За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
sam07
Дружище, нужно быть объективнее. Почему, например, у ФПС "двигатель - проверенный годами без вопросов по надежности наследие Гольфа 4", а у ХС - "автомат - старый гидромеханический 4 скорости"? :grin: Несколько однобокое суждение, не кажется? Эти агрегаты либо оба "старые", либо оба "проверенные временем". Ага.
Кстати, на ФПС не DSG, а гидромеханическая коробка просто 6-ти ступенчатая.
А двигатель gamma на Солярисе отнюдь не новый, он уже несколько лет ставится на киа сид и хундай и30.
Да, есть косяки у Соляриса, равно как и у ФПС, но, право слово, не стоит так передёргивать, лады? ;)
PS Смею добавить, что аналогов трансмиссии DSG (т.е. механической трансмиссии с двумя сцеплениями и автоматическим переключением) на рынке уже достаточно. И первое поколение DSG не особо хвалили. Да, насколько мне известно, VW первым внедрил такую трансмиссию в серию, но сейчас аналоги предлагает Ford (PowrShift), например, И не только он.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
DOCTOR
Добрый вечер и Всей честной компании.
1. Дочери сразу понравился Солярис хэтч и она сказала, что его купит.
Я поехал просто посмотреть машинки, по салонам, пока жена с дочерью пошли в Мегу, шопинг. Я смотрел Солярис, новую Киа Рио и Поло седан. Киа мне не понравился внешне и в салоне в сумму кредита включают Каско. Если Каску исключить, то проценты по кредиту возрастают с 8% до 15%. Солярис мне нравился и внешне, и внутренне, но это по моему мнению молодёжная машинка. Когда едешь на ней, так и хочется погонять, благо с автоматом это просто элементарно. Машинка, если тапка в пол, просто самолёт и, что немало важно, очень тихий. Гонять на ней очень комфортно, а мне почти 50 и пора завязывать с гонками. Вот из-за этого я не взял Солярис.
В салоне Фольксвагена при мне отказались от машинки и на соответствующих условиях салон мне её уступил. В общем через три недели я был на новом "Красавчике" и цвет, какой мне нравился---Сильвер.

2. На Солике движок 1,4; коробка автомат; вторая комплектация + какой-то пакет.
Фольц---комфорт, механика.
3. Я уже писал, что Солик заводился в морозы быстрее, чем Фольц. Сцепление выжимал и на Солике, и на Фольце. Солик заводился почти с пол тыка, при -27 сразу схватил, я был очень приятно удивлён. Фольц заводился стабильно при любом морозе, но крутить стартёру приходилось дольше.

4. "Так что Вы скажете о Поло?"
Хорошая, БРУТАЛЬНАЯ машина, после Соляриса, в ней как за каменной стеной. Немного напрягает рокот при разгоне, не нравится короб в ногах у задних пассажиров, зимой открывать капот надо осторожно---углы, не поставить багажник, фаркоп. Кстати по этим позициям Солярис безусловный лидер.
Да, Солик бензина ест больше, чем мой Фольц, на литр это точно, но у меня 95, а на Солике 92. Но я на 60км/ч уже 5 включаю, движок начинаю слышать. Конечно если музыку погромче, то и фольц самолётом становится. bt

""Чуть вас разочарую, Polo сам бы погасил эту подсветку даже если вы ее забыли выключить, и ничего бы не разрядилось.""

В Поло нет подсветки для задних пассажиров.

""Ему бы ещё меньше косяков с более серьёзными вещами, такими как подвеска и рулевая рейка.""

Не знаю, 4 человека в Солике---115км/ч, очень комфортно. Стабильно читаю журнал ЗР, читал все статьи про Солярис. Может у нас дороги очень хорошие. Там правильно было написано, что ответили спецы от Хёндай: "На разрешённых скоростях всё в пределах допусков". После первой доработки задней подвески Зарулёвцы разогнали Солярис до 213км/ч вроде и не улетели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
sergey ivanovich

Добрый вечер!
Спасибо, что уделили времени и написали ответ.

sergey ivanovich писал(а):
1. Дочери сразу понравился Солярис хэтч и она сказала, что его купит. Я поехал просто посмотреть машинки, по салонам, пока жена с дочерью пошли в Мегу, шопинг. Я смотрел Солярис, новую Киа Рио и Поло седан. Киа мне не понравился внешне и в салоне в сумму кредита включают Каско. Если Каску исключить, то проценты по кредиту возрастают с 8% до 15%. Солярис мне нравился и внешне, и внутренне, но это по моему мнению молодёжная машинка. Когда едешь на ней, так и хочется погонять, благо с автоматом это просто элементарно. Машинка, если тапка в пол, просто самолёт и, что немало важно, очень тихий. Гонять на ней очень комфортно, а мне почти 50 и пора завязывать с гонками. Вот из-за этого я не взял Солярис. В салоне Фольксвагена при мне отказались от машинки и на соответствующих условиях салон мне её уступил. В общем через три недели я был на новом "Красавчике" и цвет, какой мне нравился---Сильвер.



1. Внешность дела вкуса, так что здесь не спорю, у каждого свой выбор. (Хетч мне тоже больше нравиться чем седан, но выбор пал все-равно на ПОЛО).
Ездил на обеих машинах с разными КПП, так вот скажу, что на АКПП Солярис слабоват, на МКПП приемлив.
Поло на АКПП шустрее конкурента с АКПП, на МКПП примерно одинаково у обоих.

sergey ivanovich писал(а):
2. На Солике движок 1,4; коробка автомат; вторая комплектация + какой-то пакет. Фольц---комфорт, механика.



Пока вопросов нет, у меня тоже комфорт. (Если бы брал Солярис, скорее всего взял тоже 2-ю комплектацию на МКПП).

sergey ivanovich писал(а):
3. Я уже писал, что Солик заводился в морозы быстрее, чем Фольц. Сцепление выжимал и на Солике, и на Фольце. Солик заводился почти с пол тыка, при -27 сразу схватил, я был очень приятно удивлён. Фольц заводился стабильно при любом морозе, но крутить стартёру приходилось дольше.



Про заводку немного не понял про Сцепление выжимал и на Солике, и на Фольце , так как во втором пункте сказано Солярис на АКПП (Возможно опечатка? или ?).
Сколько езжу на Полике ни разу при заводке не подводил, заводиться с пол-тычка (АКБ у меня новый).

sergey ivanovich писал(а):
4. "Так что Вы скажете о Поло?" Хорошая, БРУТАЛЬНАЯ машина, после Соляриса, в ней как за каменной стеной. Немного напрягает рокот при разгоне, не нравится короб в ногах у задних пассажиров, зимой открывать капот надо осторожно---углы, не поставить багажник, фаркоп. Кстати по этим позициям Солярис безусловный лидер. Да, Солик бензина ест больше, чем мой Фольц, на литр это точно, но у меня 95, а на Солике 92. Но я на 60км/ч уже 5 включаю, движок начинаю слышать. Конечно если музыку погромче, то и фольц самолётом становится.



У меня пока обкатка, так что жрет многовато, да и зима, то маленький прогревчик, то пробки (зимой у нас дороги уже) и . д. Звук свыше 3000 оборотов есть, но меня не напрягает, а как Вы сказали, с музыкой и подавно.
Рад был услышать,что лично Вам Поло нравиться больше.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Что то я чего то не догоняю, вроде сначала читал одно, а потом "БАХ" и новые предложения.....
:shock: :? :shock: :? :shock: :? :shock: :?

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
""Про заводку немного не понял про Сцепление выжимал и на Солике, и на Фольце , так как во втором пункте сказано Солярис на АКПП (Возможно опечатка? или ?).
Сколько езжу на Полике ни разу при заводке не подводил, заводиться с пол-тычка (АКБ у меня новый).""

НЕ опечатка, я не знаю, сцепление или тормоз, или как обозвать---два в одном.

""Что то я чего то не догоняю, вроде сначала читал одно, а потом "БАХ" и новые предложения.....""

Просто я как бы редактировал, ответил на вопросы других форумчан.

Я с компом на ВЫ, я ж слесарь, правда 6 разряда, "Он же Гоша,он же Жора, он же Георгий Иваныч" bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Давно меня интересует вопрос: кто резвее полик или солик в вариантах 1,6л. и МКПП.
Опишу свои мысли: основной параметр двигателя, влияющий на динамику - крутящий момент. У обоих авто он примерно равен. У поло макс. крутящий момент наступает на меньших оборотах, чем у солика. Косвенно означает более быстрый подхват с низов, возможность быстрее выходить на 5 передачу и снижение уровня шума от двигателя в салоне. Второй параметр - масса авто, но тут опять паритет, хотя я толком не пойму, что считать снаряженной массой у солика. У полика в снаряженную массу входит масса водителя, а у солика......?
Аэродинамика примерно схожа.
Солик с 1,4 и с МКПП и тем более с АКПП наверняка проиграет в динамике полику и с МКПП и с АКПП. Солик с 1,6 МКПП резвее полика с АКПП. Полик с АКПП наверняка резвее солика с 1,6л. АКПП. Вот и остался один сложный вариант описанный выше. Чую там примерный паритет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
denico писал(а):
Давно меня интересует вопрос: кто резвее полик или солик в вариантах 1,6л. и МКПП. Опишу свои мысли: основной параметр двигателя, влияющий на динамику - крутящий момент. У обоих авто он примерно равен. У поло макс. крутящий момент наступает на меньших оборотах, чем у солика. Косвенно означает более быстрый подхват с низов, возможность быстрее выходить на 5 передачу и снижение уровня шума от двигателя в салоне. Второй параметр - масса авто, но тут опять паритет, хотя я толком не пойму, что считать снаряженной массой у солика. У полика в снаряженную массу входит масса водителя, а у солика......? Аэродинамика примерно схожа.Солик с 1,4 и с МКПП и тем более с АКПП наверняка проиграет в динамике полику и с МКПП и с АКПП. Солик с 1,6 МКПП резвее полика с АКПП. Полик с АКПП наверняка резвее солика с 1,6л. АКПП. Вот и остался один сложный вариант описанный выше. Чую там примерный паритет.


Вот это "загрузил"!!! umnik
Аргументов нет, но на мой взгляд победит дружба. shpaga

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
sergey ivanovich писал(а):
В Поло нет подсветки для задних пассажиров.


Я не имел в виду именно подсветку для задних пассажиров, знаю что её в поло нет, спасибо что напомнили. Имееется в виду подсветка в общем, хоть основной плафон салона, хоть багажника. Даже если забудете выключить он сам погаснет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
denico тебе со светофоров трогаться? или для каких целей? На трассе солик будет резвее набирать скорость при обгоне, если уже 110-120 едешь, зато у поло 6-ступеней - он экономичнее. В городе разницы не почувствуешь. Насчет шума в салоне от двигателя, то тут солярис на голову опережает нашего коня, у нас шумка только внутри салона приклеена,а там и внутри подкапотного пространства моторная перегородка зашумлена - движок слышно только ближе к 4000 об/мин, но арки у корейца по-шумнее.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
ViT750
да потому что старый автомат он старый если всего четыре скорости! 2. насчет dsg в В классе у конкурентов нет таких коробок(в трех тестах упоминается именно дсг-коробка)
а насчет двигателя - все такий он новый на корейцах если везде пишут что двигатель совсем новый в том числе и конструкция цепи а вы утверждаете обратное, верить вам?
да движек старенький на фольце, проверенный годами но слабее чем у новых я не отрицаю

в любом случае от ваших доводов в моем сравнении суть дела не поменялась
к тому же в конце своего мессаджа я подчеркнул что склоняюсь к поло и не претендую на объективное мнение


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Прочел в вышедшем вчера номере Авторевю статью под названием "Hyundai Solaris и коробка с сюрпризом". Вообщем статейка не для фанатов Соляриса и не для априори не доверяющих журналистам. Остальных же, особенно владельцев или ждущих Солярис постигнет разочарование итогами теста.
Да и на форуме соляроводов "немного расстроены" http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=10538
Поло седан по итогам аналогичных тестов показал себя зер гут!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
я посмотрел на одну из фоток их тестового фольца, так там под капотом ржавчина. Журналисты ёпрст, я такое только на газелях видел.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Ivan.Ko
Меня совершенно не интересует как машины стартуют со светофора. А вот как автомобиль будет вести себя при обгоне при скоростях начала обгона более 80 км\ч уже интересно, ведь от скорости и качества выполнения маневра зависит безопасность дорожного движения. Я все же сомневаюсь, что со 110 км\ч, на 5 передаче, солик сможет быстрее завершить обгон при всех равных прочих условиях и аргументирую это опять таки количеством оборотов при которых достигается макс. крутящий момент, на 4-ой передачи у солика наверно будет небольшое преимущество. Хотя разница между авто с 1,6л. МКПП будет малозаметна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
denico писал(а):
Ivan.Ko
Я все же сомневаюсь, что со 110 км\ч, на 5 передаче, солик сможет быстрее завершить обгон при всех равных прочих условиях и аргументирую это опять таки количеством оборотов при которых достигается макс. крутящий момент, на 4-ой передачи у солика наверно будет небольшое преимущество. Хотя разница между авто с 1,6л. МКПП будет малозаметна.


Я и говорил, что Солик с автоматом быстрая машинка, автомат-то 4-х ступенчатый. laie_68 Правда бензин хавает многовато, когда тапку давишь. :-(
И про заднюю подвеску---""со 110км/ч, на 5 передаче"" ,а разрешено 90, ну или 110 на автомагистрали, а Вы ещё на обгон. :x Подвеска у Солика плохая, ездить надо помедленнее. :-) ;)
Никого не хотел обидеть bt .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
АР протестировали новую подвеску Соляриса. Ждём продажи новых амо и пружин. Будем покупать, ставить и тестировать.


Вложения:
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новая подвеска Соляриса АР лист 2.jpg [ 312.74 КБ | Просмотров: 2660 ]
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новая подвеска Соляриса АР.jpg [ 238.65 КБ | Просмотров: 2660 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: