За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy, Я стопицот раз "таскался" с Солярами по трассе.... после 160...170 км\час они все сдуваются.... видимо страшно становится....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Тест-драйв обновленного Hyundai Solaris
http://quto.ru/journal/testdrives/52720 ... ross_promo


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
http://hyundaisolaris.blogspot.ru/
каким образом он проехал на соляре 270 тыс.км. и там ничего не сломалось, пусть даже по трассе, даже ступичные не менял


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
по 15000 км за месяц накатывать. я 2-2.5 ткм в месяц наезжаю и думал, что много, а тут вон как))
вот и ответ всем, кто считал, что "немецкий" двиган полоседана надежней "китайского" двигана соляриса))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
который год всё ломаются копья об корейцев с нашей стороны и о немцев с ихней. а я так скажу: объявлений о продаже солярыса гораздо больше и возраст продаваемых машин гораздо меньше, чем у полоседа. чем не показатель? хоть азиаты и обновили моську, а содержание и проблемы всё теже...
а вообще, мне параллельно, кто из них лучше... на трассе (любого качества покрытия) я ещё ни разу не оставался на хвосте ни у этого мобиля, ни у другого корейца, хоть и борзянка бывала жесткой. да, на разгон кореец чуть резвее, но это его не спасает ни в потоке где рультормозразгонобгонобзор самое важное, ни на пустой магистрали где полосед тащит 220 кмч (больше не пробовал), а конкретно соляру начинает таскать уже при 150. про повороты вообще молчу. куда немец без крена вкручивается при 150 - другие сдуваются на 120.
для половца основной конкурент - это другой половец. вот тут интересные кадры случаются! если еду один и вижу попутный ПС, стараюсь подкеросинить... ну и конечно борзые авдюхи мерсы шкоды, да и то не все. причем если кто думает, мол еще один Шумахер - ошибаетесь, знаки ограничения скорости и запрет обгона соблюдаю... с апреля ни одного "письма счастья" из гыбыдыды. просто полосед позволяет это делать! потом всегда догоняешь.

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
aks писал(а):
ни на пустой магистрали где полосед тащит 220 кмч (больше не пробовал)
что то мне слабо в это верится, как бы не хотелось, если только 1,4 турбо вкорячили))). На АКПП больше 190 (спидометр) по прямой не идет, ну может пойдет, но очень медленно. На механике думаю врятли сильно шустрее


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
aks писал(а):
....причем если кто думает, мол еще один Шумахер - ошибаетесь, знаки ограничения скорости и запрет обгона соблюдаю...
это где же у нас в РФ есть такие дороги где можно так отжигать ? соблюдая ПДД ???
aks писал(а):
...на пустой магистрали где полоседан тащит 220 км/ч (больше не пробовал).....
попахивает бравадой ))

а вообще, если попадается где солярис, а их последнее время поболе чем поло,что и не мудрено...... то практически все хозяева, стараются блеснуть скоростными способностями своих машин, и всего несколько машин за всё время попалось на глаза где за рулём сидит дядька преклонных лет убелённый сединой....и не одной тётки такого же возраста....девчонок молодых уйма ну и соответственно парней...это я про солярис.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
На механике думаю врятли сильно шустрее
По спидику 200 давал я на механике.... но тяжко ему..до 180 еще набирает более менее быстро..далее плавный набор скорости...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Разогнался до 200-т по спидометру и уперся. МКПП. При этом солярис меня обошел довольно уверенно с разницей примерно в 10-15 км. /ч. Абидно, да... bt

Надеюсь соляра не 1.4 была russian_roulette

З.Ы. Надо топливный фильтр поменять, может поможет 014_
Пробег 63К.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Big 14 писал(а):
Разогнался до 200-т по спидометру и уперся.

Стесняюсь спросить, а зачем разгонялся до 200 км\ч??? При такой скорости: мент на обочине-лишение прав, яма на дороге или дурак на встречке-кювет-труп.
Big 14 писал(а):
солярис меня обошел довольно уверенно с разницей примерно в 10-15 км. /ч. Абидно, да...

Надо было тормознуть водятла солярки и письками помериться -возможно обида тогда была бы у него...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Big 14 писал(а):
Разогнался до 200-т по спидометру и уперся.
В За рулем или в Авторевю писали что есть на Поло ограничитель на 200. У меня под горку 205 было дальше не идет, и почему то под гору страшно на такой скорости, по ровному более менее. А вообще для своего класса Поло очень хорошо держит дорогу на скорости до 180, кто бы что не говорил
ketsan писал(а):
Стесняюсь спросить, а зачем разгонялся до 200 км\ч??? При такой скорости: мент на обочине-лишение прав, яма на дороге или дурак на встречке-кювет-труп.

Многое мы делаем только из-за того что захотелось, а риск он везде и всегда есть. Тем более Big 14, соревновался с Солярой. Дорога наверное ровная и хорошая была, обычно они гораздо раньше очковать начинают)))
Big 14 писал(а):
Абидно, да...
Да че тут огорчаться, все таки разница 18 л.с. А максималка от нее зависит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
ketsan, ну все, все... Закидал тапками, пристыдил.


Дорога действительно была очень хорошая и свободная. Вообще никогда не замечал чтоб соляры плохо дорогу держали (взгляд со стороны). Вроде и ничем не хуже полика за дорогу цепляются, во всяком случае в Краснодарском Крае.

Ограничитель? Ограничитель на инжекторном моторе отключает форсунки 2-х цилиндров, во всяком случае на мотоциклах. Это хорошо чувствуется. А тут плавно уперся мотор "стену" и все. Не думаю чтоб на такой бюджетной машине городили бы топливные карты для плавной работы ограничителя. Рубануть две форсунки гораздо проще и дешевле.


Последний раз редактировалось Big 14 07 окт 2014, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Олег151 писал(а):
По спидику 200 давал я на механике


подтверждаю, разгонял до 200 по спидометру, если учитывать примерную погрешность 4% то получается что то около 192км/ч, навигатора небыло под рукой. В принципе реально его раскачигалить до реальных 200, но на это понадобиться больше времени, да и долго ехать с такой скоростью не оч комфортно с нашими то дорогами. А вот 140-160 вобще идет отлично, и даже есть небольшой запас в ускорении для обгонов таких же как и ты на такой скорости.... Для данного автомобиля и наших условий помойму вполне достаточно, главное что дорогу держит хорошо и жопа не прыгает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
Тем более Big 14, соревновался с Солярой. Дорога наверное ровная и хорошая была, обычно они гораздо раньше очковать начинают)))
Ну нашим дорогам в крае завидуют многие регионы.....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Олег151 писал(а):
Ну нашим дорогам в крае завидуют многие регионы.....)))
Пока до ваших дорог доедешь проклянешь все на свете))) Оренбургская, Самарская, Ростовская более менее, Саратовская и Волгоградская области... нет слов.
Звиняйте за оффтоп


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: