 6.24 время на часах, середина шкалы - 90*С


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
MacVit писал(а):
примерно 10 мин., где 6.14 и 6.24 время на часах, середина шкалы - 90*С

слабо в это верится. За 10мин, из которых 5мин на хх и 1км на первой передаче, замороженный за ночь до -11 двигатель до 90 градусов не прогреть.


Последний раз редактировалось lex 10 мар 2011, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex писал(а):
MacVit писал(а):
примерно 10 мин., где 6.14 и 6.24 время на часах, середина шкалы - 90*С

слабо в это верится. За 10мин, из которых 5мин на месте и 1км на первой передаче, замороженный за ночь до -11 двигатель до 90 градусов не прогреть.

Если честно, то я и не сомневался, что будут такие комментарии...
Готов пойти на уступки. Так как дистанцию измерял по одометру, с точностью до 1 км, а время по часам на "музыке" с точностью до 1 мин, то готов добавить 1 км и 2 мин. к вышесказанному.
Итого 12 мин, из которых 6 мин на месте и 2 км на первой передаче. От этого уже не отступлюсь. :grin:
Но и доказывать с пеной у рта не буду. Зачем? Но, буде на то желание, готов повторить эксперимент с секундомером при свидетелях. А вам-то оно надо? :?

Поправка про подлокотник: в промежуточных положениях не фиксируется, наврал я. :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
MacVit писал(а):
Вот что радует в Солярисе, так это быстрый прогрев ДВС, салона и расход топлива даже на обкатке.

Не хотел говорить за расход, ибо рассчитывал на меньший, но скажу.
В эксперименте с прогревом, сразу после запуска двигателя, обнулил расходомер. С прогревом, выездом на Горьковское ш. и тырканьем по этому самому ш. по прямой до м. Пл. Ильича вышло 23 км со средним расходом 10,7 л/100 км. Наименьшее показание было 10,4 л/100км, но недолго. :-(


Последний раз редактировалось ViT750 10 мар 2011, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:41
Сообщения: 59
Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ViT750 удачи на дорогах! tuzemec ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
ViT750
Цитата:
Итого 12 мин, из которых 6 мин на месте и 2 км на первой передаче.

тогда для точности давайте уточним:
1. Двигатель был холодным, после ночи, без автозапусков по температуре\времени и т.д.?
2. На каких оборотах в среднем вы двигались эти 2км на первой передаче?
3. И повторю вопрос по поводу прогревочных оборотов, сколько на холодную и как охотно по мере нагрева они падают?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lex

3. на холодную обороты держатся где-то в районе 1200 +-, опускаются довольно быстро как только движок прогревается, 600+.
возможно небольшие погрешности, но в пределах допустимого :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex писал(а):
ViT750
тогда для точности давайте уточним:
1. Двигатель был холодным, после ночи, без автозапусков по температуре\времени и т.д.?
2. На каких оборотах в среднем вы двигались эти 2км на первой передаче?
3. И повторю вопрос по поводу прогревочных оборотов, сколько на холодную и как охотно по мере нагрева они падают?

Охотно.
Машину оставил на стоянке ~ в 18.30, до утра к ней не подходил. Автозапуск не имею и не имею желания его иметь.
Обороты в движении около 1500, ехал "шёпотом", иначе автомат перепрыгнул бы на вторую, да и дорога там колдоёбистая.
После запуска обороты держались выше 1250, ниже 1500. Пусть будет ~1350. Динамику падения оборотов по мере прогрева не отследил, к сожалению...
Справедливости ради ещё добавлю, что на этой стоянке (опушка леса, по сути), исходя из многолетнего опыта, температура зимой всегда ниже на 3-5 градусов, чем в городе.
Это я к тому, что запустив двигатель при -11 через 1,5-2 км движения температура окружающей среды могла быть уже выше, например -8. Но, на мой взгляд, это не слишком принципиально.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: