Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
И долго тут будут нахваливать корейские эмалированные ведра ?))

Как стук в двигателе, прошел?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Gjv писал(а):
Как стук в двигателе, прошел?

Да , слава богу! аспирин помог, не кашляет уже... :lol: :lol: :lol:
Как унитаз кореянский, не проржавел еще насквозь? ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Azzteck писал(а):
зато есть гордые названия "Tiptronic" и "режим Sport", хотя это профанация чистой воды и надувательство.

Ну это как сказать, скорее всего вопрос применения. На Спорте получается "плотная" езда, по городу мне нравится больше в этом режиме. Сейчас езжу агрессивней средний расход в этом режиме 11 литров (с прогревами и работой на хх.)
На Драйве тоже можно, но при динамичной езде требуется на мой взгляд сноровка, так как обороты после переключения могут опускаться до 1500. Но при этом средний расход за год по чекам, для режима Драйв - 8.0-8.5 литров (средняя скорость на компе 28 км/ч, с прогревами и работой на хх.). Хотел бы увидеть такие показатели от других авто. У той же Астры J 140 Турбо с автоматом - 11-12 литров. Про Солярис с АКПП думается мне расход будет больше чем у Поло, как раз из-за 4-х ступенчатой АКПП.
По поводу динамики АКПП, тут все таки размеренная езда на первом плане, комфорт, расход опять же ну динамика пусть не на первом месте, но она сбалансирована.
Ну и Типтроник, ползешь в горку за фурой когда обгон не возможен, ткнул вбок передачку и все автомат не переключится, и при этом достаточно широкий диапазон оборотов.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
158, врать не буду. Не помню.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
anyfeed писал(а):
По поводу динамики АКПП, тут все таки размеренная езда на первом плане, комфорт, расход опять же ну динамика пусть не на первом месте, но она сбалансирована

ну дак надо было вариатор тогда ставить. или DSG. ну да, динамика сбалансирована, таким образом, что это самый слабый автомобиль в классе.
anyfeed писал(а):
Ну и Типтроник, ползешь в горку за фурой когда обгон не возможен, ткнул вбок передачку и все автомат не переключится, и при этом достаточно широкий диапазон оборотов

проблема в том, что возможность ручного переключения есть и у любого другого автомата, причем там это честнее - автомат там переключится только вниз, при минимуме оборотов, а у нас он в ручном может и вверх при максимальных оборотах переключиться, и вниз при минимальных, и опять же вниз если в пол нажать. короче, молодцы, взяли то, что есть везде и придумали свое название)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
сайт quto.ru параметры поиска: до 650 000 руб, седан, двигатель до 1.6л, передний привод, автомат, разгон до 100 км/ч - до 13 сек, смешанный расход до 7л. Результат запроса 4 автомобиля: ZAZ Chance, Солярис, Поло, Рио.
http://quto.ru/catalog/search/result/?order=&url_js=%2Fcatalog%2F&x=0&y=0&price_min=0&search_price_from_euro=0&search_price_from_usd=0&price_max=650000&search_price_to_euro=200000&search_price_to_usd=200000&search_body_value=+sedan&search_class_value=&volume_min=&volume_max=1.6&power_min=&power_max=&boost=0&control=f&transmission=avt&razgon_min=&razgon_max=13&rashod_min=&rashod_max=7

Про эксплуатационные характеристики Поло уже много раз обсуждалось. Хотелось бы увидеть не паспортные аналоги для Рио и Соляриса.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
anyfeed писал(а):
сайт quto.ru параметры поиска: до 650 000 руб, седан, двигатель до 1.6л, передний привод, автомат, разгон до 100 км/ч - до 13 сек, смешанный расход до 7л. Результат запроса 4 автомобиля: ZAZ Chance, Солярис, Поло, Рио.
http://quto.ru/catalog/search/result/?order=&url_js=%2Fcatalog%2F&x=0&y=0&price_min=0&search_price_from_euro=0&search_price_from_usd=0&price_max=650000&search_price_to_euro=200000&search_price_to_usd=200000&search_body_value=+sedan&search_class_value=&volume_min=&volume_max=1.6&power_min=&power_max=&boost=0&control=f&transmission=avt&razgon_min=&razgon_max=13&rashod_min=&rashod_max=7

Про эксплуатационные характеристики Поло уже много раз обсуждалось. Хотелось бы увидеть не паспортные аналоги для Рио и Соляриса.

а почему именно 7 литров? Авео с 7.1 литра и C-Elysee с 7.3 литра расхода - это уже жесткий повод их отбросить?) при том, что Ситроен разгон за 10.8 и Авео 11.7 ? )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Потому что, это вопрос предвзятости как Вашей точки зрения, так и моей, так и кого-либо другого. Субъективность так сказать...

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ну субъективность, ок. заз шанс за 350 тысяч 1.4 имеет такую же динамику, как и поло, с меньшим расходом. замечательно. надо было его брать


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
Gjv писал(а):
Как стук в двигателе, прошел?

Да , слава богу! аспирин помог, не кашляет уже... :lol: :lol: :lol:
Как унитаз кореянский, не проржавел еще насквозь? ))

А он ржаветь должен?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Gjv писал(а):
А он ржаветь должен?

Не должен, а просто обязан!
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
Gjv писал(а):
А он ржаветь должен?

Не должен, а просто обязан!
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851

И в чем там проблема?Ограничители ржавеют?У меня на антаре так же,именно изза механических трений метала о метал,это на любом авто есть.В чем проблема то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А там ограничитель один ржавеет?))) А чо на Поло он не ржавеет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
А там ограничитель один ржавеет?))) А чо на Поло он не ржавеет?

А что они при краштестах "забыли" увод педали сцепления померить на Поло?Деньги у ребят там просто не пахнут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Abyss13,

Уважаемый, извиняюсь, ничем не могу помочь. Ничего не прошивал и не буду ни на Фольце, ни на Солике. Мне своего Фольца хватает.
Я не думал, что такие страсти разгорятся. Если разгоняться с максимальным ускорением, то на Фольце можно заранее беруши в уши вставлять или музыку делать громче, чтобы не слышать рыка движка---НЕ КОМФОРТНО. Машина больше за пол лимона, а при интенсивном разгоне рычит. Не много напрягает.
На Солике движок лихо раскручивается до отсечки, где-то 6 с копейками тысяч и не напрягает.
Я не рискну крутить Фольцевский движок на 1 передаче до 5000 об.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: