Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 22:42
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Недавно купил поло седан. Впечатления только положительные, но при движении по трассе на скорости больше 90 км.ч. машина идет как-то не уверенно и постоянно приходится попрявлять ее рулем. До этого был Авео там такого не было. У всех так или только мне не повезло. Очень тяжело также привикнуть к ЭУР (очень легкий, даже на скорости). Сейчас стоят зимние шины ТИГАР 185/65 R14. Может дело в стояках (на Авео ставил Каябо газомасляные работающие в обех направлениям - очень нравилось) или в сайленблоках. Кстати от фур машину также бросает в стороны


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
постоянно приходится попрявлять ее рулем.
Тебя в определенную сторону уводит? у меня просто тоже уводит (сразу оговорюсь это не ЭУР) и всегда вправо. почитал, поспрашивал - итог таков: увод вправо небольшой для того, чтобы, если ты не дай Бог заснеш, или еще чаво тебя увело на обочину а не на встречку. т.е говорят что дороги так строят под уклоном, по поводу того, что конструктивная особенность машины - не знаю, хотя что то слышал что типа рулевые разной длинны и из за этого может, хотя не знаю может бред. до этого был акцент - не замечал такого. и при ветре - меня тоже калбасит, и при фурах..... может это все из-за колеи автомобиля: Колея пер. / задн., мм 1460 / 1498
а вот у акцента: Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425
вобщем чесн слово - не знаю!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Николь
До 170км\ч не колбасит не кидает не уводит если честно на скольких машинах ездил Полик само классно держит дорогу едеш как по рельсам проверь давление в шинах может и резина свое дает ну и задай вопрос ОД

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:04
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
markof писал(а):
Николь
До 170км\ч не колбасит не кидает не уводит если честно на скольких машинах ездил Полик само классно держит дорогу едеш как по рельсам проверь давление в шинах может и резина свое дает ну и задай вопрос ОД

По нашим ср...ым дорогам больше 150 не ездил(Иркутск),но колёса держат дорогу достойно,даже можно прикурить ,хотя сам не курю....Просто бросал руль и ехал....ехал....ЕХАЛ!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Sohm писал(а):
Колея пер. / задн., мм 1460 / 1498
а вот у акцента: Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425


Правильнее как на Акценте для устойчивости в поворотах. Кстати, у большинства авто так. По прямой особо не зависит от этого конструктива. См. шины, давление, как писали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:04
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Николь писал(а):
Недавно купил поло седан. Впечатления только положительные, но при движении по трассе на скорости больше 90 км.ч. машина идет как-то не уверенно и постоянно приходится попрявлять ее рулем. До этого был Авео там такого не было. У всех так или только мне не повезло. Очень тяжело также привикнуть к ЭУР (очень легкий, даже на скорости).

Напомнил мои ощущения после Мазды Фамилии С-Вагон)))
Сейчас пробег 15 тыс. Никакого дискомфорта, езжу уверенно и быстро!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:56
Сообщения: 19
Откуда: Екатеринбург, Россия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я тут где то, что то читал про перепрошивку ЭУР. Но машине менее месяца, я так думаю там уже должна стоять свежая прошивка по умолчанию.
У меня на мой взгляд тоже руль крутится исключительно легко, на трассе кажется излишне чувствительно. Надеюсь это дело привычки, тем более после моей старой машины с ГУР.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:46
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой полик тоже рыскал по трассе, но после переобувки все прошло, теперь машина на трассе ведет себя как танк.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 22:42
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня кстати тоже гуляние прошло. Видать резина притерлась и шипы сели на место.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
1 из 2:
зимняя резина + колейность асфальта.
сход-развал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:04
Сообщения: 367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
кстати у меня такая тема тоже появилась. но сразу примерно нашел причину, поменял колеса с лета на зиму, зимняя ризина практически новая 600 км прошел на ней до этого.
на летней шел и 150 не фига не болтало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:16
Сообщения: 199
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Однозначно ЭУР перепрошить нуна. У меня 520 win. Была такая проблема...и ушла. Теперь хоть 200кмч. Стоит на трассе как вкопанная prof07

_________________
Рабочая лошадка. Нормик


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 11:41
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дело вовсе не в ЭУР, факт!!! Если бы дело было в ЭУР машину резко бы уводило вправо, и тянуло туда до выключения зажигания. А товарищь создавший тему пишет о том что машина гуляет на скорости... Тут дело в самой резине. Ездил зимой на 14-м радиусе, такая же фигня, лето 205/55/16, как по рельсам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Резина однозначно читая тему понял и сам автор признал а тема для меня была шоком по рулежке Полик красавело рельсы и еще раз рельсы :-):-):-)

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:10
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Тоже начало водить- оказалось нарушился сход-развал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: