За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Обнаружил,что на корпусе рейки образовалась не хилая трещина.Теперь мучаюсь вопросом-что делать?На рулевом управлении,ЭУР никак не проявляется пока,но что потом ждать?Как вариант заделать холодной сваркой.Однако большие сомнения-надолго ли и безопасна ли дальнейшая эксплуатация,ведь в движении постоянная вибрация и как бы в один прекрасный момент не пришлось жалеть.


Вложения:
Трещина в корпусе рулевой рейки.Ремонт или замена?
DSCN2773.JPG [ 710.42 КБ | Просмотров: 7188 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
badylove911,
Е мое о чем тут думать? Менять надо и чем быстрей тем лучше это же ваша безопасность и ваших близких.Согласитесь будет прикольно когда будешь рулем крутить во все направления а машина будет ехать куда ей удобно


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
В том и дело,что посоветовался со спецом-говорит ерунда,заделает её и мол спокойно отъездишь. Мотивирует тем,что там 2 подшипника сверху и снизу внутри, сам эур выше стоит и всё что грозит так это выходом из строя подшипников,что проявится хрустом,поэтому важно не дать грязи туда попасть.Для этого предлагает жидкую сварку.Вот если бы мол гур был-то там это гидравлический узел-вытекло масло и тогдв однозначно замена.Так что? Есть ещё мнения?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
badylove911, Не знаю для меня рулевое и тормоза очень важны.Вы сами писали как бы потом не пришлось ДОРОЖЕ платить и не известно какой монетой.Спец это конечно хорошо но все таки.Я так понимаю что гарантия уже тю тю?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
badylove911
По теме менять однозначно!
Если пошла трещина, то не факт, что заделав жидкой сваркой у Вас не треснет все дальше, т.к. целостность конструкции нарушена. С самими подшипниками ничего не будет до тех пор пока не начнет попадать пыль и грязь туда. Потом возникнут проблемы с подшипниками и усилителем.
Если и заделать как Вам предлагают то на какое то время, потом все равно лучше делать ремонт. Рисковать точно не стоит.
Какой у Вас пробег?

Просьба если есть возможность сделайте еще пару фоток, так чтобы было ясно где смотреть и откуда смотреть. Надо для того, чтобы люди которые плохо разбираются могли посмотреть есть ли у них такая проблема или нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Смотреть надо стоя под защитой движка лицом к заду авто.С противоположной стороны маркировки с надписью made in china.Пробег 22 тыс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да,да,гарантии уже нет.Видимо так и поступлю,поезжу максимум месецок,понаблюдаю,соберусь с силами и средствами и поменяю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
По теме: я бы лично поменял если на гарантии... Если нет - то либо поменял бы за свои кровные, либо продал бы машину, но ездить так не стал бы.

Вопрос больше бепсокоит: откуда такая трещина? Яму поймали сильную? Или как? Как такое возможно? Заводской брак?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Hirurgns писал(а):
По теме: я бы лично поменял если на гарантии... Если нет - то либо поменял бы за свои кровные, либо продал бы машину, но ездить так не стал бы.

Продал бы ничего не сказав следующему владельцу, я так понимаю? Сильно. Можно еще тормозной шланг подрезать для верности.
А по теме, залепить жидкой сваркой все равно что залепить жидким г**м. Это не в коем случае не способ ремонта. Как вариант сварка аргоном.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Вообще-то ремонт сваркой корпусных деталей влияющих на безопасность не допускается как то рулевое или тормоза. Могут появится не расчетные напряжения в структуре металла, усадки, пустоты (раковины) и пр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:32
Сообщения: 43
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
она должна быть алюминиевой.нужно снимать и варить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А есть ли действительно специалист на сайте,который не раз сталкивался с рулевыми рейками? и не по наслышке и просто субъективному мнению а на практике знает что делать?Можно ли и нужно ли варить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
badylove911 писал(а):
А есть ли действительно специалист на сайте,который не раз сталкивался с рулевыми рейками? и не по наслышке и просто субъективному мнению а на практике знает что делать?Можно ли и нужно ли варить?


Думаю, Rust116 подскажет тебе как быть. Он знает эти рейки как свои 5 пальцев...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:32
Сообщения: 43
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
badylove911 писал(а):
А есть ли действительно специалист на сайте,который не раз сталкивался с рулевыми рейками? и не по наслышке и просто субъективному мнению а на практике знает что делать?Можно ли и нужно ли варить?

варили и не раз.я сам сварщик аргонщик.тока снимать нада.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: