Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Народ! такой вопрос: Последние два дня с утра отказывается работать электроусилитель. Подробности такие: Машина стоит на улице, за две недели до этого ездили очень мало - только по выходным и не далеко. Последние два дня ездим с утра тоже не далеко(около 2 км), плюс включаем не на долго подогрев лобового, зеркал и сидений - ошибки нет. Доехав до места глушу на 10 минут машину и после запуска вылезает ошибка. Вечером мерил напряжение АКБ -12,38 В, на холостых при запущеном двигателе 14,72 В. Может это быть от переизыбтка использования электроподогревателей?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
На машинках с подогревом лба генер должен быть 140А, его должно хватать на всё.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
prostoy писал(а):
На машинках с подогревом лба генер должен быть 140А, его должно хватать на всё.

Хватать то наверное хватает в движении, но возможна просадка при запуске ниже 9В т.к. -20 забортом. Заметил что после запуска свет в салоне гораздо ярче светить начинает резко, раньше такого перепада не наблюдал...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Нет смысла гадать. Надо Васька подключать, смотреть на что именно блок ругается. Потом дальше разбираться.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
prostoy писал(а):
Нет смысла гадать. Надо Васька подключать, смотреть на что именно блок ругается. Потом дальше разбираться.

Ну если с уходом холодов не прекратится, то буду обращаться к официалам


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
У меня вчера такая же бяка случилась. Завел, почти не грел , подъехал , стою ногой педальку придерживаю- обороты побольше держу, салон надо прогреть , так как человека из больницы в тепле надо довезти.Заглушил, сбегал , усадил встречаемую пресону, завожу , руль круть, а он колом... Позаводил , поглушил - пользы ноль, повез так.
Домой завел , минутки через три вышел , завел - все работает..Вот так...
Единственно, что я никогда не делал при прогреве , это не играл педалькой газа.. Но какая то уж очень притянутая за уши причина.Надо , наверное , аккумулятор снять и тупо зарядить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
staroi писал(а):
Единственно, что я никогда не делал при прогреве , это не играл педалькой газа..

Если на холостых и так 14,72-14,75 В куда уж больше то? Если при росте оборотов напряжение выше 15 В расти будет, то это уже не нормально мне кажется... По идее, получается, что 15 минут на холостых так же подзаряжают аккум как и 15 минут езды, да еще на холостых можно не включать фары и печку(вентиляторы как потребители)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
pip09 писал(а):
staroi писал(а):
Единственно, что я никогда не делал при прогреве , это не играл педалькой газа..

Если на холостых и так 14,72-14,75 В куда уж больше то? Если при росте оборотов напряжение выше 15 В расти будет, то это уже не нормально мне кажется... По идее, получается, что 15 минут на холостых так же подзаряжают аккум как и 15 минут езды, да еще на холостых можно не включать фары и печку(вентиляторы как потребители)


Так то оно так . Только аккумулятор при больших "минусапх" зарядку берет неохотно, бо холодный он.
И при кратковременных пробегах на непрогретом двитгателе , а следовательно, и аккумуляторе получаем недозаряд.
Не у всех так, это понятно . Но у меня городок небольшой и расстояния такие же.
Всего лишь как версия..Потому как в прошлую зиму все было еще суровей , но такого не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Сейчас ещё со светом ездим, а он тоже вытягивает прилично.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
ABH писал(а):
Сейчас ещё со светом ездим


Лучше со светодиодными ДХО и автоматикой типа Эклипса http://silich.ru/drl.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
ABH писал(а):
Сейчас ещё со светом ездим, а он тоже вытягивает прилично.


вот поэтому днем я езжу только на габаритах) фары только для сумерок и ночи)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
поездил на расстояния > 15 км несколько раз, и два раза на 40 км. ЭУР перестал вырубаться после запуска. так что аккум действительно был подсевший после длительного простоя на холоде. внешнее ЗУ не понадобилось


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Imian писал(а):
поездил на расстояния > 15 км несколько раз, и два раза на 40 км. ЭУР перестал вырубаться после запуска. так что аккум действительно был подсевший после длительного простоя на холоде. внешнее ЗУ не понадобилось

Я решил подзарядить все-же, т.к. 12,1В при - 25 это жесть. Да и в программе самообразования от фольца по АКБ написано, что электролит в разряженном до 12,1В акуме замерзает при -20. После даже однократного замерзания пластины покрываются трещинами и нормально он работать уже не будет. Решил поверить на слово и не проверять.
Вчера вечером на парковке, перед тем как установить к себе, пришлось дать завести девятку горемыке, оставившему свет на ночь. С третьей попытке она ожила.Сегодня в -33 завелся с первой попытки, хоть и чуть дольше пришлось круть стартер и несмотря на все подогревы ошибка не выскочила. Все таки заряженный акум - это сила...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
pip09 писал(а):
Imian писал(а):
поездил на расстояния > 15 км несколько раз, и два раза на 40 км. ЭУР перестал вырубаться после запуска. так что аккум действительно был подсевший после длительного простоя на холоде. внешнее ЗУ не понадобилось

Я решил подзарядить все-же, т.к. 12,1В при - 25 это жесть. Да и в программе самообразования от фольца по АКБ написано, что электролит в разряженном до 12,1В акуме замерзает при -20. После даже однократного замерзания пластины покрываются трещинами и нормально он работать уже не будет. Решил поверить на слово и не проверять.
Вчера вечером на парковке, перед тем как установить к себе, пришлось дать завести девятку горемыке, оставившему свет на ночь. С третьей попытке она ожила.Сегодня в -33 завелся с первой попытки, хоть и чуть дольше пришлось круть стартер и несмотря на все подогревы ошибка не выскочила. Все таки заряженный акум - это сила...

Ранее (выше) я писал, что у меня отказывал ЭУР. Я аккумулятор, ни ранее ни после отказа не заряжал ни разу. А сегодня (-31) завёлся с натягом, но с первой попытки, при этом свет притух- т. е. всё на пределе, но ЭУР схватился сразу не отказал - это для размышлений... . Езжу последнее время только на работу: 1км туда, 1км обратно, и также на обед, обленился совсем, так что аккум только разряжается, крепкий попался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Vovan писал(а):
А сегодня (-31) завёлся с натягом, но с первой попытки, при этом свет притух- т. е. всё на пределе, но ЭУР схватился сразу не отказал - это для размышлений... . Езжу последнее время только на работу: 1км туда, 1км обратно, и также на обед, обленился совсем, так что аккум только разряжается, крепкий попался.

Все сходится! У меня пробег 2 км до детсада и 2 обратно, при всключенных фарах, подгрве попы, лба и боковых зеркал. Ощиба выскакивает только со второго запуска у детсада! Там машина стоит всего 10-15 минут, а после ночи или более длительного стояния 5-6 часов - все норм. Это означает, что за дорогу до детсада 2-км, акум не только не заряжается, но и разряжается, т.к. много потребителей и низкие обороты - прогревочные до 2000. А ночь он немного восстанавливается как раз.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: