Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2076 раз.

Имя: Николай
от 80 и выше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:01
Сообщения: 17
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Стучит не громко при качании руля на месте где то в усилителе руля,до карданов.Причём не зависит,работает двиг или нет.Попробуйте у кого как,незнаю ехать ли к ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:01
Сообщения: 17
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Был у дилера-рейка под замену.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2076 раз.

Имя: Николай
вот и отличие в локализации стуков-если стучит только на заведенном - рулевая колонка с ЭУР.
Если стучит независимо от того -заведен или нет двигатель -рейка.

У меня стучало только на заведенном -замена колонки с ЭУР по гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
У меня пробег 35тыс. Всё более отчётливым становится стук при наезде правого колеса на неровности. Из салона слышно, что звук где-то справа внизу. Когда пассажиром ехал в своей машине - чувствуется, что где-то в ногах стучит. Попробовал вывернуть колёса влево, чтобы был доступ, и попросил помощника покачивать руль вправо-влево быстро, а сам щупал рулевую тягу. Так вот, чётко чувствуется, что ощутимо гуляет тяга где-то под пыльником рейки. Интересно, это пресловутая втулка даёт такой дикий люфт в несколько миллиметров ходом? Ещё ведь там шарнир какой-то должен быть по идее - может, он? А какой смысл менять рейку, если она такая конструктивно и всё вылезет в скором времени, что подтверждают заменившие рейку форумчане? У меня машина не гарантийная, так то либо сам ковырять буду, либо забью болт и включу музыку погромче.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:01
Сообщения: 17
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поменяли. рейку по гарантии.Новая с индексом М на конце.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
подскажите пожалуйста, как подтянуть рейку? в мурзилке есть регулировочная пробка, но тут же написано что при эксплуатации регулировке не подлежит. А люди тут вроде регулируют что-то. Больше регулировок нет никаких.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
alex писал(а):
подскажите пожалуйста, как подтянуть рейку?
У меня появился стук справа,отдавало в ноги,дергая за тяги,выходящие из рейки люфта фактически не чувствовалось,решили подтянуть...Как в эльзе написано,вывешиваем передок,один садится за руль и покачивает руль в стороны,второй ключом,вроде на 10,лучше головкой, подтягивает по часовой стрелке так,чтобы руль свободно возвращался на зад,я сам сидел и крутил,сервисмен тянул-там очень немного надо сразу руль зажимается...В итоге стуков стало проц. на 80 меньше и руль почетче как то...
после работы,как написано,нужно закернить гайку,которую тянули... у меня следов предыдушего керения не нашли...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
Madest писал(а):
У меня пробег 35тыс. Всё более отчётливым становится стук при наезде правого колеса на неровности. Из салона слышно, что звук где-то справа внизу. Когда пассажиром ехал в своей машине - чувствуется, что где-то в ногах стучит. Попробовал вывернуть колёса влево, чтобы был доступ, и попросил помощника покачивать руль вправо-влево быстро, а сам щупал рулевую тягу. Так вот, чётко чувствуется, что ощутимо гуляет тяга где-то под пыльником....


да, втулка. Поменять её и забыть о стуке! laie_68

...
Подтяжка особо не помогает, т.к. стучит втулка справа, а подтянуть можно только слева.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Shurik_98 писал(а):
да, втулка. Поменять её и забыть о стуке!
Еще бы где ее поменять.... Сам в такие дебри не полезу...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Shurik_98,
Так чтобы до этой втулки добраться - надо полмашины разобрать :shock:
Может ну её? Пусть себе живёт своей жизнью? :grin:

А что, это только втулка может давать такой эффект? Рулевая тяга в своем шарнире не может разве люфтить?

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
Madest писал(а):
Shurik_98,
Так чтобы до этой втулки добраться - надо полмашины разобрать :shock:
Может ну её? Пусть себе живёт своей жизнью? :grin:

А что, это только втулка может давать такой эффект? Рулевая тяга в своем шарнире не может разве люфтить?


Разбирать многовато, но эффект после замены втулки отличный!
А менять или нет - это Вам решать. Я лично не могу ездить когда что-то где-то люфт и что-то стучит! Тем более неисправность одной детали подвески может потянуть за собой поломку/износ других....

Изношенная втулка в рейке даёт очень резкие, громкие стуки (и это не только на фольцах, на др. марках так же).
Люфт в тяге на 35 тыс км крайне маловероятен.

С заменой в Питере могу помочь.... если что пиши.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
На каком-то шкодовском форуме прочитал, что люди подтягивали рейку и был результат. Так понял, что рейка у нас такая же, поэтому решил спроецировать подтяжку и на наш автомобиль. Вроде бы - не логично подтягивать слева при том, что стучит скалка справа. И действительно, у меня при вывернутом влево руле, если по правой тяге постучать в разных направлениях кулаком - вылезает очень знакомый стучок. Но тем не менее, раз там разбирать много и геморно, решил всё же попробовать подтянуть у себя. Кстати, пробег сейчас что-то около 40тыс, а стук этот вылез не внезапно и появился "не вчера". Что-то похожее я начинал слышать и на пробеге в 5-10тыс. Просто стук прогрессировал очень постепенно и на пробеге тысяч 35 я уже стал задумываться о нём всерьёз при каждой поездке по дачной дороге.
Так вот, во время очередной поездки на дачу, заехал на трассе на эстакаду (доступ на неё свободный). Определил, что для подтяжки нужен ключ на 14 (головка с удлинителем). Гайка имеет риски и уже помечено изначальное положение. Долго не мог сдвинуть её с места - похоже что закернена в нескольких местах. Но потом она наконец резко сдвинулась. Смотрю на риски - сдвинулась она у меня рывком ровно на 2 деления. На форуме шкодоводов рекомендовали как раз 2 деления, т.к. при подтяжке на 3 у них уже плохо возвращался руль. Далее на дачной дороге я и оценил эффект. Могу сказать точно: эффект есть!!! Раньше на грунтовке с торчащими камнями слушать стук приходилось вообще непрерывно. А теперь я этот звук, похожий на тот стук, слышал только раза 2 или 3 за всю дорогу, и то в меньшем проявлении. То есть стук уменьшился процентов на 90. Это я пишу, спустя 3 недели езды на подтянутой рейке. При выходе из поворотов руль возвращается сам также как и раньше. При "подруливании" в прямом положении руль стал как-то по-плотнее, что ли. Не могу сказать, что стал туже или закусывает, но какой-то плотности прибавилось. Пока больше ничего делать не буду, оставлю так.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
При смене масла тоже подтягивал на два деления - эффект есть


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
DRON 33 писал(а):
При смене масла тоже подтягивал на два деления - эффект есть
Я подтягивал, как указано в букваре-авто вывесили,механик внизу тянет, я в салоне кручу руль-как только усилие на руле начало возрастать все, стоп.эффект реальный,процентов на 80 стуки ушли..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: