За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Вот такой вопрос у кого была смена ЭУР после смены были уводы или нет?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
немного не по теме, если желаете выяснить, что уводы исчезли после замены ЭУР (типа новый), то смотрите посты людей купивших авто в буквально перед и после нового года, у них тоже встречается увод, вывод... ЭУР установленный после замены и идущий в серию друг от друга не отличается. Также мои выводы подтверждают слова Алексея ФВ (из Калуги), что от кЕтайцев вестей нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
MacVit
Некоторым меняли усилитель вот хочу узнать как обстоят у них дела после замены ,так понимаю воз и ныне там китайцы ничего не исправили

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Уважаемый форумчане!
Давайте не будем создавать еще ветки про проблемы ЭУР
У нас с Вами есть ветка где выкладываем факты Проблемы с ЭУР
о проблемах с ЭУР, там необходимо оставить свой отзыв о Вашем уводе (по формату и для накопления фактов)
так же по формату можно оставить сообщение о том если у Вас заменили (перепрошили) ЭУР и что это дало.

Продолжение ветки Проблемы с ЭУР назваеться Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР, там необходимо обсуждать проблему с ЭУР,
предлагать способы решения, обмениваться мыслями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Эту мысль там никто не озвучивает нету проблемы не заходят и не читает но отчасти с вами согласен

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Борисович писал(а):
для накопления фактов
offtopic интересны дальнейшие действия, ну накопим факты, а дальше что? Посвятите, если не сложно в планы, для чего они (факты) и зачем нужно было разбивать тему на две?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
MacVit писал(а):
Борисович писал(а):
для накопления фактов
offtopic интересны дальнейшие действия, ну накопим факты, а дальше что? Посвятите, если не сложно в планы, для чего они (факты) и зачем нужно было разбивать тему на две?

Механник ОД очень интересовался этим вопросом самому стало интересно, создал тему, задовал этот вопрос по теме тишина многие могли проходить мимо а тут кокретика может кто что ответит как то так ждем результатов :geek:

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Механик ОД :) - он в одного может выявить проблемы и решить их, когда это не может сделать целый штат/завод производящий ЭУР и весь ВАГ вместе взятый? Ему Нобелевскую премию тогда нужно дать.
Ему, имхо, интересно ради интереса. А может тоже ждун ФПС...
Вот если бы не механику ОД было интересно, а всем ответственным лицам ОД (менеджерам по работе с гарантией и отдела продаж), в обязанности которых входит прямая обязанность все выявленные недостатки моментально сообщать в ВАГ и на завод, то тогда мы бы все сделали и подготовили в лучшем виде и преподнесли с голубой каемочкой.
ЗЫ//Можно узнать у механика ОД, что уже он выяснил/сделал/сообщил кому и куда нужно/каков результат, хоть какой нить есть?
ЗЫ//На форуме, если не изменяет память, всего 2-3 лицам заменили ЭУР, можно их вычислить и задать вопрос в личке, так быстрее получить ответ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Вот вычеслением и занимаюсь

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 296
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пробег поло 300 км . Наблюдал увод в право влево Это случилось после того как заглушил машину а потом сразу завёл. После увода остановился перезапустил двигатель и порядок. У нас ЭУР меняли по гарантии но кому не знаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Плохо, что случился, но хорошо, что зафиксировали!
У нас meh57 есть ветка где выкладываем факты Проблемы с ЭУР, напишите пожалуйста там о своем уводе по формату:
1. VIN + комплектация
2. Дата покупки
3. Сколько раз наблюдался увод
4. В какие инстанции обращались (Служба поддержки, ОД - желательно адрес)
5. Результат (что сделали чтобы устранить проблему или пока ничего не делали)

Обсудить можно в ветке Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР
Не будем размазывать проблему по веткам форума, давайте факты фиксировать в одной, в частности, появляются ли уводы после замены рулевой в сборе или после перепрошивки на новый софт , а последствия, и что делать обсуждать в другой ветке


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
meh57 писал(а):
Пробег поло 300 км . Наблюдал увод в право влево Это случилось после того как заглушил машину а потом сразу завёл. После увода остановился перезапустил двигатель и порядок. У нас ЭУР меняли по гарантии но кому не знаю.

meh57
Вы случайно не пытались посмотреть на номер вашей рулевой колонки. Быть может у Вас еще старая версия РК - 6RU 423 510 J. Всё прекрасно видно в щель под рулём.
Вот фото моей (подсвечено фанариком, перевернуто):

PS Прошу ответить в теме Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР, и напишите, пожалуйста, ваш VIN.


Вложения:
Кому сменили ЭУР увод наблюдаете?
6RU 423 510 J.jpg [ 202.25 КБ | Просмотров: 5372 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 296
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Посмотрю и отпишусь. Брал машину в феврале.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 296
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
А что есть инфа что ставят новые колонки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Отвечу цитатой:
Alexey VW писал(а):
MacVit, вот скажите мне, пожалуйста, с чего Вы взяли что Riv_2000 станет обладателем усилителя с индексом N? Ну откуда у Вас такие сведения? Не верьте Вы этим каталогам, там одна чушь написана. Усилитель с индексом J ставится и по сей день, и будет ставиться пока не закончится, а закончится он вот-вот. Все отличие услилителей с индексами J и N заключается в различных версиях ПО. На J залит старый 0211 софт, в N - новый 0311 софт. Вот и все отличие, конструктивных отличий у них нет. Так что даже не обязательно менять усилитель в сборе, возможно просто перезальют прошивку и отправят восвояси.
Вся канитель с выяснением причин увода ни к чему не привела. Все свалили на софт и даже наверно сами в это поверили. Война с ведьмами началась где-то числа с 16-го февраля, когда все усилители на Поло принудительно стали перешивать под 0311 софт, и продолжается по сей день, пока не закончатся усилки с индексом J. Где-то с VIN ....013500 пошли новые версии ПО, хотя усилители были J. N только привезли и вот-вот начнут устанавливать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: