За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 12:24
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В целом, все нормально. Крейсерская скорость 100 км/ч, больше ехать не нужно. Я о субъективных ощущениях на скоростях чуть выше 100 км/ч.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Если нет бокового ветра , Полик на 15 радиусе...на родном 55 профиле на скорости 140..150 практически не требует подруливания.... при условии нормальной дороги.... заявляю авторитетно, потому что практически каждый день езжу по маршруту Краснодар-Горячий ключ..по М4...резина спереди Кумхо, сзади Нокиан...2.1 по кругу.... пример зятевский Лансер 10 на 16 катках в ветер по дороге носит так же как гуано по проруби....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
На 14-х дисках профиль высоковат,естественно рулёжка ватная будет.На 15-х в корне всё меняется,не о каких предельных 100 км/час нет и речи.Я езжу,сколько вздумается,никуда не мотает и не бросает.Ветра побаивается машина,ну это понятно,лёгкая она.Скорее всего есть где то техническая причина того,что машину болтает.Кроме вас самих никто это не найдёт и ничего не подскажет,причин может быть несколько.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 12:24
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проблема не в авто, он новый. :-) Проблема в колесах, то что радиус побольше надо это однозначно, или это будут штатные 15-е (хотя разница будет скорее всего не большая), или 16-е (больше к ним склоняюсь, эффект ощутим будет). Но к 16-м не каждый готов будет, машина будет заметно жестче.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
.....резина спереди Кумхо, сзади Нокиан....
кризис ?..... или другие причины ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
mister_hat писал(а):
Leonardo писал(а):
И то что полик идет 160-180 как "по рельсам" на 14-15 радиусе, это бред.

Согласен, но зачем ездить с такой скоростью? Любую машину B-класса (если только это не гоночный болид) будет "сдувать" с дороги из-за малой ширины и колейность будет чувствоваться из-за малой базы. При 120 км/ч поведение поло на дорогах общего пользования более чем достойно.


120 км/ч на нем вообще не чувствуется на нормальном асфальте и более или менее тихой резине. Я в первые дни вождения постоянно на спидометр посматривал, чтобы не очень зарываться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 14:51
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
А у меня сложилось такое впечатление (стаж чуть более года), (до этого эталонным впечатлением осталось поведение Mercedes S320 бронированного, машина тяжелая, по хреновому асфальту едет идеально, только амортизаторы щелкают, никаких качаний, ну или минимальные), машина дорогу лучше держит дорогу когда полный бак (2 человека). На автомагистралях, конечно, машина хорошо держит дорогу и глупо ожидать, что на скорости 130-140 машина будет как GTR входить в крутые повороты и быстро тормозить. На плохих дорогах 110-край, потому что машина не успевает быстро затормозить перед неожиданным срезом асфальта/кочкой/бугром если тормозить тапкой в пол, то есть риск перегреть/загнуть тормозные диски(мне так кажется, т.к. не чувствую я запаса на торможение). И конечно на высоких скоростях машину качает от проходящих мимо фур, а это критично в случае, когда сам идешь на обгон и на встречке фура несется-как минимум стресс создает такая ситуация, если вам дорога Ваша жизнь и жизнь близких.
А "рельсы" на то и рельсы, что имеют большую протяженность поворотов. На 140-150 очень даже ощущаются перепады высоты дороги, тут оценка зависит от своего "внутреннего гонщика".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2014, 12:56
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Anton
Тише едешь - дальше будешь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Антон812 писал(а):
Тише едешь - дальше будешь...
От того места , куда едешь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2014, 12:56
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Anton
Олег151 писал(а):
Антон812 писал(а):
Тише едешь - дальше будешь...
От того места , куда едешь...

Здесь ведь кому как, кому-то быстрее с адреналином, но не безопасно, а кому-то медленнее но верно... Каждый выбирает свое.
Большинство аварий происходит ведь не от большого ума, а от большой скорости, секунды решают все...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 14:51
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Олег151 писал(а):
Антон812 писал(а):
Тише едешь - дальше будешь...
От того места , куда едешь...

Главное, чтобы пункт назначения был не конец жизни.
По мне так безопасность должна быть выше амбиций. Во многом из-за этого выбрал комплектацию с ESP. Оно все это лишнее, до того момента, когда оно станет критически важным. Выше 130 на магистралях ездить смысла нет, не та эта машина, чтобы гонять. И стоит помнить, что ПДД написаны кровью и 90, как и 110 имеют под собой основу. Еще раз хочу подчеркнуть, что запаса по критическому торможению у машины нет, на скоростях под 80 км/ч 5 звезд безопасности не спасут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Наличие ума и опыта вождения-вот два главных условия для долгой безаварийной езды....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Антон812 писал(а):
Тише едешь - дальше будешь...

Тише едешь - дольше будешь. Или так: быстро едешь - тихо понесут. Со скоростью лучше не перебирать - в критических ситуациях ощущения от перебора скорости незабываемые...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
Олег151 писал(а):
Наличие ума и опыта вождения-вот два главных условия для долгой безаварийной езды....

+100500


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Олег151 писал(а):
Если нет бокового ветра , Полик на 15 радиусе...на родном 55 профиле на скорости 140..150 практически не требует подруливания.... при условии нормальной дороги.... заявляю авторитетно, потому что практически каждый день езжу по маршруту Краснодар-Горячий ключ..по М4...резина спереди Кумхо, сзади Нокиан...2.1 по кругу.... пример зятевский Лансер 10 на 16 катках в ветер по дороге носит так же как гуано по проруби....)))


Могу согласиться, но с одной оговоркой: дорога должна быть ровная, например М4.
На кривых волнистых трассах с колеей, предел комфортного передвижения 110км/ч. Возможно на штатном низком профиле (195/55R15) картина лучше, т.к. у меня 185/65R15 круглый год, но и на ней передвигаясь по М4 к примеру отлично себя чувствуешь на скорости в 140км/ч, а вот на региональных кривых дорогах скорость выше 120км/ч уже риск для здоровья.
Буквально в выходные ухал ночью с такой скоростью (120-130км/ч) и машину очень тяжело контролировать. Гуляет по колее, выпрыгивает и скачет. Хорошо что ночью дорога пустая и можно держаться ближе к центру, иначе опасно.
Я конечно не пытал иллюзий, зная клиренс поло, его высоту и узкую колею я и не особо надеялся на лучший результат. Хотя хорошие стойки вместо довольно средних штатных, улучшат ситуацию.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: