За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:59
Сообщения: 12
Откуда: Kiev, UA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос возник после того, как дилер, у которого заказал авто, разошелся во мнении с российским конфигуратором volkswagen.
Российский конфигуратор выдал цену: цена автомобиля + цена premium-пакета (радио high входит сюда)
Наш дилер посчитал как: цена автомобиля + цена premium-пакета + цена "радио high"

Вот и вопрос - это национальные особенности ценообразования, или ошибка дилера?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
ошибка дилера.
Когда я брал, парили мне тож хай с премиумом мол там и радио крутое, и климат...
Не повелся, уж извините, но поло хай+премиум не стоит эта машина этих денег.
Этот поло максимум адекватен это комфорт + максимум автомат кпп. Все что дальше - имхо лучше другое авто.
А еще лучше комфорт+МКПП. даже за АКПП+комфорт уже как то дико.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:59
Сообщения: 12
Откуда: Kiev, UA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну, это дело вкуса, конечно. Я предпочитаю машину ниже классом, но большей комплектации.
Тем более что если пытаться добить comfortline до highline'а - получатся еще бОльшие деньги (диски, магнитола, сигналка и т.д.).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Как бы тебе объяснить ))
Диски в хае оцтой - нет желания за них платить.
Мафон - оцтой - не нужен и даром.
Сигналка - безполезная приблуда априори.
И в машине выше классом, начальные комплектации уже выше классом, эт так, для справки, что б понятней было. в оч. дорогих машинах вообще как правило одна - две комплектации...всего, потому как там уже все в пакете базовом включено, тажа музыка парктроники, ксенон, и тд и тп..
А отдавать, 20+ долляров за поло... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:59
Сообщения: 12
Откуда: Kiev, UA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На счет качества - посмотрим. Пока то, что видел - устроило :)
А на счет комплектаций - смотрим Passat (вроде бы авто выше классом).
Три комплектации (прямо как тут - trendline, comfortline, highline), 3 варианта коробки и 4 варианта двигателя. Ну и допов даже поверх highline'а можно набрать тысяч на 10 (не гривен). Было бы желание :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
ага
только возьми базу пассат и базу поло..открой дверь и посмотри, у пассата в базе есть то что у поло нету в хае+премиум+всешотокаможно... делай вывод


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:59
Сообщения: 12
Откуда: Kiev, UA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так а вывод-то какой? Не стоит сравнивать машины разного класса, да еще и отличающиеся в два раза по цене.
На мой вкус - так лучше уж полную Джетту, чем пустой пассат (или так - лучше уж полный Поло, чем пустой Гольф \ Джетту и т.п.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
нет...не правильный вывод )
каждый сегмент, стоит своей золотой середины... у поло это комфорт +ручка максимум АКПП...
На том же пассате это трендлайн + акпп.
Покупая поло в хае+премиум = переплата денег за авто не стоищие их...и все. Но деньги твои...делай шо хош то...мне то шо.
И еще момент. Лучше трендовский гольф чем полный поло...говоря твоими словами, еще раз тебе говорю, посмотри в одном прям солоне рядом, сначала полный поло, потом пустой гольф - поймешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:59
Сообщения: 12
Откуда: Kiev, UA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Смотрел, ездил и на том, и на том. Впечатление как раз обратное.
Ну, на вкус и цвет, как говорится.

А все-таки, кто-то в Украине покупал highline + premium недавно? Интересно, каких реально это денег стоило.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:23
Сообщения: 31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
На мой взгляд Главное отличие highline от остальных комплектаций это электронный блок камфорта или как его есчо называют CAM-модул. Он неурезаный или как кому нравится неограниченый по функциональности и т.д.. О чем ксажелению маркетологи при продеже неупаминают. А делают акцент на второстипенных вещак как диски, магнитола, противотуманки.
Я еслибы знал это отличие раньше при выборе то заказал highline.
Если сравнить с Поло Хечбеком то на всех комплектациях ставят одинаковые электронные блоки а начинку машины делают разной.
На нашем же Седане, решили сэкономить хотя цена с хечем одинаковая, почему так, незнаю?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:59
Сообщения: 12
Откуда: Kiev, UA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Viver79 писал(а):
На мой взгляд Главное отличие highline от остальных комплектаций это электронный блок камфорта или как его есчо называют CAM-модул. Он неурезаный или как кому нравится неограниченый по функциональности и т.д..

CAN-шина, в смысле?
Приятно, конечно, но она пригодится, только если после покупки еще машину электроникой пичкать, насколько я понял по описанию.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: