Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Нашел тут интересную инфу http://toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-01_generator.htm Выходит, что ток на ХХ всего 7-8 А,(хотя из этой фразы: Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального; ток на ХХ должен быть 60-70 А)
чего хватит только для системы питания двигателя, все остальные Амперы тянуться из аккума. 40% от максимального тока гена даст на 1800-2000 об/мин, а это даже не компенсирует всех потребителей наших авто...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Продолжу (см.выше). Особенно не вибрируя , так как был уверен что причина найдена, снял АКБ , зарядил как должно.
Завел , поехал - все нормально , только подвеска поскрипывает , ну это привычно.После кратковременной остановки и повторного запуска двигателя все вернулась на круги свои- индикатор горит желтым глазом и реле стрекочет как кузнечик.
ЗАВЕЛ - ЗАГЛУШИЛ, ПОСЛЕ 3-4 ЦИКЛОВ УСИЛИТЕЛЬ ЗАРАБОТАЛ ...Проехал еще немного , опять такая же музыка.
Остановок было немало , не помню после какой по счету все "устаканилось", заработало как должно.
Вывод такой - не в севшем аккумуляторе дело , однако.. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ -это что то, требующее участия спецов от ОД
или всего лишь плохой контакт в цепи.Был бы Од ближе чем в 200 км , даже не заморачивался , но а вдруг придется сгонять ради пошевеливания какого нибуть проводка.. Уж очень стрекотание реле наталкивает на эту мысль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
pip09 писал(а):
Выходит, что ток на ХХ всего 7-8 А,(хотя из этой фразы: Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.


Зачем так далеко искать, уже выложено для примера. viewtopic.php?f=18&t=595&start=75#p38547 См. нижнюю часть графиков, один в один несмотря на разный заявленный мах ток. Вывод прост надо заряжать вне машины или под капотом крутя обороты, жечь бензин, проще и разумнее тратить запасы АКБ. Как правильнее, думаю, понятно без комментариев.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
staroi писал(а):
Вывод такой - не в севшем аккумуляторе дело , однако.. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ


я еще вам всем писал выше в этой теме - у меня вообще аккум дохлый был, 25% заряда, но никогда усилитель не отключался.... А Вы все батарею обсуждаете... гоните к диллерам, пускай устраняют причину...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
witus22 писал(а):
я еще вам всем писал выше в этой теме - у меня вообще аккум дохлый был, 25% заряда, но никогда усилитель не отключался.... А Вы все батарею обсуждаете... гоните к диллерам, пускай устраняют причину...

Все дело в аккуме, почти у всех кто подзарядил глюки проходят. Зарядите аккум и не трате свое время на дилеров. Если зарядка не поможет(что сомнительно), то тогда к дилеру.
25% заряда - это 11,9-12 В что не мало, у меня во время запусков, скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение(читай пособие по самообразованию), а после 2 км пробега со всем потребителями в вовсе напряжение могло падать до 10-11 В. Время конечно покажет, но вот уже неделю езды в том же ритме(и в -30 запускал) ничего вырубается.
Судя по звуку издаваемому реле - оно срабатывало, но не фиксировалось во включенном положении, как раз, скорее всего, из-за нехватки удерживающего напряжения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Все дело в аккуме, почти у всех кто подзарядил глюки проходят. Зарядите аккум и не трате свое время на дилеров. Если зарядка не поможет(что сомнительно), то тогда к дилеру.
25% заряда - это 11,9-12 В что не мало, у меня во время запусков, скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение(читай пособие по самообразованию), а после 2 км пробега со всем потребителями в вовсе напряжение могло падать до 10-11 В. Время конечно покажет, но вот уже неделю езды в том же ритме(и в -30 запускал) ничего вырубается.
Судя по звуку издаваемому реле - оно срабатывало, но не фиксировалось во включенном положении, как раз, скорее всего, из-за нехватки удерживающего напряжения.[/quote]
------------------------------------------------------------------

Я , вроде, по русски написал - аккумулятор зарядил, без толку....Да и потребителей то -печка, да ДХО светодиодные..
Да и где логика- двигатель при морозе за 30 заводит с полпинка , а на ЭУР не хватает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
pip09 писал(а):
скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение


с таким током на батарее у тебя бы и машина не завелась :-)

вспомнил еще одну фишку, той зимой тоже было... аккум вообще почти на ноль(забыл отключить магнитолу), заводил с прикуривателя, лампочка баранки не загоралась и ЭУР работал без проблем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Как объяснить тот факт что эур включается после нескольких перезапусков двигателя? Не аккум это.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Aftamat писал(а):
Как объяснить тот факт что эур включается после нескольких перезапусков двигателя? Не аккум это.

Давно бы к ОД съездил.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Всем спасибо за "мудрые" и " оригинальные " советы . Больше не надо , сам разберусь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
pip09 писал(а):
у меня во время запусков, скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение(читай пособие по самообразованию), а после 2 км пробега со всем потребителями в вовсе напряжение могло падать до 10-11 В.


еще раз внимательно прочитав пост прибалдел :grin: :grin: :grin: при заводке было 9 вольт а после езды 2-ух км упало на 10-11 вольт.... :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Просадка есть, но необязательно глобально на выводах батареи, а на ту катушку реле которая "щебечет трели". Выложите кто может схемы, потом обсудим. Важно кто управляет реле, может электронный ключ в блоке управления бортовой сетью? Может неконтакт в контактах при холоде, т.к. в теплое время никто не жаловался из наших.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
lomond писал(а):
Просадка есть, но необязательн


просадка полюбому есть) но не ж 9 на 11 :grin: :grin: :grin: это есть на любой машине, тем более когда заводишь в мороз.... мое мнение ---- когда заводишь, надо поменьше всяких приспособ включать, у меня даже печка включается после 10 минут работы двигла......ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
ABH писал(а):
Aftamat писал(а):
Как объяснить тот факт что эур включается после нескольких перезапусков двигателя? Не аккум это.

Давно бы к ОД съездил.

Я к счастью при пробеге 150 км испытал это удовольствие и более этого не случалось. Потому и не парюсь...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
witus22 писал(а):
еще раз внимательно прочитав пост прибалдел :grin: :grin: :grin: при заводке было 9 вольт а после езды 2-ух км упало на 10-11 вольт.... :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Я думал и так будет понятно, что просадка до 9 В кратковремена и имеет место быть всего секунду или менее, чего достаточно, что бы усилитель вошел в аварийный режим.(читай инстр. к самообразованию). А так, напряжение составляло 12,1 В.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: