Тарас Брось писал(а):
Altt
в чем дефект?
В отсутствии антикоррозионной обработки. Конечно "специально сделанный автомобиль для России" это ещё не исполнение "'экспорт-тропики", где более повышенные требования к антикоррозийке (повышенная влажность и высокая температура эксплуатации)
но тем не менее... на репутацию фирмы наличие ржавых деталей влияет не лучшим образом.
Цитата:
почему вы думаете будут менять по гарантии?
Если представителей VW в России ещё не надрессировали, то самое время этим заняться. Рычаги существуют вплоть до обращения в Германию. Тогда будет прок, работа для инженеров и технологов, для испытательной лаборатории в Калуге. Задача дилера писать рекламации и менять детали, являясь посредником между конечным потребителем и заводом изготовителем, а не в зарывании головы в песок.
Цитата:
вал не выполняет своих функций?
Есть у меня доставшаяся от прабабушки швейная машинка Зингер 1880 года без каких либо признаков коррозии и не облупившимся никелевым покрытием. Естественно... что выполняет свои функции. Фирма? Бренд? К чему собственно и следует стремиться, а задача российских независимых автоклубов заставить дилеров держать ягодицы крепко сжатыми в кулак
Цитата:
где дефект?
Задай у меня дважды такой вопрос студент, не раздумывая добьюсь отчисления. Плодить дилетантов среди инженеров преступно. Не так ли? Пусть за счёт таковых пополняется группа обычных купи-продаев.