Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:33
Сообщения: 14
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ничего не понял, я написал чуть ли не целую статью, отправил, через время зашел и... ничего нет. Придется повторить. Выбор у меня, как и многих, я думаю, стоял между Солярисом и Поло. Автомобилей у меня было несколько, в разное время. Начинал традиционно с Запорожца, потом "двойка", "шестерка", 2099, Ауди-100 переходка, Тойота "Креста", Тойота "Карина-ЕД", Калина, Хундай-Акцент и, наконец, Поло. Перечислил я к тому, что есть с чем сравнивать. Я, кстати к корейскому автопрому отношусь очень благосклонно, честно говоря, не ожидал что Акцент такая надежная и практически "не убиваемая" машина. И все же предпочел Поло. Во-первых, мне импонируют его умеренно-консервативные формы. Наш автомобиль прекрасно смотрелся бы и десять лет назад и через десять лет не потеряет своей привлекательности. Во-вторых, мне сильно не понравилось то, что на заднем сидении Соляриса я головой упирался в стекло, не так сильно как в Карине-ЕД, но все же... И хотя я там (на заднем сидении), практически, не езжу, но мне вполне хватило трех-летнего владения ЕД-хой. Жена, с упорством мазохиста, всегда садилась на зад, и всю дорогу пилила меня за это самое стекло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Azzteck
Не надо путать китайскую машину и машину китайской сборки. В Китае сейчас много заводов автогигантов. На любом заводе построенном в Китае точно такие же стандарты качества как и во всех других заводах производителя. Чисто Китайская марка - это уже отдельный разговор.
Что то на китайские движки РИО/Соляриса гораздо меньше нареканий, активных тем по неисправностям мало. По нашему же немецкой сборки половина жалуется на стук гидрокомпенсаторов...

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Ivan.Ko
Так на двигателе Рио/Солярис 1,6 гидрокомпенсаторов просто нет потому что.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
158
Сорри за вопросов не по теме. Гидрокомпенсаторы и гидротолкатели это одно и тоже? Я в живую все это хозяйство видел, когда голову перебирал у опеля (2 распредвала 16 кл 1997г.), и не понимаю что вместо них толкает клапана? Не видал мотора без них.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
158 писал(а):
Ivan.Ko
Так на двигателе Рио/Солярис 1,6 гидрокомпенсаторов просто нет потому что.

Не так много осталось современных двигателей, на которых установлены гидрокомпенсаторы. Тенденция такова, что многие производители от гидрокомпенсаторов сознательно отказываются, ибо они удорожают производство и плюсов у них немного. Чаще ставят толкатели с регулировочными шайбами - дёшево, надёжно, регулировка через 60 ткм. Никто ведь не жаловался на такое решение на девяточных движках?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
stepmail писал(а):
158
Сорри за вопросов не по теме. Гидрокомпенсаторы и гидротолкатели это одно и тоже? Я в живую все это хозяйство видел, когда голову перебирал у опеля (2 распредвала 16 кл 1997г.), и не понимаю что вместо них толкает клапана? Не видал мотора без них.

Там как на фордовских движках 1,6, стоят просто толкатели. Проверка зазоров в клапанном механизме раз в 100тыс.км. Регулируются заменой толкателей http://www.ouipiir.ru/?p=1655.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
ViT750
158
Спасибо за пояснение, принципиальной разницы похоже нет. Разве что при самостоятельном ремонте гидрокомпенсатор поставил не задумываясь, толкатель - поставил и отрегулировал как указано в соответствующей литературе. А с другой стороны гидрокомпенсатор - потенциальная точка отказа, если залито не качественное масло (или не рекомендуемое производителем), или масло вовремя не поменяно и теряет свойство "тякучести" и "прокачиваемости". Получается спорный момент для не слишком трепетных хозяев или поездивших моторов. В любом случае и то и другое требует соответствующего внимания.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
stepmail писал(а):
Гидрокомпенсаторы и гидротолкатели это одно и тоже?


Гидрокомпенсаторы более широкое понятие, включает в себя и гидротолкатели и гидроопоры, по сути они и есть на Поло. Более привычное гидрокомпенсаторы, так пусть таким названием и остается. Хоть горшком обзови, лишь бы в печь не сажали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
158 писал(а):
aiexzombi писал(а):
Вы прекрасно умеете "съезжать" с темы... В качестве дрыгателя половика я не сомневался,я лишь просил вас подкрепить чем нибудь конкретным утверждение(ваше же) о низком качестве соляровского мотора... Я привёл аргумент - на сидах давно стоит этот мотор,жалоб нет...
По поводу "до лампочки"... Попроще,попроще нужно быть... чувство собственного величия нужно укрощать... unДЭрstand?

Мне эта беседа не нтересна. И защищать тут солярис глупое на мой взгляд дело. За сим удаляюсь!

Почему? По тому,что в вашем маленьком междусобойчике это не принято? По тому,что здесь при слое "солярис" положено выделять кучу дерьма,как и на форуме последних при слове "поло"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Nedvedoff писал(а):
aiexzombi писал(а):
Заказал себе поло.

Интересно получается. Вы заказали Поло, а стоите горой тут за Солярис. Логики не вижу. Ну и заказывали бы себе Солярис, если это такая распрекрасная машина. На вкус и цвет, как говорится.
Или вы хотите доказать на форуме про Поло, что Солярис лучше ФПС? Никогда у вас этого не получится. Также как и доказать обратное на форуме Соляриса.

А что тут непонятного,интересного? Я выбрал поло по совокупности весомых для меня причин... И что? Теперь я должен гадить на рио-солярисы,как большинство местных форумчан,придумывая нелепые аргументы типа "китайского" мотора,и "прыгающей подвески"? На форуме корейцев массу подобной хрени пишут про поло,что мне им верить? Я тестил обе машины,обе понравились,но просторный салон,цепной мотор,и наличие оф. диллера в моём городе сделали своё дело.Зачем мне кому-то что-то доказывать? Я делаю свои выводы исключительно на базе личных ощущений... И если соляровский мотор действительно мощнее и тише,почему я должен это отрицать? Почему я,как и большинство местных форумчан,должен говорить о его низкой надёжности,не имеея под этим никаких оснований? Только по тому,что выбрал поло?Так вроде ж не в детском саду...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
aiexzombi
Кстати, на ХС моторы тоже цепные...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ViT750 писал(а):
aiexzombi
Кстати, на ХС моторы тоже цепные...

Видимо я прпустил эту инфу... а может не вникал особо.. :-) Можно же сделать цепной мотор тихим...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
ViT750 писал(а):
Вот, кстати, о подсветке в Солярисе... Из головы как-то выпало - на самом деле всё ещё проще. У штатной "музыки" есть волшебная кнопочка "dark", которая и вовсе гасит так не полюбившуюся подсветку дисплея до первого нажатия на любую музыкальную кнопку (они всё равно подсвечиваются).


Недавно проехал на том же самом "Солярисе" - пробег уже 3500 км.
Кнопочку "Dark" - попробовал - просто гасит весь дисплей, хотя разумней было бы сделать инверсию фона и текста.

Но больше всего разочаровало покрытие под "алюминий " на подлокотнике двери, в данном случае переднего пассажира - потертости, микроцарапины

Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУДНовый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУДНовый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Фото с мобильного, но представление составляет


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
zwe писал(а):
Недавно проехал на том же самом "Солярисе" - пробег уже 3500 км.
Кнопочку "Dark" - попробовал - просто гасит весь дисплей, хотя разумней было бы сделать инверсию фона и текста.

Но больше всего разочаровало покрытие под "алюминий " на подлокотнике двери, в данном случае переднего пассажира - потертости, микроцарапины

К сожалению, о разумности речь не идёт, в приоритете давно коммерческая выгода...

А пластмаски эти, да - царапаются с лёгкостью. А чёрные глянцевые накладки на музыке и вокруг селектора АКПП вообще дрянь, уже все покрыты мелкими царапинами.
Конечно, можно их винилом затянуть... А оно мне надо?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ivan.Ko писал(а):
По нашему же немецкой сборки половина жалуется на стук гидрокомпенсаторов...

Ну причина стуков еще не выявлена окончательно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: