За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:32
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Давайте обсудим электрическое рулевое управление, плюсы и минусы. Лично я ездил только на гидро .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
электрическое рулевое управление


Вы уверены, что электрическое, я вот как то упустил этот момент... если есть источники, выложите пжлст.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
На всех фольксвагенах,кроме туарегов по словам менеджера дилерского центра ставят электроусилители.На вопрос почему на туареге гидро,ответил потому,что машина тяжелая очень

_________________
И на счет расхода.Порядка 6 литров на сотню по трассе.Отец в Нижний Новгород гонял на ней. И по расходу оказался таким же как и логан по деньгам.То ес...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:37
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
admin писал(а):
Цитата:
электрическое рулевое управление


Вы уверены, что электрическое, я вот как то упустил этот момент... если есть источники, выложите пжлст.


Наверное имелось ввиду электроуселитель http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Ну да, конечно электроусилитель)

Электроусилитель руля - ЭУР
Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо:

- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность:

а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.

б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.

- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Электромеханический усилитель рулевого управления - совершенно новое направление в рулевом управлении автомобилей и будет являться основным при разработке и оснащении новых перспективных моделей. Появление электроусилителя устраняет необходимость в насосе гидроусилителя, шлангах, гидравлических жидкостях, приводном ремне и шкиве на двигателе. В результате рулевой привод с электрическим усилителем экономит энергию и улучшает экологию окружающей среды, в то же время, по сравнению с гидроусилителем, обладает рядом преимуществ:

* упрощенная настройка;
* адаптивность в компоновке;
* независимое от ДВС рулевое управление;

Конструктивно электроусилитель выполнен на основе трехфазного реактивного индукторного двигателя (РИД), имеющего за рубежом аббревиатуру SRM. Характерной особенностью такого двигателя является отсутствие обмоток на зубчатом роторе. Статорная обмотка выполнена в виде катушек, охватывающих полюса, и питается однополярными импульсами от электронного блока по сигналам датчика положения ротора.
Достоинствами усилителя с РИД являются повышенная надежность, обусловленная конструктивной простотой РИД и практически отсутствием потерь мощности в роторе.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Спасибо за подробную информацию о электроусилители :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
admin писал(а):
по сравнению с гидроусилителем, обладает рядом преимуществ:
* независимое от ДВС рулевое управление;

Не знаю как на других авто, а у меня на Калине ЭРУ зависит от ДВС, мотор не работает ЭРУ не работает. Завел, заработало, заглушил, 30сек работает, как и стеклоподъемники и отключается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:32
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Одни плюсы ! Так не бывает ! А если батарея села или генератор полетел, то что ? А в остальном все Ок* Всем спасибо за инфо !!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
, а у меня на Калине ЭРУ зависит от ДВС, мотор не работает ЭРУ не работает.


опять же, вроде как в "за рулем" читал статью, о том, что на Жигулях эти самые ЭРУ закусывают руль, что приводит к ДТП. Надеюсь с нашим авто этого не случится

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Это немного неправдо про Ваз. Там руль закусывается не из-за эур, а чаще всего из-за перетянутой рейки, приводит это к неприятным ощущения при вождении, но никак не к ДТП (кстати возникает проблема очень редко). Да и на первые партии авто ставили некачественные ЭУР, вот и пошли кривотолки. Про самоповорачивающийся руль, это бред чистой воды.

ЭУР более прогрессивная технология по сравнению с ГУР, более удобная и имеет меньше минусов по сравнению с ГУР. Просто к ГУР больше привыкли. Я очень рад что на поло будет эур.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
единственный минус в ЭУР - если он сломается без эвакуатора не обойтись. Если ломается ГУР - то руль просто становится как на тазе, но ехать можно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Это немного неправдо про Ваз.


Илья, не с потолка взял, посмотри тут, целый спор) http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=175

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Был у меня polo 4 тоже с ЭУР. Остались только положительные впечатления. Все в нем хорошо и требуемое усилие и обратная связь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
izi писал(а):
единственный минус в ЭУР - если он сломается без эвакуатора не обойтись. Если ломается ГУР - то руль просто становится как на тазе, но ехать можно.

Да, про ГУР знакомо.
А с ЭУР что-то не задумывался... т.е. Вы хотите сказать, что если на трассе с ЭУС что-то случилось, то колёса заблокируются в одном положении??????
И производители не предусмотрели такую возможность? - врядли...
ИМХО.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron