Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Насчёт пуска своего ХС в морозы хочу заметить, что до 30 градусов мороза (на моей открытой стоянке ниже пока не было) заводится, но не сразу, что-ли... Чуть дольше крутит стартером и двигатель схватывает не моментально, а как бы "разгоняясь". Вроде и нормально всё, пуск занимает до 5-7 тактов сжатия и около 3 секунд, только на том же достопамятном Фьюжене движок как бы "взрывался" при пуске через 2-3 такта сжатия, даже в -38 градусов один раз запустился...
Ещё думаю при первой возможности свечи поменять, ибо пару раз после пуска и начала работы двигателя, слышал хлопки, предположительно во впускном коллекторе, а он, собака, пластиковый...

prostoy, а насчёт реанимации Соляриса, думаю, что с таким АКБ было бы достаточно сделать вентиляцию/продувку цилиндров, как советовал zwe, полностью нажав педаль акселератора и включив стартер секунд на 30.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
ViT750 писал(а):
только на том же достопамятном Фьюжене движок как бы "взрывался" при пуске через 2-3 такта сжатия, даже в -38 градусов один раз запустился...


Не знаю, у меня на Фокусе точно также как ты пишешь, при морозе ниже -25 5-7 тактов и схватывает, а где-то до -15 -17 с полтычка схватывает.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
More писал(а):
ViT750 писал(а):
только на том же достопамятном Фьюжене движок как бы "взрывался" при пуске через 2-3 такта сжатия, даже в -38 градусов один раз запустился...


Не знаю, у меня на Фокусе точно также как ты пишешь, при морозе ниже -25 5-7 тактов и схватывает, а где-то до -15 -17 с полтычка схватывает.


Даже и не знаю... Может быть я уже просто начинаю предвзято относиться к Солярису и целенаправленно выискивать в нём недостатки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
для меня безопасность авто имеет особо важное значение, т.к. я вожу свою семью. Солярис по безопасности хуже старого Акцента, не говоря уже о Матизе и Логане. http://autoreview.ru/arcap/ . О чём вообще тогда можно говорить, когда он проигрывает в самом главном.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
zwe
на Солярисе просто разъёмы снять - достаточно отодвинуть фиксатор (серый) защёлки разъёма и можно снимать разъём. Технологично, удобно. На каждый модуль - по 2 провода. С 1 и 2-го цилиндра разъёмы не снимал - длины проводов хватает, чтобы снять модуль с проводами.

А вот продувка не помогла(возможно очень много бензы было). Продувать пришлось со снятым предоком насоса(15А). Вот. Помогло))).

Я б так не мучился - просто машина на стоянке была да ещё и с автоматом.
Кстати: стартер отключается после непрерывной работы 15 сек (по моему).

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
"Искусственное старение"
В 2011 году мы проводили ускоренные ресурсные испытания трех автомобилей — Volkswagen Polo, Renault Sandero и Hyundai Solaris (АР №2 и №11, 2011). Первым к финишу этого жестокого марафона пришел калужский Volkswagen Polo. С ним у нас было меньше проблем, чем с любым другим автомобилем, уже прошедшим подобные испытания Авторевю...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
У нас в семье: у меня-- ФПС, у дочери--ХС. Куплены с разницей в две недели. Стоят на стоянке в 20 метрах друг от друга, т.е. условия одинаковые. Пробег---разница 500км. На протяжении всех прошедших морозов обе машинки ездили по выходным. Что ни говорите, а Солик заводился лучше. Стартёр у Солика быстрее крутит. После заводки на ФПС 1050об, на ХС 1350об. Прогревается Солик быстрее. Где-то 4 недели назад на Солике забыли выключить подсветку салона для задних пассажиров и за неделю аккум в 0 посадили. Зарядили малым током и через неделю при -27 Солик завёлся с ПОЛ ТЫКА. Я даже не ожидал.
Не знаю как будет дальше, но сейчас---Солик ХОРОШАЯ машинка. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Доброго времени суток sergey ivanovich!
!

sergey ivanovich писал(а):
У нас в семье: у меня-- ФПС, у дочери--ХС. Куплены с разницей в две недели.


Если не секрет, в чем было различие вашего выбора, почему Вы взяли Поло, дочь Солярис?

sergey ivanovich писал(а):
Стоят на стоянке в 20 метрах друг от друга, т.е. условия одинаковые. Пробег---разница 500км. На протяжении всех прошедших морозов обе машинки ездили по выходным. Что ни говорите, а Солик заводился лучше. Стартёр у Солика быстрее крутит. После заводки на ФПС 1050об, на ХС 1350об


Если не трудно скажите о ваших КПП и движках в целом, что бы делать выводы?
Просто скажу у меня два соседа на Хендаях ( у одного Санта Фе у другого Елантра оба на автоматах), скажу, что при минус 28 и ниже оба не завелись.

sergey ivanovich писал(а):
Прогревается Солик быстрее


Здесь не спорю, все Хендаи прогреваются хорошо. ( Но в защиту поло скажу, что в его правилах эксплуатации предусмотрено движение авто без предварительного прогрева, зато в движении внутри Поло, как на море в разгар сезона).


sergey ivanovich писал(а):
Где-то 4 недели назад на Солике забыли выключить подсветку салона для задних пассажиров и за неделю аккум в 0 посадили. Зарядили малым током и через неделю при -27 Солик завёлся с ПОЛ ТЫКА. Я даже не ожидал.


Я думаю данное бы событие произошло независимо от марки авто, что Поло, что Солярис.

sergey ivanovich писал(а):
Не знаю как будет дальше, но сейчас---Солик ХОРОШАЯ машинка.


Так вы писали чисто про Солярис, но про примеров про поло не привели.
Так что Вы скажете о Поло?

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Это не аргумент что что стартер быстрее крутит, не имеют для вас принципиального значения и обороты при прогреве (это всего лишь настройки заданные на заводе). Вот прогревается быстрее, это уж вам виднее.
Цитата:
Где-то 4 недели назад на Солике забыли выключить подсветку салона для задних пассажиров и за неделю аккум в 0 посадили. Зарядили малым током и через неделю при -27 Солик завёлся с ПОЛ ТЫКА. Я даже не ожидал.

Чуть вас разочарую, Polo сам бы погасил эту подсветку даже если вы ее забыли выключить, и ничего бы не разрядилось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
В каких иномарках токсичный пластик

Мы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке салона использован не самый качественный пластик, но, как правило, это основано лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:

1. Mitsubishi Outlander XL
2. Chrysler 200 SC
3. Kia Soul
4. Nissan Tiida
5. Mazda CX-7
6. Hyundai Solaris
7. Chevrolet Aveo
8. Kia Sportage
9. Volkswagen Eos
10. Mini Cooper S Clubman


Надо отметить, про многие из этих моделей мы не раз писали, что отделка их салонов дешевая и низкокачественная на вид. Теперь можно более определенно сказать, на чем именно сэкономили производители. Дело в том, что всем компаниям так или иначе приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в салоне, и в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Но переход на другие технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти проблемы.
ссылка на оф. источник http://auto.mail.ru/article.html?id=36463


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
===TAT===
viewtopic.php?p=157253#p157253


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
а вот ещё ближе к теме: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4995
лично мне показалось, что между строк написано: солярис - хорошая машина... пока не копнешь по-глубже.

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Обе машины в одной ценовой категории и схожи по характеристикам, дизайн слишком субъективное дело, поэтому обсуждать нет смысла ... только вот что:
любая машина ето в первую очередь двигатель, коробка, кузов, ходовая
Остальноы параметры конечно тоже важны, но это уже дело десятое
теперь по порядку:
vw polo
1. двигатель - проверенный годами без вопросов по надежности наследие Гольфа 4
2. коробка - тоже самое см пункт 1, автоматический вариант - DSG - аналогов в этом класс просто нет ни у кого
3. Ходовая - по настройкам только респекты идут, по конструкции ничего нового но и ничего плохого, задняя тоже от гольфа , чуть шире передней колеи и жесткая, что дает хорошую управляемость в поворотах
4.Кузов - полностью оцинкован, проштампован нормально, зазоры минимальные, силовые элементы сделаны как делают Audi (технология закаливания)- в итоге лидер по безопасности в своем классе и самый лучший результат за всю историю краштестов Авторевю

------

Solaris

1. Двигатель - новая разработка, цепь нового плетения, никаких данных о надежности, только приз от америкосов как лучший двигатель 2010 года (относится к выхлопам , уровню шума, и лошадям)
2. коробка - мкпп - ничего неизвестно о ней, автомат - старый гидромеханический 4 скорости
3. Ходовая - просчеты по кинематике , слабовата задняя, есть много отрицательных отзывов на тест-драйвах
4. Кузов - ни плюсов ни минусов


-----
понятно что я склоняюсь к Поло, но это мое мнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
sergey ivanovich писал(а):
У нас в семье: у меня-- ФПС, у дочери--ХС. Куплены с разницей в две недели. Стоят на стоянке в 20 метрах друг от друга, т.е. условия одинаковые. Пробег---разница 500км. На протяжении всех прошедших морозов обе машинки ездили по выходным. Что ни говорите, а Солик заводился лучше. Стартёр у Солика быстрее крутит. После заводки на ФПС 1050об, на ХС 1350об. Прогревается Солик быстрее. Где-то 4 недели назад на Солике забыли выключить подсветку салона для задних пассажиров и за неделю аккум в 0 посадили. Зарядили малым током и через неделю при -27 Солик завёлся с ПОЛ ТЫКА. Я даже не ожидал.
Не знаю как будет дальше, но сейчас---Солик ХОРОШАЯ машинка. bt

Лет через пять будем сравнивать. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
sergey ivanovich
Удивлён, что удалось посадить АКБ не выключенным светом в салоне... Возможно, это особенность комплектации, но я могу "забыть" выключить внешнее освещение, внутреннее освещение и даже радио. Внешнее освещение отключится, если вытащить ключ из замка зажигания и открыть дверь, остальные потребители отключаются минут через 15, примерно, ибо срабатывает система сбережения электроэнергии.
В этом плане у Соляриса всё в порядке, ИМХО. Ему бы ещё меньше косяков с более серьёзными вещами, такими как подвеска и рулевая рейка. Но, так как производитель уже ставит модернизированные элементы подвески и рейку, то сейчас, через год после начала производства Солярис уже можно покупать. Обидно только за себя и других бесплатных испытателей-первопроходцев, которым модернизированные детали доступны только за деньги.
PS Ford Fusion в мороз заводился лучше Соляриса...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: