Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Garbage wind писал(а):
Лично я не представляю, как можно летом ездить без кондиционера.

Здесь каждому своё.В Новосибирске например(это где та зима которая зелёная ещё ничего,но которая балая :!: :!: :!: )уже три года ходит шутка:Друзья,лето будет,не пропустите этот день :!: И именно в этот день(возможно)понадобится кондиционер.
Garbage wind писал(а):
В тех же Штатах, если не ошибаюсь, продажа таких машин запрещена законодательно. А эти ребята знают толк в безопасности и именно на законодательном уровне вынуждают производителя устанавливать в обязательном порядке разнообразные технические приблуды.

Это называется Лобби.Бизнес,знаете ли такой.
Да простят меня ОдноPOLчане за flood


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Katafot
Мне интересна актуальная информация, а не то, что было в прошлом.
Сегодня на поло в качестве автомата только DSG и никакого 1.6.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
lex писал(а):
Katafot
Мне интересна актуальная информация, а не то, что было в прошлом.
Сегодня на поло в качестве автомата только DSG и никакого 1.6.

Неправда ) Есть модель Polo хетч 2010 с бензиновым двигателем 1.6 и коробкой автомат как у polo седан. Код модели 6R13L3 :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Katafot
ну не проще ли просто дать ссылку на такое предложение?
Малоли что там в етке можно найти.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/new_polo.html
вот поло, ни типтроника, ни 1.6.
А в етке поройя, найдешь там еще 1.1 для гондураса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
1. Автомат, предлагаемый вам в Полуседане, один из лучших в классе, если это та же коробка, которую юзал я (а мне, поверьте, было с чем сравнивать). Но тут должны ответить более компетентные люди, разнятся ли у VW шестиступенчатые типтроники в зависимости от перевариваемого момента.
2. 1.6 - достаточно надежный и неприхотливый двигатель, насколько знаю.
Проблема лишь в том, что это вчерашний технологический день для компании. Но и это фигня. Иногда старое в эксплуатации оказывается дружелюбнее нового.
Самое большое свинство, повторюсь, - это взять подвеску от ПРЕДЫДУЩЕЙ версии POLO, слегка над ней поколдовать (точнее, сотворить некое подобие детища Витька Франкенштейна) и на голубом глазу выдавать ее за слегка адаптированную подвеску последней генерации автомобиля.
ВЫ НЕ ЕЗДИТЕ НА ПОБЕДИТЕЛЕ КОНКУРСА АВТОМОБИЛЕЙ 2009!
Но спросите об этом представительство или официала, и они сделают круглые глазки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:43
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Живу в Мурманске и кондиционер нужен буквально 2 дня в году и то если повезет(.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:10
Сообщения: 56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Честно говоря, немного запутался :-(
В поло 2011 модельного года будет 6-ступенчатый классический автомат или все-таки DSG, есть ли однозначная информация?
О том, что многие называют DSG автоматом, знаю, но т.к. я не считаю его таковым (пож-ста не начинайте войну по этому поводу, это частное мнение popcorm2 ), хотелось бы четко понять что будет на поло седан в 2011 году.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
DSG на седане точно не будет - ибо дорого... Да и не автомат он вовсе, а робот с двумя сцеплениями.

Подробнее о коробке здесь - http://systemsauto.ru/box/dsg.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
solaris, на ФПС DSG нет, и уверен, что и не будет (по многим причинам).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
DSG на седане точно не будет - ибо дорого... Да и не автомат он вовсе, а робот с двумя сцеплениями.


Я тоже не верю, что на Поло седан в обозримом будущем поставят роботизированную коробку передач типа DSG (Direct Shift Gearbox), которая является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей. Ибо, действительно дорого для нарочито "бюджетного" автомобиля.
Кстати, недавно аналогичную коробку стали массово устанавливать на Форды. У них она называется "Power Shift".


А вот насчёт "не автомат он вовсе" izi заблуждается.

Под понятием "автомат" принято понимать коробки передач, которые способны сами, без участия водителя выбирать и переключать требуемые передачи.
Возможность дополнительного ручного переключения - это лишь дополнительная функция, которой могут быть (а могут и не быть) снабжены все 4 вида существующих ныне АКПП:

1) "классическая" и исторически первая гидротрансформаторная АКПП;
2) вариатор;
3) роботизированная АКПП с одним сцеплением и с одним единственным набором шестерен;
4) роботизированная АКПП с двумя сцеплениями ("Power Shift" от FORD или "DSG" от VW) и с двумя наборами шестерен (т.е. практически 2 коробки в одной), а потому и очень дорогая.

На Polo sedan устанавливают исторически первую, классическую, гидротрансформаторную АКПП именитейшей японской фирмы Aisin, достаточно современную, 6-ти ступенчатую с "умной" логикой и с очень проворными, но не очень плавными переключениями. Коробка быстра (это плюс), но ощутимо дёргается (это минус).
Кстати, на Фокус-2 устанавливают американский 4-х ступенчатый гидротрансформатор, который лишь чуть менее проворен, но намного плавнее.


Последний раз редактировалось Sam 20 ноя 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Господа, вы что - решили весь остальной форум скопировать в эту тему?
А просто ссылки кидать разве нельзя? :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
В поло 2011 модельного года будет 6-ступенчатый классический автомат или все-таки DSG, есть ли однозначная информация?

Цитата:
Я тоже не верю, что на Поло седан в обозримом будущем поставят роботизированную коробку передач типа DSG (Direct Shift Gearbox),

откуда вообще пошла эта деза о дсг на пс? Никто и никогда не обещал этого, и речи даже небыло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Sam писал(а):
АКПП именитейшей японской фирмы Aisin, достаточно современную, 6-ти ступенчатую с "умной" логикой и с очень проворными, но не очень плавными переключениями. Коробка быстра (это плюс), но ощутимо дёргается (это минус).


Значит, всё-таки это другая коробка, потому что та, с которой знаком я, вовсе не дергается при переключениях, не адаптивная (очень часто пользователи ошибочно полагают,что их коробка адаптивная, когда она таковой не является) и проворная исключительно на фоне прочих АКП, а так всё-таки задумчива.
Интересно, типтроник всё-таки выпускает сам VW или тоже Aisin? Кстати, при всей "знаменитости" компании Aisin, могу привести пару примеров откровенно провальных коробок, выпущенных под ее маркой.

И, вообще, я запутался.Такое ощущение, что мы все-таки ведем речь об одной и той же коробке. Если так, то ни фига она не дёргается при "ровной" манере езды. Вот DSG, слышал, действительно не совсем удобна для томления в пробках. Но тут не компетентен, т.к. этот тип коробки не юзал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:35
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А вот и рекламу Solaris запустили по центральным каналам
Hyundai Solaris - энергия движения!
https://www.youtube.com/watch?v=zzVQ0Qz2t1A


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Garbage wind писал(а):
Вот DSG, слышал, действительно не совсем удобна для томления в пробках. Но тут не компетентен, т.к. этот тип коробки не юзал.


Очень много всякой бредятины пишут про эту коробку, даже не знаю зачем.
Для начала коробка была 6 ступенчатой и с "мокрым" сцеплением для передчи большого момента. Такие стоят на мощных версиях SuperB, Passat и прочее.
У неё действительно вначале были проблемы с мехатроником.
Сейчас практически на всех двигателях до момента 250 Нм Volkswagen ставить 7DSG с сухими сцеплениями. Стал бы так рисковать концерн с ненадежной проблемной коробкой?

Теперь по поводу личных ощущений. У меня "Октавия" 27 тык. пробега.
Переключения очень комфортные, едва заметные. Очень быстрый выход на 7 передачу и основное время - на ней.
Ручной режим при 7 передачах - практически глупость.
Спорт - режим - просто перключение не в районе 2 кrpm, а в районе 5 - более интенсивный разгон.
Коробка "не держит" при старте на подъеме - для этого 1 секунду удерживается рабочий тормоз.
Самый ощутимый дискомофорт - кивок при остановке. На мой взгляд - самая комфортная остановка у МКПП. Водитель дозирует нажатие на тормоз и сцепление, интуитивно ослабляет тормоз в момент полного размыкания сцепления и может остановиться исключительно плавно - чтобы не расплескался наполненный до краев стакан.
При роботе неизвестно, когда ЭБУ решит разомкнуть сцепление и как бы ты плавно не останавливался в этот момент происходит "кивок". Он не такой уж ощутимый, но по моему мнению заметнее, чем у гидротрансформаторной АКПП.

Коробка 6Tiptronic устанавливается на "Октавию" с двигателем 1.6 MPI и на гражданскую Фабию. Коробка по мануалу - адаптивная. По ощущениям (немного ездил) - весьма адекватная, не задумчивая.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: