Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
og_+1 forza_russia forza_russia forza_russia

_________________
Хорошая машина!


Последний раз редактировалось DOCTOR 13 янв 2012, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Кому интересно, можете заглянуть и посмотреть мой непростой выбор....

viewtopic.php?f=5&t=2588&start=150

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
sever61 писал(а):
У соседа недавно на Солярисе рассыпался катализатор и керамические части попали в движок. Сказали не гарантий ный случай!(т.е. ремонт за свой счет ). Машине 4 месяца!

Каким образом керамика из нейтрализатора могла попасть в двигатель? Каталик вообще стоит далеко за выпускным коллектором. Что за чушь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Oznob писал(а):
sever61 писал(а):
У соседа недавно на Солярисе рассыпался катализатор и керамические части попали в движок. Сказали не гарантий ный случай!(т.е. ремонт за свой счет ). Машине 4 месяца!

Каким образом керамика из нейтрализатора могла попасть в двигатель? Каталик вообще стоит далеко за выпускным коллектором. Что за чушь?
Про такую же возможную беду читал про нашу машинку, на нашем же форуме. Причём рассказывали довольно убедительно. Если интересно воспользуйтесь поиском.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Почитал и все так классно! полик-не полик.солик не солик.Я например сегодня сдавал элянтру 2008 г.в и только спустя 3 года после эксплуатаци обнаружил что пластик торпеды и вставки на дверках у нее из мягкого пластика, до этого даже не обращал внимания.Сравнивать ее начал только когда поездил на полике месяц примерно.По моему мнению элянтра это увеличенная копия солика.Подвеска у нее по сравнению с поликом намного мягче некоторых пассажиров(жену и т.п.) даже укачивает при езде.В повороты полик входит лучше однозначно за счет более сбаллансированной подвески.Шумка плохая у обоих (у полика движок порыкивает,у элянтры после 90 км.час гул в салоне стоит.)Движок на элянтре резвее 122л.с-1.6 тише работает при наборе скорости.Не понравилось, что у элянтры сцепление чересчур для меня мягкое какое-то как холодец.После полика вся машина какая-то гуляющая, очень "легкая" в управлении.Полик более собран, тщательнее сбалансирован, подвеска более упругая и похож на собранного спортсмена перед стартом.Элянтра напоминает физкультурника в хорошей форме но до спортсмена по собранности не дотягивает.Я понимаю, что класс авто разный но подчеркиваю,что солик это уменьшенная копия элянтры 2008 г.в.Хотя в целом мне нравятся обе машины и за 3 года эксплуатации претензий к элянтре не было за исключением замены отбойников и подвеска при холодах дубеет и начинает греметь конкретно при + температуре все проходит резинки мягчеют и все ОК.Если бы разрешили купить эту машинку(была служебная) за 350-400 т.р взял бы ибо ухаживал как за своей.Полик очень нравится из-за отличной подвески,внешнего вида,хорошего и надежного движка,продуманного до мелочей салона -во все проглядывает немецкая практичность.Ну и не последнюю роль сыграло то, что машина в полном фарше = то, что этот фарш немецкий или с их участием.Просто интуитивно доверяю немцам больше чем корейцам(в плане практичности и надежности они всем нациям фору дадут 200% опыт службы в ГСВГ-ЗГВ убедил меня на всю жизнь).Думаю честно и поло и солик обе неплохие авто ориентированные на средний класс с зарплатой 15-20т.р.Поло только чуть понадежней за счет немецкой педантичности, а солик понарядней и повычурней.Категория поло сдвинута в сторону 35-50 лет, а солик наоборот 20-40лет.В общем каждая машинка найдет своего покупателя. а результат будет тоько через 2-4 года тогда уже вылезут и косяки сборки, и стоимость ТО,и стоимость запчастей.их наличие и доставка.Фолькс правда быстрее признает свои косяки и проводит даже отзывные кампаниии(статус обязывает). а с корейцами вопрос сложнее.Вот такой получился штрих из личного опыта если что извиняйте....

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 14 янв 2012, 00:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
swed писал(а):
Почитал и все так классно! полик-не полик.солик не солик.Я например сегодня сдавал элянтру 2008 г.в и только спустя 3 года после эксплуатаци обнаружил что пластик торпеды и вставки на дверках у нее из мягкого пластика, до этого даже не обращал внимания.Сравнивать ее начал только когда поездил на полике месяц примерно.По моему мнению элянтра это увеличенная копия солика.Подвеска у нее по сравнению с поликом намного мягче некоторых пассажиров(жену и т.п.) даже укачивает при езде.В повороты полик входит лучше однозначно за счет более сбаллансированной подвески.Шумка плохая у обоих (у полика движок порыкивает,у элянтры после 90 км.час гул в салоне стоит.)Движок на элянтре резвее 122л.с-1.6 тише работает при наборе скорости.Не понравилось, что у элянтры сцепление чересчур для меня мягкое какое-то как холодец.После полика вся машина какая-то гуляющая, очень "легкая" в управлении.Полик более собран, тщательнее сбалансирован, подвеска более упругая и похож на собранного спортсмена перед стартом.Элянтра напоминает физкультурника в хорошей форме но до спортсмена по собранности не дотягивает.Я понимаю, что класс авто разный но подчеркиваю,что солик это уменьшенная копия элянтры 2008 г.в.Хотя в целом мне нравятся обе машины и за 3 года эксплуатации претензий к элянтре не было за исключением замены отбойников и подвеска при холодах дубеет и начинает греметь конкретно при + температуре все проходит резинки мягчеют и все ОК.Если бы разрешили купить эту машинку(была служебная) за 350-400 т.р взял бы ибо ухаживал как за своей.


Все хорошо, но причем тут Поло седан и Хендай Солярис. Просто я может чего-то не доглядел, но сравнение иде с машиной класса выше и другой модели и марки...
Без обид. Я тоже знаю Элантру, она конечно получше Поло, но это и другой класс и другая цена...
ИМХО...

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
К выше сказанному забыл добавить, что Элантру если сравнивать со своим классом среди Фольцев, то надо сравнивать, ка минимум с Джетой.
И сравнив Вы убедитесь в разнице машин, фирм, классов и цен на данные авто...

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
ребята я же написал, что солярис это уменьшенная копия элянтры 2008г.в со всеми вытекающими....

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
swed писал(а):
ребята я же написал, что солярис это уменьшенная копия элянтры 2008г.в со всеми вытекающими....

А Поло уменьшенная копия Джетты 2011г.в со всеми вытекающими....и ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Oznob писал(а):
sever61 писал(а):
У соседа недавно на Солярисе рассыпался катализатор и керамические части попали в движок. Сказали не гарантий ный случай!(т.е. ремонт за свой счет ). Машине 4 месяца!

Каким образом керамика из нейтрализатора могла попасть в двигатель? Каталик вообще стоит далеко за выпускным коллектором. Что за чушь?

+100500
это чо получается, движок всосал в себя керамические "обломки" через выпускной коллектор ? russian_roulette
sever61 думайте перед тем как писать что либо. а если хотите обгадить и так уже хорошо обтекающий солярис, придумайте что нибудь убедительней


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Я на своей практике ремонта ДВС встречал "всасывание" частисек ката или раздолбленного седла клапана в камеру сгорания других цилиндров. Это имеет место быть (почему-то форды чаще всех...).

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
prostoy писал(а):
Я на своей практике ремонта ДВС встречал "всасывание" частисек ката или раздолбленного седла клапана в камеру сгорания других цилиндров. Это имеет место быть (почему-то форды чаще всех...).

уж простите, но я в это никогда не поверю. форды, хендай, тойота или фольцваген - принцип у всех один. в инете так же инфы на этот счет нет, кроме голословных заявлений каких то "спецов"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
У меня пример был на 2л 8 кл моторе американском ФФ1 развалось седло клапана и осколки были во всех цилиндрах на поршнях пришлёпнуты,
на ФФ2, ФФ2 рестайлиннг 1,8 и 2 л примерно такая же склонность к разрушению ката вследствие его близкого расположения к выпуску.
х трейл не помню какой мотор такая же история примерно к 60 т. крошка ката задирала стенки цилиндров и
мотор начинал жрать масло.
Конкретно к соляре не имею претензий, у меня ФПС, а конструктивных просчетов не лишен ни 1 авто...
в том числе и мой

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
prostoy писал(а):
У меня пример был на 2л 8 кл моторе американском ФФ1 развалось седло клапана и осколки были во всех цилиндрах на поршнях пришлёпнуты,
на ФФ2, ФФ2 рестайлиннг 1,8 и 2 л примерно такая же склонность к разрушению ката вследствие его близкого расположения к выпуску.
х трейл не помню какой мотор такая же история примерно к 60 т. крошка ката задирала стенки цилиндров и
мотор начинал жрать масло.
Конкретно к соляре не имею претензий, у меня ФПС, а конструктивных просчетов не лишен ни 1 авто...
в том числе и мой

Катализатор на сколько я знаю у всех автомобилей (по крайней мере новых) находится в непосредственной "близости" к выпускному коллектору, и связанно это с тем что работать он начинает на "горячую" а у выпуска как раз самое теплое место.
но что дает керамической крошке попадать в поршневую систему большой вопрос, стоящий для меня на уровне мистики. Я уже молчу, как можно было убить катализатор у новой машины за 4 месяца, чтоб он начал сыпаться - значит проблема куда глубже, убить его могло позднее/пропуски зажигания, так же масло попадающее и в следствии чего горящее в нем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:47
Сообщения: 75
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Зря вы так считаете, что это из области фантастики. Это действительно встречается. Не первый раз слышу, но так и есть. Частички катализатора рассыпаясь как то "против течения" попадают в цилиндры.
На счет солярисов не знаю, но на фордах тоже слышал о такой особенности.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: