За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Никого не смущает тот же самый двигатель, маде ин чайна, стоит на i30 или сид, которые эксплуатируются уже не один год? А кто-то слышал о нём что-то совсем плохое?

откуда эта инфа? Инет кишит спорами про китайский двс на солярисе, а вот про то, что на ай30 и сид китайский агрегат- нигде нислова.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Никого не смущает тот же самый двигатель, маде ин чайна, стоит на i30 или сид, которые эксплуатируются уже не один год? А кто-то слышал о нём что-то совсем плохое?

откуда эта инфа? Инет кишит спорами про китайский двс на солярисе, а вот про то, что на ай30 и сид китайский агрегат- нигде нислова.

Инфа с двух форумов Соляроводов, одного Сидоводов и одного i30-водов.
А про то, что он собран в Китае - я не спорю. Как и про то, что ХС и ФПС собраны в РФ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Инфа с двух форумов Соляроводов, одного Сидоводов и одного i30-водов.

то, что на форумах соляриса твердят-это понятно, хочется быть спокойным в том вопросе, что такие же китайцы колесят и все нормально. Только вот хар-ки двигателей соляриса и того же ай30 с офф.сайта разнятся, и следовательно двигатели разные, а поскольку я никак не могу найти массовой инфы(хотя даже и не массовой не могу найти) о том, что двигатели айки и сида производятся в китае, то и это по ходу дела неправда.
ай30 http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/F ... 32010.html
сорярис http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/F ... 01054.html

Кстати примечательно, если у ай30 в моделе двигателя присутствует многострадальная абривиатура CVVT, то у соляриса ее почему-то нет, хотя все утверждают обратное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex
Наверное, не для кого не секрет, что характеристики одного и того же двигателя, установленного на разные модели, имеют некоторые различия в характеристиках, так как при их адаптации под разное шасси и трансмиссии, соответственно, применяются разные прошивки ЭБУ. А двигатели на всех этих авто заявлены Gamma и все, соответственно, имеют систему постоянного изменения фаз газораспределения, так называемую Вами, многострадальную CVVT. Позвольте поинтересоваться, а чем, собственно, она страдает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Imian писал(а):
djuce писал(а):
Солярис 1173, у поло 1084. с драйв.ру цифры.
какие-то неправильные цифры. залез на сайт хюндая, посмотрел в их брошюрке. Солярис 1.6 снаряжённая масса: 1 110 - 1 173, у Поло снаряжённая масса 1159. Фольксваген расшифровку этого понятия приводит, Хюндай -- нет. сравнивать, конечно, нужно массу без нагрузки. т.к. 90% топливного бака у ФПС дадут несколько лишних кг по сравнению с ХС, если у того в понятии снаряжённой массы тоже считается 90%-е заполнение топливного бака. ну и вес водителя каков? у Фольца считается, что 75 кг.
и вот инфа из статьи АР:
Цитата:
на наших прецизионных весах Solaris потянул на 1102 кг, Polo -- на 1134 кг
. 32 кг разницы -- вполне себе подспорье для чуть более динамичного разгона. я как в бак залью хотя бы 40 л, так сразу чувствуется как задок машины тяжелеет, да и разгон немного теряет азарт


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
disashik писал(а):
На поло электоро усилитель китайский, думаю за его производством следили спецы с Германии, так это первая деталь с которой начались проблемы. А тут мотор, да еще и под контролем Корейцев..... Ждите стуков в моторе тысяч через 20.....

Не задохнитесь от злобы и зависти, нострадамус Вы наш. Именно потому, что он застучит через 20000 корейцы дали гарантию 150000 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У Соляриса начались прогнозируемые проблемы с подвеской. Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-немецки, ни даже по-французски. Народ собирает информацию о козлении и перестановке задка на повороте при неидеальной поверхности дороги. Написали корейцам. Получена классическая отписка. Сыровата машинка... А народ сердится. buba_phone buba_phone buba_phone


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Genall писал(а):
У Соляриса начались прогнозируемые проблемы с подвеской. Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-немецки, ни даже по-французски. Народ собирает информацию о козлении и перестановке задка на повороте при неидеальной поверхности дороги. Написали корейцам. Получена классическая отписка. Сыровата машинка... А народ сердится. buba_phone buba_phone buba_phone

Прогнозируемые кем? Хотя проблема такая существует, но похоже, что часть вины есть и на водителях. Просто надо ездить, сообразуясь с дорожными условиями. Ехал по МКАДу 140, были и заплатки и продольные колеи, ничего не козлило и не бросало. Правда на поворотах все-же снижаю скорость. Если не секрет: какая отписка получена? А то я не видел.
upd. По Вашей наводке нашел письмо хендэ. Действительно похоже на отписку. Народ и в самом деле сердится, но расхватывает ХС как горячие пирожки, да еще и с нехилыми допами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Genall писал(а):
У Соляриса начались прогнозируемые проблемы с подвеской. Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-немецки, ни даже по-французски. Народ собирает информацию о козлении и перестановке задка на повороте при неидеальной поверхности дороги. Написали корейцам. Получена классическая отписка. Сыровата машинка... А народ сердится. buba_phone buba_phone buba_phone
Всё таки ИМХО, подвеска Логана обыгрывает ФПС, потому цитированный пост немножко переиначить: "Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-французски , ни даже по-немецки." :grin:

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Сегодня наблюдал такую картину. Едет Солярис, впереди светофор. Зажигается красный и водитель Соляриса резко тормозит машину. От такого нехитрого маневра, задница авто слега подкозлила и ее снесло в сторону. Не сильно, но снесло. И это все на сухом асфальте. Так что проблемы с задней подвеской есть и существенные. Я думаю, будет отзыв машин для замены задних амортизаторов или еще чего.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
ewolf
Сложно сказать. Судя по всему менять придется многое. А это время

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
уж если с ЭУРом Фольц возился не так уж и расторопно, то с подвеской Хюндаю ещё дольше возиться =\


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Всё таки тем кто в первых покупателях машин был (например купившие в первые 6 месяцев) я имею ввиду и ту и другую машину могли бы производители за все переживания и поблажку какую-нибудь сделать: например бесплатное ТО-1, или что-то в этом роде. Ведь получается за них работу делаем в плане выявления недостатков.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Imian
Не все так быстро. Это нужно написать, испытать, на все это нужно время.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
disashik писал(а):
На поло электоро усилитель китайский, думаю за его производством следили спецы с Германии, так это первая деталь с которой начались проблемы. А тут мотор, да еще и под контролем Корейцев..... Ждите стуков в моторе тысяч через 20.....

Не задохнитесь от злобы и зависти, нострадамус Вы наш. Именно потому, что он застучит через 20000 корейцы дали гарантию 150000 км.


А при чем тут ЗЛОБА и темболее ЗАВИСТЬ?(Чему завидовать?Тем что с движком у соляры это большая лотереия?)
Тоесть если он застучит на 150001км это уже будет нормально,типа ресурс движка выработался?А известноли вам уважаемый что в России многие эксплуатируют авто больше 5 лет(Я уж не говорю о 2м владельце),а некоторые 150000км наматывают не за 5 а за 2-3года!(Лично знаю нескольких людей у которых на 3х годовалых тачках пробеги уже за 200 000км)Видимо всеже хендэ сделала одноразовую машинку,может для владельца НОВОЙ машины это и не проблема,ровно до тех пор как не начнет приближатся заветный "таймер" и он не захочет от нее избавится,французы и корейцы на вторичке и так особым успехом не пользуются,а если "одноразовость" соляры подтвердится,то это очень существенно срубит ее цену при последующей продаже!

P.S-И вообще гарантия Хендэ это такой БАААЛЬШОЙ маркетинговый ход,а по факту "разводилово"!У меня у нескольких друзей КИА и я знаю о чем говорю,так-как наслушался много "историй" про ОДов и гарантию корейцев,к которой есть большуший список исключеий и оговорок!

P.S2-Чуда увы так и не случилось и несмотря на втрое больший объем производства,подход к нему кардинальной от VAGовского не отличается,машинки "сырые" имеют ряд "недостатков" и еще не известно удастсяли владельцам доказать заводу что это "недостатки" и их нужно доработать и устранить,или хендэ махнет на них рукой и скажет что "так и должно быть"!И кстати у соляры должа была быть офигенная аэродинамика(Коэфицент сопротивления с поло не сравнивал но чисто внешне соляра тут в плюсе,хоть какаято компенсация за места для карликов сзади),прокатившись на нем пару раз я так и не понял куда она делась,неужели корейцы сделали такие "настройки" подвески/ходовой/трансмиссии что это даже не чуствуется?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: