Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 

Были ли у вас за прошедшее время эксплуатации поло проблемы с ЭУР?
Да, были. 42%  42%  [ 254 ]
Были проблемы с рулевым, но не уверен(а), что дело в ЭУР. 9%  9%  [ 57 ]
Не было. 49%  49%  [ 300 ]
Всего голосов : 611
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:27
Сообщения: 56
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Горячая линия повернулась задом 12_1. Москвичи могут попробывать обратиться в головной офис "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" по адресу Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2 бизнес-центр "Кругозор". Думаю что там будет совсем другое отношение и они не обрадуются когда узнают как работает их горячая линия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 08:47
Сообщения: 41
Откуда: Саянск, Иркутская область
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Про ШРУС очень любопытно и познавательно, но вот только понять не могу почему такие вещи не встречаются на японских б/у с тем же передним приводом? На них спокойно отпускаешь руль и ускоряешься пряменько себе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 09:00
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Позитивно настроены ,те, кто не сталкивался с данной проблемой, или ,с головой не дружит. Мол ведёт и ладно ,рулём дёрну или ключ вытащу ,и всё пройдёт. К дилеру не поеду ,фигня какая, зато( фольц )мечта,возможно смысл жизни.Да и вообще я супермен, со мной не чего не произойдёт , и я верю в бессмертие, и стаж водительский почти год, или три, или 10 лет, неважно. Да вот только в жизни бывают моменты когда миллиметры,и секунды решаю всё.
Лично столкнувшись с данной проблемой,остался не довольным. В конце концов,мне глубоко насра.ь на другие модели,(марки )с такой же проблемой,деньги я отнёс в в фольцваг. Потому,что решил фирма,за качество отвечает, и каждого клиента ценит.А получается ,что совок остался,бабки берут и всё.
Интересно,если б такое было в Германии,или США,Англии.Там тоже-бы потребители,дёргали рулём ,пытались его удержать,останавливались глушили машину. Лично я очень сомневаюсь,как минимум возврат,а так суд за не качественный товар,дискомфорт,и так далее.Нам конечно до них далеко. Но закрывать глаза,и молчать не стоит,надо ехать и предъявлять.
Главное если б колбасой отравились, или молочка с плесенью, ну ,ларёк бы наверно не разнесли ,но товар вернули ,а здесь что,такой-же товар.
На данном этапе ,полностью разочаровался в поло и с удовольствием вернул бы назад.И не надо говорить, мол другие марки тоже не идеальны. И за пол ляма не чего не возьмёшь.Я просто хочу качественный товар.Ведь цену, не я называл и естественно не торговался.(Мол мы вам скидку, штук сто ,но есть ,маленький косяк, её периодически ведёт, и так далее.)
Хватит мыслить по совковому .Умейте отставать свои права.А иначе ,так и будут на нас кататься.И за базар должны отвечать ,даже такая компания как фольц.А не только простые смертные.
Простите если кого обидел.


Последний раз редактировалось Т И М 30 янв 2011, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 09:00
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
https://www.youtube.com/watch?v=dK2tQxc0YnQ То ,что здесь показано было уже 4 раза ,а 2 случая было вообще сильно.Думал то что колесо пустое. А на маленький увод, вообще глаза закрыл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Т И М
Машину всегда продать можно если разочаровались. С учетом спроса еще и наваритесь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:13
Сообщения: 53
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Т И М
Что за паника то? Никто не отрицает проблема есть. Вы обращались к диллеру, что бы её решить? Видимо проще "остаться недовольным" и наклацать истерическую простыню на форуме чем реально помочь себе и другим решить имеющуюся проблему.
Несколько раз приезжал к диллеру с проблемами эксплуатационного характера... все проблемы очень быстро и вежливо устранялись. Может вам воспользоваться моим примером?
Увод и у меня редко но появляется, но я почему то не брызжу слюной о том, что меня обманули. Как только появится время повезу её к дилеру разбираться с этой проблемой или дождусь времени ТО, тк машина нужна каждый день.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
на ютубе, есть видео , где у мужика на пассате новом, точно также уводило руль в право, куда он только не обращался, всем пофигу.
https://www.youtube.com/watch?v=OzXO-9SA ... re=related


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
точно также уводило руль в право

нихрена не точно, а вообще не так. И увод другой, и причины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:07
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
KonstantinL писал(а):
на ютубе, есть видео , где у мужика на пассате новом, точно также уводило руль в право, куда он только не обращался, всем пофигу.
https://www.youtube.com/watch?v=OzXO-9SA ... re=related

Ключевое слово, всем пофигу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:07
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
lex писал(а):
Цитата:
точно также уводило руль в право

нихрена не точно, а вообще не так. И увод другой, и причины.

Зачем потребителю заморачиваться в точно или вообще не так?
Он купил автомобиль с гарантийными обязательствами от производителя!
Вот пускай и определяют в точно или вообще не так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Yventaliy писал(а):
lex писал(а):
Цитата:
точно также уводило руль в право

нихрена не точно, а вообще не так. И увод другой, и причины.

Зачем потребителю заморачиваться в точно или вообще не так?
Он купил автомобиль с гарантийными обязательствами от производителя!
Вот пускай и определяют в точно или вообще не так.


А что в гарантии написано, что авто не должен немного в право "плясать"? Какому техническому параметру не соответствует случай с небольшим уводом автомобиля (я например не нашел, такого, что бы было прописано: по ровной дороге автомобиль должен столько-то метров не смещаться от осевой линии - это как пример). Что можно предъявить дилеру или производителю, не соответствие чему? Поэтому решение данной проблемы это чисто добровольное дело производителя (его отношение к своим покупателям в данной стране), захочет поменяет какую-нибудь деталь или систему, не захочет так и будет. И потом, действительно складывается впечатление, что больше паники, чем есть на самом деле. ВАГ это же ВАГ, а не вшивые там корейцы, китайцы, японцы, американцы и наша Раша со своими жигуленками. Имея на капоте его шильдик можно на такие мелочи внимания не обращать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Yventaliy
*****дилер попался, вот и все дела. Тут от работника завода была информация о том, что из-за нашего косяка, который толком не диагностируется и появляется раз в месяц на 5минут, напрягли иностранного поставщика этих усилителей, так же дилеры, по некоторым отзывам тут, охотно меняют эти усилители, и вообще держат ответ даже перед мелкими косяками. А а у этого пассата конкретный косяк и динамо...что тут сказать? Неадекватный дилер, возможно сознательно спихнул кривое авто, за что после решения суда поплатится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
valerik писал(а):
Цитата:
ВАГ это же ВАГ, а не вшивые там корейцы, китайцы, японцы, американцы и наша Раша со своими жигуленками. Имея на капоте его шильдик можно на такие мелочи внимания не обращать.

Хера се:мелочь :shock: мелочь-это перегоревшая лампочка в салоне,сломавшийся стеклоподъемник........но никак не самопроизвольный увод руля!


Ну так сам же писал - "кетаезы ковыряются" (не знал что ЭУР у ФПС мейд ин Чина), обнаружат косяк будут решать проблему, не найдут, так и нет ни какой проблемы, ее же не бросает резко, так что руль не удержать, ну повело немного, подправил рулем и едешь дальше, сколько таких ситуаций встречается: колейность, сход развал , неправильная геометрия....и ничего ездят наши автовладельцы и не жужжат да еще и нахваливают, главное что бы шильдик был правильный, что бы не стыдно было за свой авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 23:17
Сообщения: 63
Откуда: Кёнигсберг-Калининград 39RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
https://www.youtube.com/watch?v=dK2tQxc0YnQ
...аналогично.
VIN XW8ZZZ61ZBG008729.
Забрал машину в пятницу-28.01.. Сегодня 30.01.на ровном отрезке дороги увод вправо.Дороги у нас чистые-плюсовая температура.Вылечилось перезапуском движка...Пробег 80 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:07
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
[quote="Yventaliy
А что в гарантии написано, что авто не должен немного в право "плясать"? Какому техническому параметру не соответствует случай с небольшим уводом автомобиля (я например не нашел, такого, что бы было прописано: по ровной дороге автомобиль должен столько-то метров не смещаться от осевой линии - это как пример). Что можно предъявить дилеру или производителю, не соответствие чему? Поэтому решение данной проблемы это чисто добровольное дело производителя (его отношение к своим покупателям в данной стране), захочет поменяет какую-нибудь деталь или систему, не захочет так и будет. И потом, действительно складывается впечатление, что больше паники, чем есть на самом деле. ВАГ это же ВАГ, а не вшивые там корейцы, китайцы, японцы, американцы и наша Раша со своими жигуленками. Имея на капоте его шильдик можно на такие мелочи внимания не обращать.

В гарантии написано, если коротко, что автомобиль должен исправно служить владельцу.
А Вас AlPeLo2010 вообще не пойму! Вы на кого работаете уважаемый AlPeLo2010? Вы же просто обыкновенную ерунду про "летел бык" написали. В любом другом государстве этот косяк с рулевым давно бы закончился публичным отзывом.
Да и в России достаточно собрать исчерпывающее кол-во доказательств и организовать судебное разбирательство.
Свои права нужно защищать. Хотя в России и нет прецедентного права, но первый же выигранный суд будет для Вага атомной бомбой. Вы тут все валите на недобросовестных дилеров, а чьи эти дилеры и кто ими руководит?
""ВАГ это же ВАГ, а не вшивые там корейцы, китайцы, японцы.."" - есть такая заповедь "Не сотвори себе кумира!"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: