За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 

Были ли у вас за прошедшее время эксплуатации поло проблемы с ЭУР?
Да, были. 42%  42%  [ 254 ]
Были проблемы с рулевым, но не уверен(а), что дело в ЭУР. 9%  9%  [ 57 ]
Не было. 49%  49%  [ 300 ]
Всего голосов : 611
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
alex-1968 писал(а):
===TAT=== у тебя же тоже после замены наконечников такая фигня с ЭУРом началась? Тоже совпало?
Вот уроды...

Вот именно, после замены наконечников появился отчетливый стук, хотя мастер говорит это невзаимосвязано, но факт остается фактом, до замены ничего не стучало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Цитата:
Я ж все про это знаю, как эти рулевые наконечники снимаются. Съемники съемниками, а без приличного молотка в большинстве случаев никак.
Кто что думает по этому поводу?

Когда я менял у ОД рулевые наконечники, я даже слова не успел сказать -один удар молоткои и наконечник извлечен из поворотного кулака!Вот такие специалисты у ОД!Правда новые рулевые наконечники садили "на место" гидравлическим подъёмником!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Сегодня у жены на полпути вырубило ЭУР.
Позвонил дилеру, поскандалил - дескать сами сломали, а теперь жена чуть не убилась. Приезжайте говорят, посмотрим без очереди.
Приехал.
Нуиче? Когда подключали диагностику увидели не ими установленную сигналку и магнитолу. Обрадовались! Вот в чем дело то. Действительно, ездил, ездил полтора года с этой магнитолой и с этой сигналкой, потом мне молотком по рулевому постучали и ЭУР сломался. Понятно виновата сигналка, ну или в крайнем случае магнитола.
В общем взяли 362 р. за диагностику, ошибку сбросили и отправили восвояси. Ну ошибку я сбрасывал вытаскиванием/втаскиванием предохранителя бесплатно. На мой вопрос а че сейчас делать, если я за ворота выйду и опять все сдохнет? сказали что уже тогда они начнут мозг в ж..пе искать, смотреть куда там сигналка подключена, как подключена, куда магнитола.... и т.д.
Все ж понятно. После этого мне выкатят счет на 20-30 тыр. за потраченные человеко-дни, ну и за замененый датчик, который сами же и сломали при замене наконечников. Если бы они это сразу сделали по гарантии, не суя мне палец в ж..пу, я бы еще сказал бы ладно, со всеми бывает. Ну а так...
В общем вэлкам то фольксваген-центр Кемерово.
Гомосеки.

В связи с этим нужен екзистовский артикул этого долбаного датчика, ну и желательно ссылочку почитать, как его менять.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
alex-1968,
не совсем понятно про какой Вы датчик пишите...
Предлагаю картинку:


Вложения:
Проблемы с ЭУР
колонка.jpg [ 200.81 КБ | Просмотров: 4601 ]

_________________
Получил по сути что ожидал
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Сергей KZN
Ну вот в википедии написано:
Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.
Я так понимаю этот датчик и надо.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Так там всё всборе идёт, вот про что я пытаюсь сказать,
а то, что википедия даёт я видел на машинах с ГУР (крузак 100 например), с системой курсовой устойчивости.
Там этот датчик за положение руля инфу даёт, в блок абс в градусах..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Сергей KZN
Ну т.е. мне весь в сборе ЭУР менять по видимому придется.
Тогда биться буду до талого.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Колонку мне меняли, цена в заказе 62 р.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Вот ошибку бы посмотреть (на что он ругался)...
Но они конечно не сказали, правильно я понимаю?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Сергей KZN
Конечно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Ну вроде решилось. К чести VW надо сказать.
В общем в гарантии таки не отказали, не смотря на установленное мной доп. оборудование.
Меняется, как писал Сергей KZN выше вся железяка в сборе. Везти ее надо из Германии. Ждать месяц. Машину на подмену дают.
Ну хоть так. Не так и плохо.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Дабы не создавать новой темы спрошу совета здесь
Стало тянуть влево все время приходится подруливать .Колеса накачаны 2.2 атм по кругу резину не ест .На развал схождение еще не катался может еще что ? Да иногда напоминает как увод влево, перезагрузка не помогает, иногда по трассе вроде нормально.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
markof
"развал схождение" проверьте...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:21
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Проблемы с ЭУР были зимой прошлого года и возникли снова в 2013г Всё как пишут ,краковременная поездка ,остановка и ЭУР не работает, иконка горит Если это массовое явление ФИРМА должна машины отзывать. Вин xwzzz61zcg008492


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Наш ЭУР с редуктором или без? Не могу найти информацию :|

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: