Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
lemm, А с какого авто пересел на поло?

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Я только из дальней поездки (800 в одну сторону),гнал как хотел,по хорошей дороге хорошо и едет на любых скоростях!Болтает при сильном боковом ветре,так же если с фурами разьезжаться очень близко на высоких скоростях.Но это всё присуще в той или иной степени абсолютно любой технике,не только поло.Моя машина ведёт себя адекватно везде и всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
lemm писал(а):
Не понимаю я здесь людей, которые пишут, что автомобиль вполне сностно стоИт на дороге.

Да не вполне сносно, а хорошо полик держит дорогу! Может быть ставят другую подвеску, в зависимости от года выпуска? У меня 2011 г. (май) - никаких нареканий! Гонял и на солярисе и на логане - поло лучше! 014_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:00
Сообщения: 40
Откуда: Москва-Воронеж-Рыбинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: Николай
Может тут от комплектаций зависит, а именно в зависимости от комплектации - ставят пружины разной жесткости? Например в Тренде помягче, у меня в Сочике - по жестче. Там на пружинах по точкам можно определить параметры жесткости.
А так - факторы влияющие на устойчивость - давление, балансировка, колейность полотна дороги. И, кстати, надо не забывать, что если качаешь 2.2 в прохладную погоду, то в жаркий день - может получиться давление в шинах 2.3.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Blackdiver писал(а):
И, кстати, надо не забывать, что если качаешь 2.2 в прохладную погоду, то в жаркий день - может получиться давление в шинах 2.3.
Если накачать 2.2..то в жаркую погоду после поездки доходит до 2.5..2.6... можете проверить сами...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
когда езжу на дальняк, то бывает да 190 разгоняю, боковой ветер бывает и подкидывает, колейность опять же, но нужны же глаза и мозг, что бы машина стояла нормально. нет критичных подруливаний, при норм дороге машина как на рельсах. Разгонял 200 для видео, на моем канале ютьюб есть. если после 130 страшно, то это просто у вас проблемы :)


как в том анекдоте :
- после 200км/ч посторонний шум
-нормально все, это у вас очко дребезжит ;)
P.S. пробег 67000, сход развал однажды на 9000 пробега(после замены рулевой тяги после ДТП)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
lemm писал(а):
Все в порядке с моим автомобилем, просто чувство курсовой устойчивости видимо у всех разное. Лично я для себя решил, что свыше 130 км/час я буду ехать только в экстренных случаях, ибо балтанка на таких скоростях ведет к чрезмерной седене волос на моей голове.

Судя по подписи ваш полик уже продан, как же вы на нем ездите? Новый хозяин забирать брезгует???
А может быть...казачек-то засланный?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Нормально поло 190 держит, если колбасит проверяйте колёса, нынче стало на скорости колбасить руль - трясти и увод в сторону, после проверки переднюю левую покрышку пришлось выкинуть т.к после удара о стык и пробега в 600 км покрышка стала восьмёркой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
После 120 тоже колбасило по дороге нехило... пока втулки стабилизатора не поменял, теперь что 120 что 160 не особо в управлении отличается идет как танк, после 180 уже немного страшновато, но ехать можно. У брата солярис как то брал, так вот там реально страшо после 120, ехать можно, но в подгузниках (на случай выхода адреналина)

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:11
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пробовал на трассе отпускать руль на 100-120 именно для проверки «ведёт-не ведёт». Едет как по рельсам. Руль не дёргает.
От грузовиков разумеется «сдувает», но и свояк на полностью загруженном пассате (500 кг+ груза) от этого не избавлен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 23:07
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: Иван
На 120-130 км/ч в Ростовской области с нашими ветрами и периодической колейностью машину иногда уводит. Тоже переживал по данному поводу. Но по М-4 в Краснодаском крае шла четко и ровно. Так что на этот счет я теперь спокоен.

_________________
отзыв положительный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 12:24
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Почитал я эту темку :-) Люди пишут "до 197 разгонял", как "по рельсам"... :|
Не знаю по каким рельсам... Но на 14 радиусе больше 100 км/ч на Полике ехать неохота... Если идеально ровный асфальт, то идет норм, а если келейность, то машину немножко шатает, как на волнах, чувствуешь валкость руля. Разницу почувствовал сразу, когда выехал с автосалона при покупке (до родного города 300 км). До этого ездил на Мазде 6 второй генерации (тоже новую брал), так вот это реальные рельсы.. Низкопрофильная резина, 17 радиус, колесо шире, но и сама по-себе машина жесткая конечно (215/50/17). А тут сказывается и класс авто, и за счет узких колес такая фигня.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Как вариант вижу для улучшения устойчивости на дороге, это вкорячить 16 диски и резу с 205 профилем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Leonardo писал(а):
Как вариант вижу для улучшения устойчивости на дороге, это вкорячить 16 диски и резу с 205 профилем...

Ога, а лучше 17-ые с изолентой вместо резины. И получить дополнительную вату в руль, ухудшившийся разгон и стучащие зубы при проезде каждой кочки. Ну и плюсом значительно облегчить кошелек на 16-ую резину с дисками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 12:24
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, зубодробилка будет, она была и на мазде... Но! Машина будет в разы устойчивее. И то что полик идет 160-180 как "по рельсам" на 14-15 радиусе, это бред. Мне есть с чем сравнивать...

Если вдруг у кого вопросы будут, то на мазде это штатные колеса стояли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Leonardo писал(а):
И то что полик идет 160-180 как "по рельсам" на 14-15 радиусе, это бред.

Согласен, но зачем ездить с такой скоростью? Любую машину B-класса (если только это не гоночный болид) будет "сдувать" с дороги из-за малой ширины и колейность будет чувствоваться из-за малой базы. При 120 км/ч поведение поло на дорогах общего пользования более чем достойно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: