Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Движок то Солариса поинтереснее. И почему бы не крутануть, я например на Акценте кручу, да и двигатели эти любят когда их раскручивают. А вот ФПС крути не крути больше 105 лошадей не выдаст. Автоматическая коробка на Соларисе увы не вариатор, но есть свои прелести - она не дорогая, проверенная, надежная, ресурс огромный, дорогостоящей замены ремня на 90 тыс. пробега не требует. Конечно мне она и даром не нужна, но для тех кто как утверждают испытывают дискомфорт в езде на мешалке ее за глаза. И все равно видя какой автомобиль продается в Корее и за какие деньги, покупать Соларис как-то обидно что ли. Обидно, что нас изв. за выражение сраные кореяки держат ниже плинтуса. Я знаете ли и немцев очень сильно критиковал из-за отсутствия опции кондиционер к базе , но когда узкоглазые начинают Россиян опускать, сначала есть кондей к базе, теперь его нет, дилеры в регионах просто наглеют с молчаливого согласия Хендэ (дошло до того, что народ прошение к Хондэ решил написать, защиты просят от "опричников" (ОД), смешно конечно и не смешно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
TomSawyer3 писал(а):
Мне на днях попался Поло Седан - встал за мной, я регистрировал свою Тииду, на Б.Новокосинской мент номера сверял, ну понятно... Когда я мужику рассказал, ЧТО у меня за 595 тыров - климат, ПТФы, стильный огромный салон со всеми потрохами , 6 подушек, Continental литьё (не Кама), адекватный автомат вкупе с реальным движком, чип-ключ, отличная музыка итд итп - вы бы видели лицо этого человека! Его Комфорт с АКПП6 за ~550.000 (реально голый) сдулся мгновенно, хотя он и пробормотал: У меня Фольксваген... , но, глядя на мой Ниссан, причём не русской сборки, он понял, что ошибся.

Лучше посоветуйте какую Тииду можно купить за 399 тыров,если деньгов больше нет.
P.S.За 599 тыров я бы взял октаху 1,6 МКПП Classic.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
serg/29rus писал(а):
Насчёт трактора на холостых, это зря. Реально звука движка в салоне не слышно. Бывает стою, жду кого-нибудь, надо ехать понять сразу не можешь заведена машина или нет, по тахометру несколько раз ориентировался. Ну а про остальное писать неохота. Хотя из нескольких нормальных описаний Соляриса вопрос у меня к их владельцам про подогрев сидений: Греется только низ сиденья, или спинка тоже? На ФПС нижняя часть спинки как мне казалось этой зимой тоже греет. Вопрос так, как говорится с целью получения общей информации.

Насчет холостых, извините, я пожалуй погорячился. Просто сделал неверный вывод из отзывов, в которых народ говорил, что движок у ФПС при движении шумный. Да и сам видел видео, где двигатель реально работал очень громко, хотя скорость была не выше 60 км/ч. По подогреву: греется и низ сиденья и спинка почти до самого верха. Греет хорошо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
osv1957 писал(а):
Да,господин "поклонник..", не надолго хватило джентльменского поведения на форуме, скатился до базарной бабы. Особенно понравилось выражение "Так вот со светофора могу уходить так, что в спинку вдавливает"...а куда же подевалась безопасная езда,о которой так пекся постами выше.А я после случая с соляркой, у которой при езде колеса отваливаются, а теперь и от такого ездока , которого вдавливает в в спинку-стал бояться этого автомобиля. А у вас пропала объективность, началась защита своего мундира.

Могу уходить не значит, что я делаю так всегда. А когда я стою на светофоре первый, то что плохого в моем желании проехать по свободной трассе, не имея рядом ФПС, которого руль того и гляди уведет не туда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
которого руль того и гляди уведет не туда.

не беспокойтесь, господин бывший полковник, у фпс руль ни того ни гляди никуда не уводит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Ну вот, опять говна в вентилятор подбросили Весело у вас здесь, поучаствую...
darkwish
Не буду спорить о тупости автомата и неправильном двигателе. Такой же силовой агрегат ставится, к примеру, на i30 и Ceed. Как-то мне не попадались жалобы их владельцев по этому поводу. Меня такая комбинация так же, пока, устраивает. Я доволен. А двигатель с постоянно изменяемыми фазами газораспределения, как ни крути, вещь хорошая и прогрессивная. Даже если его собирают в Китае - мне плевать. Кстати, полностью в Китае собирали, например, Honda Jazz (у товарища такой на вариаторе - отличная машинка!) и не только он.
TomSawyer3
Да, Тиида интересный автомобиль, я его тоже рассматривал. Всё бы хорошо, но меня немного смутил экстерьер и ещё больше цена, ибо потребная мне комплектация выходила ощутимо за 600 тыр.
AlPeLo2010
В завышенной цене на ХС повинны не корейцы, нет... Это происки, заботящегося о нас, государства. Нужно всего лишь проанализировать ситуацию и немного подумать - всё становится ясно... Такая ситуация не только с ХС.
Включайте голову, товарищи.
Ну и по теме... Всё же, несмотря на наличие соответствующих пиктограмм, боковые дефлекторы на Солярисе не перекрываются полностью. Даже в крайних положениях из них дует, если выбран соотв. режим обдува. Является ли это недостатком для меня? Нет.

PS Подтверждаю слова Поклонника Соляриса - подогрев передних сидений греет и задницу, и спину, причём - очень хорошо... ;)


Последний раз редактировалось ViT750 15 мар 2011, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Солрярисоводы совсем ошалели... Уже свою гравицапу классом "С" величают! :-)
http://solaris-club.net/forum/showpost. ... tcount=125


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Katafot писал(а):
Солрярисоводы совсем ошалели... Уже свою гравицапу классом "С" величают! :-)
http://solaris-club.net/forum/showpost. ... tcount=125

Жгут ребята... :grin:
Хотя, вот какая мне, нафиг, разница, какого класса гравицапа, если меня она устраивает и размерами, и оснащением? :?
Как говорят: ты меня хоть горшком назови, только в печь не пихай))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Katafot, Was ist das гравицапа? Это форд так называется или то, на покупку чего Вы не можете сбагрить очередь?


Последний раз редактировалось Поклонник Соляриса 15 мар 2011, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
В настоящее время, в соответствии с европейской классификацией, рынок легковых автомобилей можно разделить на такие сегменты:
Сегмент А особо малый класс (Mini cars);
Сегмент В малый класс (Small cars);
Сегмент C малый средний класс, или так называемый «гольф-класс» (Medium cars);
Сегмент D средний класс (Larger cars);
Сегмент E высший средний или бизнес-класс (Executive cars);
Сегмент F высший представительский класс (Luxury cars);
Сегмент S класс спортивных автомобилей, включающих кабриолеты и купе;
Сегмент М класс многоцелевых автомобилей;
Сегмент J класс внедорожников.
Источник - http://www.CarsJapan.ru

Рассмотрим подробнее.

Класс В – класс малых автомобилейАвтомобили класса В также считаются малогабаритными, с длиной кузова до 4м. Однако, по сравнению с классом «мини», для водителя и переднего пассажира отводится больше пространства, а вот места задних пассажиров все еще не достаточно комфортны.
Автомобили класса В весьма популярны в Европе – до 25% ежегодных продаж.
Представители автомобилей этого класса - FIAT Punto, Skoda Felicia, SEAT Cordoba, Volkswagen Polo, Peugeot 206, Hyundai Accent, цена на Peugeot 206

Класс С – компактные автомобили, гольф-классАвтомобили этого класса (так же как и класса B) часто называют «водительскими». Передние сиденья наделены большим комфортом, чем пассажирские места во втором ряду – сзади.
Автомобили класса С являются наиболее популярными в Европе (около 30 % продаж). Модели типа Hyundai Elantra, Mazda 3, Suzuki Liana, Ford Focus, Citroen C4, Volkswagen Golf являются характерными представителями данного класса. Цены на новую автомашину Mazda 3начинаются от 647 тыс. рублей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
ViT750 писал(а):
Katafot писал(а):
Солрярисоводы совсем ошалели... Уже свою гравицапу классом "С" величают! :-)
http://solaris-club.net/forum/showpost. ... tcount=125

Жгут ребята... :grin:
Хотя, вот какая мне, нафиг, разница, какого класса гравицапа, если меня она устраивает и размерами, и оснащением? :?
Как говорят: ты меня хоть горшком назови, только в печь не пихай))))

respekt 113_ laie_68 tuzemec Гравицапа она и есть, повеселили. У меня в Краснодаре есть трасса для драг рейсинга. Вот бы увидеть как сойдутся в очном бою солик и фопс с 1,6 на любой коробке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
и задние дисковые тормоза, а это значит комфорт и безопасность получше.

Это волшебное "получше". На сколько килограмм, литров, метров?
К тормозам у ФПС есть претензии? Или Вы страдаете только от собственных познаний?

Поклонник Соляриса писал(а):
система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении.

Здесь слов больше чем дела - автоматическое включение "аварийки".
На Шкоде есть без всякой помпы в рекламных проспектах, не удивлюсь, если на ФПС тоже.

Цитата:
религия не позволяет - ведь это тоже Das Auto.

Эх, как Вас зацепило! Не комплексуйте уж так!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
спор что лучше а что хуже, можно продолжать до бесконечности, здесь на форуме каждый нахваливает свой выбор, естественно о какой объективности можно говорить, тут все субъективно. Солярис выбрал, т.к. привлек своей яркой внешностью, комплектацией да и вообще качество корейцев на высоте. А как прокатился на нем на тест драйве, так и вообще все сомнения по поводу его приобретения отпали. Не знаю кто там что говори про коробку, меня в принципе все устроило, и по динамике машинка для своих денег очень хороша (сам я езжу на ситроене с-кроссер с вариатором, клон аутлендера XL) и собственно впечатления после вождения этой машины. Поло даже не рассматривал - ну не нравится он мне внешне, даже если бы в базе салон был обтянут крокодиловой кожей, и мотор на 150 кобыл, все равно бы не взял:) Вообщем к чему этот срач, нравится - берите, не нравиться ищите другие варианты


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Igor_b если бы одна машина была безоговорочно "лучше", не было бы этой темы.
Спорить о вкусах - глупо , злорадствовать над чужими проблемами - гнило, убеждать себя и других в правильности своего выбора -смешно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Katafot, Was ist das гравицапа? Это форд так называется или то, на покупку чего Вы не можете сбагрить очередь?

:-) Форд Фокус типичный представитель класса "С", он шире Соляриса на целых 14 см. А солярис по размерам такой же как Логан, Авео, Поло Седан - представители класса "B". С какого перепугу тогда Солярис класс "С", за какие заслуги? ))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: